Что стоит за давкой в домах знаменитостей


МИЛАН — Пэрис Хилтон и Дрю Бэрримор предлагают кастрюли и сковородки в Walmart, Кэти Хилтон и Ники Хилтон Ротшильд воплощают свой стиль в коврах для Ruggable, Диана Китон придает свой фирменный стиль тарелкам и простыням для Hudson Grace в Сан-Франциско, Гвинет Пэлтроу и Джон Ледженд разрабатывают дизайн мебели для Crate &Barrel Holdings., Inc. выпускает бренды CB2 и Rove Concepts соответственно, а Джейк Джилленхол сервирует тосканский стол экзотическими цветочными тарелками Ginori 1735 Oriente Italiano.

Этот список можно продолжать. Почему в век бурной моды и ажиотажа в социальных сетях так много знаменитостей спешат домой? В интервью WWD старший вице-президент по талантам и влиянию нью-йоркского агентства развлечений R&CPMK Лорен Стиллман отметила, что пространство моды и красоты очень насыщено, в то время как категория «жилье» полна потенциала. “Если у таланта нет преданных поклонников или уникального предложения, которое он может предложить рынку, ему может быть трудно пробиться в мир моды и красоты.

Растущая привлекательность жилья соответствует образу жизни потребителей в постпандемический период. Потенциал роста потребления в этой категории только возрастает», — размышляет Стиллман. Социальные сети очень помогли, продолжила она. Во-первых, помогая знаменитостям чувствовать себя в безопасности, демонстрируя свои дома во время пандемии. “Эволюция социальных сетей — переход от отточенного, постановочного контента, который был несколько лет назад, к проблескам подлинности реальной жизни.

Это позволило им завоевать доверие в категории товаров для дома, начиная от кухонного оборудования и заканчивая мебелью. Это дает им возможность использовать свой фэндом новыми, уникальными и неожиданными способами”, — пояснил Стиллман. Элисон Бриндж (Alison Bringe), директор по маркетингу базирующейся в Париже компании Launchmetrics, занимающейся исследованиями данных и аналитическими разработками, сказала, что знаменитости сами по себе представляют “привлекательный образ жизни”, и заявила, что мода и красота не обязательно вызывают такой же восторг, как линии одежды, когда приходит время задуматься о следующем стратегическом шаге. шаг. “Эти рынки становятся все более насыщенными, они больше не вызывают прежнего восторга у потребителей. Товары для дома, напротив, остаются относительно неизученной областью, предлагая знаменитостям новые возможности расширить свое влияние за счет более долговечных товаров и более устойчивого интереса потребителей”, — добавил Бриндж.

Исследование, проведенное Launchmetrics, показало, что медиа-эффект от сотрудничества Пэрис Хилтон с Walmart составил 2,4 миллиона долларов, а Кэти Хилтон и Ники Хилтон Ротшильд — 1 миллион. 2 миллиона, Дайан Китон с Хадсон Грейс — 138 000 долларов, Гвинет Пэлтроу и CB2 — 50 000 долларов, а Риз Уизерспун с компанией Kohler, которая включала раковины, смесители, унитазы, фурнитуру, смесители для ванной и кухни и аксессуары, заработала 24 000 долларов. Ценность медиа-воздействия — это собственный показатель Launchmetric, который измеряет влияние размещений и упоминаний в разных источниках.

Но до того, как такие знаменитости, как Уизерспун и Пэрис Хилтон, подписали контракт с «пунктирной линией», их команды выполнили свою домашнюю работу, создав контент, посвященный их повседневной жизни. Уизерспун приглашает подписчиков в интимную атмосферу своей кухни, пока она готовит корзиночку “Бу” для Хэллоуина или смешивает зеленый сок.

Например, в дополнение к специальным выступлениям на выставке DIY organization show “Home Edit”, в 2015 году она также основала бренд женской одежды Draper James, основанный под влиянием Юга, который в понедельник сообщил, что теперь выпускает товары для домашних животных, уличную мебель, поделки, постельные принадлежности и подарки. Зрители поняли, что Пэрис Хилтон умеет готовить, когда посмотрели ее сериал на Netflix “Готовим с Пэрис”. Один бренд, который определенно выиграл от сотрудничества со знаменитостями, — это Ruggable.

Компания Ruggable, известная своими напольными покрытиями, которые легко мыть и сушить, заработала 1,1 миллиона долларов в MIV благодаря своему первому сотрудничеству с покойной Айрис Апфель (Iris Apfel) для создания яркой дизайнерской коллекции, отражающей вкус иконы моды. По данным Launchmetrics, сама Апфел отвечала за 30% от общего объема произведенной продукции.

С тех пор Ruggable набирает обороты. Он продолжает выпускать коллекцию legacy от Apfel и заключил партнерские отношения с Goop Пэлтроу и дизайнером Джонатаном Адлером. Crate &amp, Старший вице-президент Barrel по дизайну продукции Себастьян Брауэр (Sebastian Brauer) сказал, что наиболее успешными являются те совместные проекты, которые отличаются наибольшей аутентичностью. “Они всегда начинаются с подлинного диалога, понимания потребностей клиентов, целеустремленности и смелого видения, которое лежит в основе всего процесса разработки дизайна и маркетинга. Если в творческом процессе и процессе сотрудничества есть подлинность, вовлеченность и страстная энергия, аудитория будет заинтересована в конечном результате”, — сказал он.

Вторым компонентом правильного сотрудничества является поиск особого “Х-фактора” и/или кого-то, кто может расширить горизонты компании. “Мы ищем лидеров в различных отраслях — от пищевой промышленности до дизайна, искусства, моды и даже спорта, — чья индивидуальность, стиль и оригинальность дополняют, а также контрастируют с эстетикой Crate & Barrel и Crate & Kids, и все это с целью порадовать новых и существующих клиентов”, — добавил он. Недавние совместные проекты отражают это разнообразие.

В продвижении Crate &amp, В рамках сотрудничества Barrel с Оскаром де ла Рентой и креативным директором Monse Лаурой Ким дизайнер была запечатлена за приготовлением яблочного пирога и поделилась некоторыми из своих рецептов. Шеф-повар Эрик Аджепонг прославил свое западноафриканское наследие, представив линейку кухонных и развлекательных продуктов и рассказав о своем путешествии по Гане.

Для Crate & Kids знаменитый дизайнер интерьеров Джереми Брент (Jeremiah Brent) объединил свое дизайнерское чутье с родительскими идеями, создав игривую, утонченную коллекцию, рассчитанную на долгий срок службы. В конце концов, многие знаменитости, в конечном счете, счастливы находиться в домашней обстановке.

Как сообщается, именно так было с Джилленхолом, когда он обратился к Джинори 1735. Когда в прошлом году в Милане дебютировала золотая линия Oriente Italiano, председатель правления и главный исполнительный директор Ginori 1735 Ален Прост признал, что у компании не было определенной стратегии в отношении подхода к составлению списка представителей бренда и что Джилленхол просто любит дизайн и обожает Ginori. “Джейк любит дизайн.

Он очарован Ginori 1735″, — сказал Прост. В июне, когда команда матери и дочери Кэти Хилтон и Ники Хилтон Ротшильд представила свой проект Ruggable, их восторг был ощутим. “Мы любим развлекать гостей. Поэтому, безусловно, столешницы. И дом в целом… Постельное белье. Столешница — это определенно то, к чему мы оба испытываем страсть”, — размышляет Хилтон Ротшильд. “Это действительно было нашей мечтой”, — размышляла Хилтон, намекая на то, что дуэт уже ведет переговоры с инвесторами о расширении, и добавляя: “Мы всегда ходим туда-сюда и делимся впечатлениями о красивом фарфоре, красивом столе или садовой мебели, о том, что имеет отношение к дому. Мы всегда на одной волне”, — сказала Хилтон о своей дочери.

Стиллман сказал, что ковры — отличный выбор для новичков, и приветствовал успех американской компании Ruggable, которая была основана Дженевой Белл семь лет назад после того, как ее собственный дорогой ковер был испорчен собакой. Компания открыла свой первый магазин в Великобритании.

В прошлом году компания продемонстрировала значительный рост в своем бизнесе в Великобритании, Германии и Австрии. “Было интересно наблюдать за совместными работами ”Rugable», — заключил Стиллман. “Ковры, как правило, являются выразительным элементом, который может объединить комнату. Будь то приглушенные цвета или громкие и яркие, они дают прекрасную возможность проявить индивидуальность.

Таким образом, легко понять, как знаменитости могут использовать подобные изделия в качестве основы для выражения своей личной эстетики. Это идеальный продукт для проверки способности превратиться в бренд стиля жизни”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *