Документальный фильм рассказывает о создании духов L’Or de J’Adore


ПАРИЖ — Новый документальный фильм “Inside the Dream” рассказывает зрителям о том, как создавался аромат L’Or de J’Adore от Dior — от зарождающейся идеи до конечного продукта, который Шарлиз Терон пробовала на вкус. Этот парфюм знаменует собой важную веху для дома, поскольку это первый крупный аромат Dior, разработанный директором по созданию парфюмерии Фрэнсисом Куркджяном, который начал свою деятельность в октябре 2021 года. Аромат основан на аромате J’Adore от Dior, самом продаваемом женском парфюме бренда, который был выпущен в 1999 году.

Документальный фильм, снятый студией Terminal 9, не является фильмом, созданным Dior. После показа во Франции на канале Canal+ в среду, “Внутри мечты” будет транслироваться в прямом эфире во всем остальном мире, за исключением Китая, на канале Prime Video, начиная с пятницы.

Журналисты и друзья дома увидели его на гигантском экране в парижском театре «Гранд Рекс» 23 ноября. Документальный фильм, рассказывающий о 18 месяцах, которые потребовались для создания «Любви к Адору», путешествует по всему миру, от Индии и Японии до полей Южной Франции, где Диор выращиваются ароматные цветы.

Здесь можно заглянуть в парфюмерные архивы бренда и в дом дизайнера-основателя, Chateau de La Colle Noire, а также посмотреть клипы с показов мод, в ателье Dior и на выставку “Dior J’Adore!”, которая недавно прошла в Париже. Наряду с Терон, давним лицом J’Adore, в документальном фильме представлены художественный руководитель Dior Мария Грация Кьюри, президент и главный исполнительный директор Parfums Christian Dior Вероник Куртуа, парфюмер Калис Беккер, создавшая первый J’Adore, фотограф Жан-Батист Мондино., дизайнер флаконов Эрве Ван дер Стрейтен и Фредерик Бурделье, директор по наследию и культуре бренда Parfums Christian Dior.

Это вторая часть документального сериала “Внутри мечты”. Первая, вышедшая в сентябре 2022 года, была посвящена ювелирному дому Bulgari, который, как и Dior, принадлежит LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. Идея состоит в том, чтобы “понять, как такой дом, как Dior, создает духи”, — сказал директор Матье Мену, которому пришла в голову эта идея после разговора с Оливье Биалобосом, заместителем управляющего директора Dior, отвечающим за глобальные коммуникации и имидж. “Это значит понять, сколько людей и сколько времени требуется для создания [аромата]. Каждый раз, когда мы снимали, я понимал что-то [новое]”. В четверг вечером, незадолго до премьеры в кинотеатре Grand Rex, WWD взяла интервью у Куркджяна, где зрителям были предоставлены шесть ароматических полосок, которые они могли нюхать в определенные моменты часового фильма.

Куркджян встретился с продюсером документального фильма Клодом Лаказом, который является основателем и генеральным директором студии Terminal 9, а также с меню в La Colle Noire, где парфюмер объяснил, как съемочная группа должна будет вписать съемки в его и без того плотный график. “Япония была запланирована, майская роза была запланирована — это невозможно изменить”, — со смехом говорит Куркджян, имея в виду сорт роз, которые цветут в этом месяце. “Фильм был дополнением к моей настоящей работе в Dior”. Он объяснил еще одно условие. “Я не хочу сниматься — я парфюмер”, — сказал Куркджян, который не собирался переснимать сцены слишком много раз. Он добавил с усмешкой: “Конечно, иногда мы это делали, потому что я говорю очень быстро”. “Но не настолько, потому что идея была именно в этом — приспособиться к тому, как работает Фрэнсис”, — добавил Мену. “Мы немного прибрались в моем кабинете, потому что там и так царил беспорядок”, — со смешком сказал Куркджян. — Я сказал им, что прихожу на работу рано. Действительно, в 6 утра он часто отправляется в штаб-квартиру Parfums Christian Dior в пригороде Парижа Нейи-сюр-Сен.

В документальном фильме рассказывается о поездке Куркджяна в Киото, где он принимает участие в церемонии дегустации благовоний Kodo. Это происходит в соответствии с очень формальным протоколом. “Движениям, жестам, которые мы делали, было 500 лет”, — сказал Куркджян. “Это было впечатляюще”. Чтобы снимать в храме, съемочной группе пришлось сократить штат до одной камеры и помощника режиссера.

Это было совсем не похоже на съемки в Лос-Анджелесе, где Терон впервые встретилась с Куркджяном. Как и предполагалось, там присутствовала съемочная группа голливудского масштаба, насчитывающая десятки человек. Ранее в документальном фильме Куркджян путешествовал по юго-западу Индии с Фредериком Лекером, специалистом по экологичности, ингредиентам и формулам парфюмерии Parfums Christian Dior, чтобы встретиться с местным производителем жасмина. После съемок он предложил зрителям маленькие флакончики с духами. “Мы сказали им, что в этом крошечном флакончике Dior находится частичка вас самих”, — сказал Куркджян.

Несколько неожиданных сцен включают появление Лю Юй Синя, посла бренда Dior в Китае, который находился с визитом во Франции. В своем кабинете Куркджян объяснил ей некоторые этапы создания аромата. Документальный фильм в целом наполнен эмоциями. “Мы снимали с Фрэнсисом, и я помню один момент — ты был по-настоящему взволнован”, — сказал Мену, обращаясь к Куркджяну. Режиссер имел в виду сцену на фабрике Dior, когда «Ор де Адор» был закрыт. “Он тебе не принадлежит”, — сказал Куркджян о парфюме. “Он больше не твой”, — согласился Мену. “Он принадлежит всем”. По прибытии в Dior Куркджян пообещал коллегам по фабрике, что снова встретится с ними, как только они начнут работать над его первым творением.

Для Dior документальный фильм важен тем, что, по словам Куркджяна, внутренние команды могут поделиться опытом создания духов. Он описал свой офис площадью 2100 квадратных футов как “одно из сердец Dior”. Другая цель — более широко рассказать о том, каково это — создавать аромат. “Идея заключается в том, чтобы показать мастерство, а также то, что скрывается за кулисами”, — сказал Куркджян.

Мену сказал, что его цель — дать людям понять все, что заложено в парфюм. “Это не просто духи. Это идея, точка зрения, и ради этого работает так много людей по всему миру”, — сказал он. “Это невероятно». Куркджян с самого начала беспокоился о том, как его работа отразится на пленке, поскольку он проводит много времени за своим столом, водя карандашом по бумаге, тщательно записывая пробы рецептур и прикладывая к носу промокашки.

Духи не имеют ни звуковой, ни визуальной составляющей. “Когда речь идет о том, чтобы использовать все сырье, количество и все технологии, лежащие в основе производства духов, это очень сложно”, — сказал он. “Идея передать эмоции, которые вы испытываете, когда вдыхаете запах, через изображение — я очень беспокоился о том, как вы это передадите и как сможете донести это до аудитории. “Это широкая аудитория, потому что фильм будет показан в Китае и США”, — продолжил Куркджян. “В основном, он распространяется по всему миру”. Еще одной сложной задачей, добавил он, было — при сохранении роскошной ДНК Dior — донести до людей, что его ароматы не являются элитарными. Меню похвалил парфюмера за кристальную ясность в объяснениях. “Очень сложно объяснить, как пахнет [жасмин] Самбак”, — сказал Мену, добавив, что Куркджян вызывает у людей желание понюхать его. “Это похоже на фильм с хорошим запахом”, — сказал Мену в фильме “Внутри мечты». ”Он часто фотографировал Куркджяна, пробующего различные ароматы, при этом его пальцы обмахивались бумажными салфетками, как у опытного игрока в покер. “Если вы хотите донести до зрителей настоящие чувства, вы не сможете их подделать”, — сказал Куркджян.

В нем нет никакой фальши. “Иногда мне хочется ущипнуть себя”, — сказал Куркджян, который ранее в тот же день был в Grand Rex на внутренней презентации. “Я был на сцене, где в детстве [смотрел] «Пиноккио». ’Мне было всего 10 лет, мы с мамой и двоюродным братом стояли слева [на балконе]”, — сказал он. “Это было почти 45 лет назад”. Это было как раз в то самое время года, перед Рождеством, и по счастливой случайности круг замкнулся.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *