ЛОНДОН. Дизайнер по костюмам Ольга Милль называет тех, кто занимается ее профессией, настоящими “интернет—мастерами”, когда дело доходит до исследования проекта и проработки каждой детали гардероба персонажа. “Я просмотрела каталоги Sears 50-х годов.
Я действительно заглянула в несколько ”кроличьих нор» на Flickr в поисках семейных архивных фотографий — есть люди, которые выкладывают целые семейные архивы, и это очень полезно, потому что вы получаете непрезентативную версию того, как выглядят люди», — говорит она. Милл хотела бы, чтобы в 50-е годы существовал Facebook, где она могла бы углубиться в дальнейшие исследования для предстоящего психологического триллера “Эйлин”, снятого по роману Оттессы Мошфег в 2015 году.
В фильме снимаются Томасин Маккензи в роли Эйлин и Энн Хэтэуэй в роли Ребекки, две женщины, которые встречаются в исправительном учреждении для несовершеннолетних мальчиков в 60-х годах в Новой Англии. По мере появления персонажа Ребекки Эйлин из незаметной закулисной мышки превращается в отважную и опасную волчицу. “Вначале вы видите ее в розовом пальто с воротником из норки мышиного цвета, а когда она уходит, у нее уже есть шуба до пола.
Это идея о том, чтобы перейти от того, что с ней происходит по-мышиному, к тому, чтобы обладать всей этой свободой воли и в конце концов стать жестокой и агрессивной”, — говорит Милл. Многие вещи для фильма она заказала в винтажном доме в северной части штата Нью-Йорк под названием «Алиса прямо на Луну», а также использовала костюмы в стиле Вестерн в Голливуде и свои контакты, которые она установила за эти годы, например, у женщины по имени Терри из Нью-Джерси, у которой она закупала много нижнего белья deadstock 50-х годов.
Милл настоял на том, чтобы многие роли Эйлин повторялись на протяжении всего фильма, чтобы подчеркнуть характер героини и заставить ее почувствовать себя реальным человеком, а не пытаться создать приукрашенный образ эпохи, который так распространен в драмах, действие которых разворачивается в прошлом., Например, чулки Эйлин растянуты и собраны в узел на лодыжках, а ее свитера вызывают внутренний зуд, который напоминает о гортанном дискомфорте конца 50-х. “Я действительно хотела найти для Эйлин образ конца 50-х, потому что она не из тех, кто приезжает в Нью-Йорк за последними новинками моды, покупает журнал и отправляется за покупками. Все ее вещи немного устаревшие, потому что она живет в маленьком городке”, — говорит Милл, объясняя, что персонаж Ребекки — это вдохновляющий бриз, который контрастирует с образом жизни Эйлин в маленьком городке.
Сначала у дизайнера по костюмам было искушение сделать Ребекку “персонажем во всех ярких красках”, но она сменила тактику, чтобы показать, что она женщина, работающая в компании, где доминируют мужчины. Ребекка появляется на экране, когда она выходит из красной машины в черно-белом пальто и светло-сером костюме от Courreges, с черным портфелем и красной сумочкой в руках.
Миллс обратила внимание на романтический триллер 1964 года “Красная пустыня” с Моникой Витти в главной роли. Для Ребекки она нашла пальто из верблюжьей шерсти с белой отделкой, которое напоминает черно-белое пальто из овечьей шерсти Vitti с поднятым воротником. “Я представляла, что Ребекка носила это [дубленку] в колледже или была кем—то вроде начинающего профессионала в кампусе — это немного контркультурная эстетика”, — говорит она.
По мере того, как отношения между Эйлин и Ребеккой развиваются, стиль одежды меняется эстетически, когда они оказываются наедине. В доме Ребекки Эйлин переоделась по такому случаю, в то время как Ребекка была одета в платье с круглым вырезом и кардиган. Но, по словам Миллс, она по-прежнему доминирует в этой сцене. “Мы создали платье, которое носит Эйлин, и хотели, чтобы она чувствовала себя как рождественский подарок.
Она идет в дом Ребекки, желая, чтобы ее разодели и она хотела показать себя. В кого бы вы ни нарядились, в этом всегда есть сила”, — говорит Миллс.