Джерри Лоренцо говорит, что Adidas Fear of God Athletics может стать крупнее Nike Jordan


В среду днем на складе в центре Лос-Анджелеса Джерри Лоренцо впервые увидел атмосферу «Страха Божьего» в легкой атлетике, которую он создал для запуска своей линии одежды, разрабатывавшейся три года совместно с Adidas. Он остановился, чтобы окинуть взглядом пространство, где на четырех огромных мерцающих экранах, установленных вокруг трех каменных колонн, символизирующих нашивки спортивного гиганта, демонстрировалась рекламная кампания его бренда, сфотографированная Надавом Кандером, и третий столп бизнеса Лоренцо, наряду с предметами первой необходимости Fear of God и коллекцией Fear of God, которые он демонстрировал на подиум на Hollywood Bowl в апреле прошлого года. Дизайнер известен своей требовательностью, поэтому, естественно, первое, что он сделал, это переставил одежду на полках во второй темной, похожей на пещеру зоне, где представлены товары, а также в гигантской беседке с каменными стульями, которую он нашел в Мехико.

Было ли это всем, о чем он когда-либо мечтал? — Близко, — сказал Лоренцо. “Я хотел, чтобы модели создавали ощущение зарождения человечества, а затем, через 1000 лет, у всех нас будут дети, и в какой-то момент мы все станем бежевыми”, — сказал он об образах, на которых изображены земля, воздух, огонь и вода, а также Куанна Чейзингхорс и другие. “Цель кампании и опыта заключается в том, чтобы почувствовать, что что-то уже существовало и что так будет всегда. Это эмоциональное ощущение, связанное с чем—то большим, чем ты сам, — с чем-то, что было до тебя и что переживет тебя”, — сказал он.

Именно к этому стремятся Лоренцо и Adidas в легкоатлетическом бизнесе. Это крупнейшая презентация немецкого бренда спортивной одежды, которая состоится в конце года, когда самбу и газелей можно было увидеть на Гарри Стайлзе, Белле Хадид и других звездах, а Adidas все еще пытается выбраться из ямы, образовавшейся после болезненной истории с Yeezy. “Для нас всегда важно по-настоящему понять общее видение, и было ясно, что мы просто не хотели продолжать сотрудничество, мы хотели пойти дальше. ..Просто потребовалось время, и пандемия не помогла”, — сказал Торбен Шумахер, старший вице-президент, глобальный генеральный менеджер Adidas Originals, когда его спросили, почему это заняло так много времени. “У нас был партнер, который помогал нам копать глубже, и это стремление к совершенству — вот что отличает Джерри и делает его уникальным.

Это было захватывающе и сложно, и именно поэтому мы создаем партнерские отношения, чтобы расширять границы”. В Лос-Анджелесе, где в эти выходные можно будет приобрести все необходимое для шопинга, стартует глобальный показ, а в воскресенье его проведут в Нью-Йорке, Пекине и Шанхае. “Лос-Анджелес для нас — это очень вдохновляющее место, поэтому мы расширили свое присутствие и привлекли сюда больше команд. Нас действительно вдохновляет разнообразие, важность спорта, а также моды, искусства и музыки. ..Мы искали человека, который придал бы нам особый Лос-анджелесский колорит, и, очевидно, Джерри идеально подходит, он так ярко говорит о современной американской роскоши.

И это то, к чему мы стремимся как бренд. И его связь со спортом, и то, что он вырос в спортивной семье, — все это отлично подходило”, — добавил Шумахер. “Если вы подумаете о планах развития Лос-Анджелеса в связи с предстоящими в ближайшие несколько лет Олимпийскими играми и чемпионатом мира, то увидите много захватывающих моментов, и мы хотим стать их частью”. Компания Fear of God Athletics начнет с распродаж, и в воскресенье около 30 единиц одежды и обуви для мужчин и женщин поступят в продажу на распродажах в fearofgod. и в подтвержденном приложении Adidas. 6 декабря он будет доступен в избранных магазинах Adidas по всему миру, а также в магазинах модной одежды Selfridges, Isetan и Union L.A. В следующем году он будет выходить ежемесячно или даже чаще.

В то время как первая коллекция ориентирована на модную спортивную одежду и обувь, Лоренцо будет больше ориентироваться на спортивную одежду для выступлений, а также детскую одежду и присматривается к экипировке спортсменов на корте. Цены на классические кроссовки Adilette снижаются со 100 долларов до 300 долларов за кроссовки, а на одежду — до 600 долларов.

С точки зрения ценовой категории, легкая атлетика занимает промежуточное положение между предметами первой необходимости в нижнем ценовом сегменте и подиумами высокого ценового сегмента. Лоренцо носит Adidas с тех пор, как в детстве играл в баскетбол, и изначально его наняли возглавить баскетбольное подразделение Adidas, а также основать компанию Athletics.

По его словам, из этого ничего не вышло, что значительно отодвинуло сроки запуска. На самом деле именно футбол оказал наибольшее влияние на Лоренцо в создании легкой атлетики, в частности, Дэвид Бекхэм, с которым Лоренцо познакомился и подружился в штаб-квартире Adidas в Германии. “Даже в процессе разработки я посылал ему образцы”, — сказал дизайнер о легенде футбола, который в 2003 году заключил долгосрочное соглашение с Adidas. “Я инстинктивно обратился к концу 90-х — началу 2000-х годов. ..Это время также очень вдохновляет в плане форм, которые мне нравятся.

И Дэвид превзошел спорт, как это сделал Майкл Джордан. Даже здесь, в Америке, мы играли не только потому, что любили футбол, мы играли потому, что там была икона, на которую мы могли стремиться походить”, — сказал Лоренцо. Футбольный ДУХ прослеживается в спортивной одежде, в том числе в футболке оверсайз и пончо с тремя полосками на плечах, которые напоминают футбольные майки. Что касается палитры, то любовь Лоренцо к землистым тонам проявляется во всех оттенках глины, кунжута и углерода. “Поскольку наш дом отличается строгими формами и пропорциями, я хотел использовать цвет, чтобы сделать его узнаваемым как наш”, — сказал он.

Есть еще одно пончо из ткани, напоминающей спортивное полотенце (вдохновленное выходом Майка Тайсона на ринг), а также нейлоновая куртка для автомобиля, спортивные штаны и флисовая куртка. “Поскольку мы зарекомендовали себя в первую очередь как бренд класса люкс, я думаю, у нас есть право создавать все, что угодно, от технических новинок Loro Piana до базового уровня, цена на которые так же доступна, как и на предметы первой необходимости”, — сказал Лоренцо. Кто первым наденет их на прогулку по туннелю? “Понятия не имею”, — засмеялся он, приподнимая бровь в ответ на несколько вызывающих взглядов. “Это может быть в любом случае”. Среди них — элегантная замшевая спортивная сумка и сумка через плечо, выполненные из пудровой углеродистой или глинистой замши, от производителей Fear of God. “Все остальное было разработано Adidas», — сказал дизайнер. “Это модель под названием ”86″, которая была вдохновлена Rivalry, которая была одной из первых баскетбольных кроссовок Adidas, выпущенных в 86-м году, и которая также является одним из моих любимых сезонов с «Метс» 86-го года», — объяснил он о низком голенище и толстой кремовой подошве. “Мы были вдохновлены винтажными кроссовками для бега под названием Los Angeles silhouette, поэтому мы назвали их L.A.”, — продолжил он о кроссовках для бега. “Здесь вы можете увидеть, как нашивки Дэвида Бекхэма возвращаются в нашу первую баскетбольную обувь performance, выполненную из синтетики поверх сетки.

Кроме того, она очень напоминает футбольную”, — добавил Лоренцо, рассказывая о модели hightop с неопреновой подкладкой на щиколотке. “И это единственное изделие, которое, как я думал, не нуждается в замене, но это был европейский эксклюзив с замшевым верхом, который сидит немного плотнее, чем на резиновых”, — сказал он о классических кроссовках, которые надевает на работу. Хотя он не исключает подписания контрактов с профессиональными спортсменами, он действительно считает, что легкая атлетика развивается в поддержку молодежного спорта. “Все, что мы делаем, — это пытаемся создать новый способ для людей стремиться к спорту, после Иордании, на таком уровне.

Я думаю, что есть новый способ стремиться быть частью чего-то, и я не уверен, что это должно быть связано с лучшим спортсменом”. Неужели Лоренцо думает, что этот бизнес может стать таким же масштабным, как у Nike Jordan? “О да”, — сказал дизайнер, который первым начал переговоры с Nike о развитии легкой атлетики Fear of God и запустил там Nike Air Fear of God 1 в конце 2018 года. В Adidas Лоренцо вел переговоры о разработке коллекции не в Германии, а в своей студии в центре Лос-Анджелеса, недалеко от офисов Adidas, где работают более 200 человек, занимающихся различными функциями. “Это был долгий путь, чтобы собрать подходящую команду с обеих сторон.

Мы уволили нескольких человек, чтобы найти тех, кто верит в то, что мы видим”, — сказал он о работе с Adidas. “Я думаю, это похоже на любое партнерство, не так ли? У этого будут свои взлеты и падения. Я верю в их намерения сделать все правильно. И они доказали, что используют свои людские ресурсы для борьбы с этим. Мы начали сотрудничество с того, что я, возможно, занимался двумя вещами.. но через полтора года я понял, что не могу вести свой собственный бизнес, а затем заниматься креативным директорством.

И моей целью никогда не было заниматься креативным директорством без Страха перед Богом. У меня просто не хватает пропускной способности, чтобы сделать это так, как я хочу. И я не думаю, что компания Adidas была изначально настроена на то, чтобы делать это так, как я хотел, поэтому с обеих сторон было четкое понимание того, что нужно сосредоточиться на чем-то одном”. После Лос-Анджелеса дизайнер планирует посетить показы в Шанхае и Пекине, а также мероприятие в токийском розничном магазине и Art Basel в Майами, где работы Кандера будут представлены на мероприятии в галерее. “Я думаю, к сожалению, мы сообщили о сотрудничестве три года назад. Обычно, когда вы сообщаете о сотрудничестве, работа или продукт уже закончены.

Таким образом, они общались примерно с самого начала отношений, что по умолчанию вызывает много ожиданий”, — продолжил он. Но Adidas нужно, чтобы это стало хитом. “Я не могу участвовать в том, что нужно Adidas. Я не могу быть таким для них”, — сказал он. Этот момент имеет большое значение для Лоренцо, который вырос на спорте и чей отец — бывший игрок Высшей бейсбольной лиги, тренер и менеджер Джерри Мануэль старший. “Это многое значит. Самый важный бой для меня считался роскошью. Но я чувствую, что могу провести его с закрытыми глазами. Это мое любимое занятие”, — сказал он о Fear of God Athletics. “Все, что я делаю, — если вы посмотрите на силуэты из Fear of God, — утонченная непринужденность нашей роскошной линии, — все это основано на спортсменах и на том, как они представляли себя в то время. Сейчас в туннеле все немного по-другому.

Но тогда это был другой стиль одежды.”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *