Свеча, которую разработала Мишель Лами, выглядит как дома в парижской квартире, которую она делит с модельером Риком Оуэнсом, ее плавный внешний вид перекликается с обивкой стен и гармонирует с землистыми цветами изношенных скамеек из телячьей шерсти, а также с текстильными работами Ансельма Кифера, инкрустированными краской и смысловыми слоями.
Это также немного напоминает волнистую кожу их безволосой кошки-сфинкса Пикси, которая случайно пробежала мимо свечи во время фотосессии и мурлыкала во время интервью. Эта свеча, выпущенная ограниченным тиражом, является первым арт-объектом House By, который позиционирует себя как независимого производителя эксклюзивных предметов, выходящих за рамки традиционных дизайнерских категорий.
Поразительное творение Lamy — первое креативное решение для гостей House By — безусловно, отличается от шаблона «ароматизированный воск в стеклянном сосуде». Вдохновленная драгоценным кусочком окаменелого дерева, свеча также, кажется, несет в себе идею альтернативной красоты, которую они с Оуэнсом ценят, продвигают и культивируют с помощью различных творческих форм.
Свеча, которая считается объектом 001, появится в сети в 19:00. 7 ноября он будет выпущен ограниченным тиражом в 700 экземпляров и будет продаваться по цене 840 евро. Он установлен на латунном основании с бронзовой отделкой и упакован в деревянный ящик с магнитной застежкой. “Мне всегда нравится что-то новое”, — говорит Лами, соучредитель Owenscorp, художник и дизайнер мебели. “Я был в восторге от работы с воском”. Увлекшись своими исследованиями в области свечей, она остановилась на органическом воске длительного горения, который не имеет запаха. “Я была очень рада этому, хотя и люблю духи”, — сказала она в интервью, потягивая чай из высокого стакана, а одна из свечей ровно горела на скамейке справа от нее. “Единство, спаянность — как у костра”, — так Лами описал комфорт от его ровного пламени, почти духовный, учитывая связь с церковными обетами. “Я не религиозна в том, что касается свечей, но это может быть более абстрактно, например, зажечь свечу в надежде на лучший мир”, — сказала она.
Завораживающая свеча Lamy, которая горит до 400 часов, появилась на рынке на фоне повышенного интереса потребителей к домашнему декору и предметам с уникальным мастерством исполнения и предысторией, “Главная цель House By — начать с обмена идеями с создателями, прежде чем говорить о конкретных дизайнах. Речь идет об идее, проекте, концепции”, — сказал Филипп Перес, который стал соучредителем проекта вместе с Жераром Миале.
Эти двое мужчин имеют многолетний опыт работы в области дизайна, мебели и электронной коммерции, и им нравится превращать творческую идею в искусно выполненный объект. Перес, хорошо известный в мебельных и дизайнерских кругах как основатель ныне несуществующей компании Domeau & Peres, утверждал, что “ограниченные серии не только создают редкость, но и дают больше свободы творчества и мастерства.
Мы также думаем о том, как избежать перепроизводства предметов”. По словам Миалета, House By планирует выпускать по одному экземпляру каждые два месяца в течение “периода обкатки”. “Затем, как только наше сообщество будет создано, мы увеличим количество капель до одной в месяц, чтобы достичь нашей крейсерской скорости в несколько капель в месяц, и все они будут отличаться друг от друга, оставаясь похожими”, — сказал он. Изначально объекты будут продаваться только на его веб-сайте, “но мы ничего не исключаем, включая всплывающие окна или кобрендинг”, — отметил Миалет. “Именно объект будет определять актуальность распространения”. Миале отметил, что объект Лами “также был разработан с учетом эфемерной и возобновляемой чувственной стороны, потому что мы можем изменить порядок изготовления свечей. ”Не то чтобы это было обязательным условием.
Лами понравилась выставка швейцарского художника Урса Фишера в 2021 году на Торговой бирже в Париже, где медленно горели восковые копии скульптур эпохи Возрождения, офисные стулья и чучело художника Рудольфа Стингеля. “Мне понравилось это шоу, с самого начала и до конца, когда от него почти ничего не осталось. Я думаю, в этом вся прелесть”, — сказала она.