Американские дизайнеры часто критикуют Меланию Трамп, но ее стилист по-прежнему ходит по магазинам


В отличие от предыдущих президентских выборов, появление новой первой леди может означать мировую известность и продажи для дизайнеров, но реакция на возвращение Мелании Трамп в этой роли была в лучшем случае сдержанной. Бывшая модель с сильным чувством стиля, казалось бы, была бы идеальным клиентом для американских талантов. Однако связи между нью-йоркской индустрией моды и Трампом, родившимся в Словении, временами были натянутыми. Когда Дональд Трамп впервые был избран президентом, несколько известных дизайнеров публично заявили, что не будут одевать его жену, несмотря на то, что она никого из них об этом не просила. После того, как она стала официальным представителем FLOTUS, она стала носить одежду европейских дизайнеров, а иногда и американских, например, бледно-голубое платье Ralph Lauren, сшитое на заказ для церемонии открытия в 2017 году.

Однако чаще всего ее стилист Эрве Пьер покупает для нее дизайнерскую одежду в отдельно стоящих магазинах. Прошло более семи лет, и это по-прежнему так. Шестнадцать дизайнеров не спешили отвечать в среду на запросы WWD о том, будут ли они одевать ее или о ее потенциальном влиянии на моду. Представители Michael Kors, Прабала Гурунга, Рэйчел Скотт из Diotima, Генри Занкова из Zankov, Серджио Хадсона, Жиля Менделя из House of Gilles и его дочери Хлои, а также Таннера Ричи и Флетчера Касселя из Tanner Fletcher отказались от комментариев или сказали, что они недоступны.

В свою очередь, Трамп без колебаний носит одежду европейских брендов класса люкс, таких как Dior, который она надевала дважды в день выборов. Она надела платье-рубашку в черно-белый горошек от Dior, чтобы проголосовать в Палм-Бич, и серый костюм от Dior, чтобы произнести победную речь своего мужа во вторник вечером.

По словам Пьера, Трампу, который последние четыре года оставался незамеченным и находился вдали от яркого света публичной жизни, понадобятся некоторые дополнения в гардеробе. Девяносто пять процентов того, что Пьер покупает для Трампа, приобретается в отдельно стоящих магазинах, а не в дизайнерских салонах или по индивидуальному заказу, которые предпочитали предыдущие первые леди.

Пьер не любит работать напрямую с дизайнерами или просить их прислать эскизы для потенциального создания. “На самом деле я не занимаюсь этим по той простой причине, что индустрия моды не очень приветствует [Трампа. ] Это не секрет”, — сказал он. “Некоторые люди очень непредубежденны и могли бы сделать что-то особенное. Но многие люди не такие”. Настолько, что однажды, когда Пьер делал покупки в дизайнерском магазине на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, ему сказали, что ему “здесь не рады».

Пьер отказался назвать магазин, ”не желая делать им такую бесплатную рекламу”. Отметив, что заказ одежды на заказ стоит больших денег и отнимает много времени, Пьер отметил, насколько эффективными могут быть покупки в магазине при условии, что там есть что-то подходящее для покупки. Вспоминая, как его бывшие работодатели Каролина Эррера и Оскар де ла Рента были открыты для сотрудничества с первыми леди — как демократками, так и республиканками, — Пьер рассказал, что несколько раз, когда он просил американский бренд сшить платье или юбку для Трампа, ему отвечали: “К сожалению, мы не можем этого сделать». это.

Смеясь, он сказал: “В этом даже не было ничего особенного. Может быть, это было другого цвета”. Пьер добавил: “Они говорят: «О, она одевается не от американских брендов». Но вы не должны забывать, что некоторые американские бренды относятся к ней не очень приветливо. Я уважаю это. Но моя работа — одевать ее, поэтому я пойду туда, куда смогу, если найду подходящий образ”. Michael Kors и Proenza Schouler — это несколько американских брендов, которые носила Трамп. А одной из составляющих ее гардероба является белая блузка Carolina Herrera, которую она часто носит с одним из пяти черных костюмов от Dolce & Gabbana.

Одной из сложностей шоппинга по-американски является тот факт, что у некоторых крупных дизайнеров, таких как Calvin Klein, больше нет магазинов в Нью-Йорке, который Пьер предпочитает посещать. “Выбор сейчас немного ограничен. Донна Каран только что открылась, но коллекция Донны Каран по сравнению с тем, что было восемь лет назад..” Что касается того, будет ли Трамп выставлять больше американских дизайнеров после своего возвращения в Белый дом в следующем году, Пьер сказал: “Это вопрос времени.

Конечно, если будет что-то красивое. Я всегда стараюсь поддержать американцев и посмотреть, что у них есть”. Как бы то ни было, некоторые отечественные бренды, по словам Пьера, кажутся ей “немного экстремальными” и с трудом вписываются в ее гардероб. То же самое можно сказать и об одном из самых экстравагантных дизайнов Balenciaga. Описывая стиль Трампа как ”очень хорошо зарекомендовавший себя”, Пьер сказал: “Возможно, существует рецепт того, как стать первой леди, которого она избежала. Когда вам 54 года [как Трампу], вы обладаете собственной индивидуальностью и не следуете тенденциям. У вас есть свой собственный стиль. И если вы уверены в своем внешнем виде, значит, у вас есть характер, и вы отвечаете за то, кто вы есть.” В отличие от первого президентского срока Трампа, у Пьера был собственный бизнес по производству готовой одежды и вечерних нарядов, который закрылся во время пандемии. Это означает, что у Пьера будет больше времени для работы с новой первой леди.

Пьер, сам по себе дизайнер, создавший платье для ее инаугурации в 2017 году, также может предложить ей индивидуальные варианты. Его бывший деловой партнер Николя Кайто вернулся во Францию и теперь работает в Dior. “Печально, что один из лучших портных Нью-Йорка вернулся во Францию, потому что не смог найти работу в швейном отделе в Америке.

Почему кто-то вроде Dior принимает его, а мы — нет?” Как бы ему ни хотелось, чтобы люди были более непредубежденными, он понимает, что “с людьми не всегда все просто”, — сказал он. “Кроме того, она замечательная женщина. Я бы никогда не стал работать на того, кто им не был”. С нетерпением ожидая возможности снова периодически посещать Белый дом, Пьер высоко оценил мастерство сотрудников, обслуживающих дом 1600 по Пенсильвания-авеню, сравнив их точность с “точностью дома от кутюр». ”Хотя за последние восемь лет они с Трампом сблизились, он сказал: “Мне очень повезло работать с первой леди страны.

Кроме того, я родился не здесь, и она родилась не здесь. Я очень польщен, и это просто очень волнующе. Это как в фильме о Джеймсе Бонде”. Подчеркивая, что Трамп, который неравнодушен к индивидуальному стилю и фирменным вещам, не совсем похож на Йоджи Ямамото, Пьер сказал: “Если вы одеты так, как вам нравится, вы становитесь немного сильнее. Если бы на вас надели розовую мини-юбку в горошек и цветы, а волосы покрасили в рыжий цвет, ваша личность была бы потрясена”, — сказал он. “Это справедливо для любого человека — мужчины, женщины или кого угодно еще. Если вы чувствуете себя в безопасности в своей собственной одежде, вы можете быть более уверены в себе”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *