Дэниел Дэ Ким о комедийной роли в бродвейском сериале «Желтое лицо»


Когда дело дошло до возвращения на Бродвей, Дэниел Дэ Ким руководствовался несколькими критериями. Актер, известный по роли в фильме “Остаться в живых”, дебютировал на Бродвее в 2016 году в постановке “Король и я” в театре Линкольн-центра. Сейчас Ким играет главную роль в “Желтом лице”, полуавтобиографической пьесе лауреата премии «Тони» Дэвида Генри Хвана, которая будет идти в театре Тодда Хеймса до 24 ноября. “Желтое лицо”, снятый режиссером Ли Сильверманом, рассказывает о персонаже Кима ДХХ, который в общих чертах основан на Хване, когда он протестует против того, чтобы желтолицый актер Джонатан Прайс сыграл в “Мисс Сайгон” на Бродвее. Хотя эта часть правдива, в постановке, возрожденной в 2007 году, есть несколько вымышленных поворотов, поскольку DHH случайно выбирает белого актера на роль азиата в своем шоу “Номинальная стоимость” — сатирический хаос возникает среди членов семьи, друзей, репортеров и многих других, когда DHH осознает свою ошибку. Для Ким это была идеальная роль для возвращения на сцену. “После выступления на Бродвее я больше не чувствовал себя дебютантом”, — говорит он по телефону в перерыве между концертами. “Чтобы вернуться, требовалось что-то, что, как я чувствовал, было мне близко”., Он добавляет: “нечасто мы видим на Бродвее пьесу американского происхождения, поставленную таким искусным образом, но это уникальное сочетание мастерства, искусства и своевременности..

Легко быть пресыщенным, когда говоришь о расе и идентичности или о «новой политике», но что мне нравится в этой пьесе, так это то, что она поднимает абстрактную проблему, сводит ее к взаимодействию человека с человеком.. Это происходит из-за того, что давайте разберемся с этим вместе, и я думаю, что как общество мы все могли бы использовать немного больше этого”. Ким был особенно рад использовать свои комедийные способности в фарсовом сюжете “Yellow Face”.

Когда его спросили, удивляет ли он сам себя своим комедийным мастерством, Ким решительно ответил, что нет. Он всегда знал, что он смешной, хотя и говорит, что зрители часто удивляются. “Всегда приятно удивлять людей”, — говорит он. “Идти на риск — это часть роста и долгой карьеры. ” Ким возвращается на Бродвей, и это не первая постановка “Yellow Face”.

Впервые она была поставлена в 2007 году в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, но до Бродвея так и не дошла. Для Ким это возрождение отражает перемены. “Тот факт, что он так и не попал на Бродвей, кое о чем мне сказал.. потому что в 2007 году это шоу было не так хорошо воспринято критиками”, — говорит он. “Это означает, что культура изменилась, и она в некотором смысле догнала то, о чем Дэвид говорил много лет назад”., Спектакль начинается с того, что DHH протестует против кастинга на роль Прайса в “Мисс Сайгон”, который проходил как раз в то время, когда Ким только начинал свою карьеру. “Я отчетливо помню этот спор.

В то время я только приехал в Нью-Йорк”, — говорит он. Поскольку шоу сочетает в себе факты и вымысел, Ким переплетает свой собственный опыт работы в киноиндустрии с воспоминаниями Хвана о том периоде, чтобы создать полуавтобиографического персонажа. “Я расспросил [Хвана] о некоторых событиях, произошедших с ним за это время, потому что хотел узнать его точку зрения и мысли, которые помогут лучше понять персонажа”, — говорит Ким. “В то же время я работал адвокатом американского сообщества азиатского происхождения. Я уже многое знал о том, через что ему пришлось пройти. ” Несмотря на то, что Ким чувствовал глубокую связь с сюжетом пьесы и переживаниями Хвана, сама роль далась ему нелегко, особенно потому, что персонаж сам попал в противоречие с выбором актеров. “Идея о том, что он вовлекает в это дело себя, кажется мне интересной”, — говорит он. “Унижение себя на сцене — это то, к чему мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть по-настоящему, потому что я очень трепетно отношусь к этому персонажу, но отдать должное этому персонажу означало бы отдать должное и этому его элементу”. Благодаря этой идее “унизить себя на сцене”, одноактная пьеса получилась динамичной и забавной, но временами невероятно трогательной, особенно в сценах с участием ДХА и его отца, сыгранных Фрэнсисом Джу — он также сыграл эту роль в постановке 2007 года.

Представление истинных отношений отца и сына в этих сценах — еще один элемент характера, который стал естественным для Кима. “Для меня в этих сценах были задействованы мои отношения с собственным отцом. Он иммигрант, как и отец Дэвида. Он был врачом, и поэтому я знаю, что это значило для него и каковы были его американские мечты”, — говорит он. “Это было легко применить”. Отец Ким смог увидеть, как эта связь проявляется на сцене. “Он был счастлив, и, должна сказать, я не могла не думать о нем на протяжении всей пьесы”, — говорит Ким. “Так было даже на репетициях”. Поскольку “Желтое лицо” приближается к дате закрытия через несколько недель, график Кима насыщен: шоу выходит на Amazon Prime, а съемки проходят в плотном графике, и он также руководит своей продюсерской компанией 3AD. “Моя танцевальная карта уже заполнена”, — шутит он всего за несколько часов до вечернего представления “Yellow Face”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *