Аарон Левин выпустит свою собственную одноименную коллекцию Elevated Basics


НЬЮ—ЙОРК — Аарон Левин поднял идею создания сетей на новую высоту. Дизайнер-ветеран, чья 20-летняя карьера включает в себя должности креативного директора в Abercrombie & Fitch, Club Monaco, Hickey Freeman и Joseph Abboud, наконец-то решился на решительный шаг и создал свою собственную одноименную коллекцию. И он обратился к своим друзьям и бывшим коллегам — даже к своей матери — чтобы воплотить свою мечту в реальность. “Я всегда хотел сделать что-то самостоятельно”, — сказал он во время предварительного просмотра для WWD в бруклинской студии Storytellers & Creatives Mfg.

Co., одного из его партнеров по проекту. “Я прошу вас оказать мне всяческую услугу”. Сказать, что линейка earlished basics от Aaron Levine находится в стадии разработки, было бы преуменьшением. “Деньги поступают с моего сберегательного счета”, — сказал он. “Но я считаю, что вы должны вкладывать свои деньги в то, что говорите вслух. Я верю в этих людей и это сообщество, и мы делаем это”. К числу “этих людей” относится Артуро Кастанеда, основатель Storytellers & Creatives и дизайнер моделей, который работал на всех, от Эмили Боуд и Вилли Чаваррии до Мейдуэлла, который решает войны и тренирует.

Он проявил себя в Ralph Lauren, где в течение десяти лет проработал главным дизайнером концептов, прежде чем в 2015 году открыл собственное дело. В его бруклинской студии есть множество моделей и рулонов тканей, изготовленных на заказ, а также небольшая команда из 12 портных-ремесленников. “Мы работаем с 45 брендами, но являемся партнерами только с одним из них из-за его человечности”, — сказал Кастанеда о Levine.

Он сказал, что был особенно впечатлен тем, что Левайн не скрывал, что его уволили из A&F, и не пытался приукрасить это. “Наша компания построена на множестве неудач”, — сказал он, добавив, что честность Левайна по отношению к нему была признаком его “прекрасного несовершенства”. После шести с лишним лет работы в A&F, где он начинал с должности вице-президента по мужскому дизайну и дослужился до старшего вице-президента по мужскому и женскому дизайну, Левин был уволен в 2021 году. С тех пор он работает дизайнером-фрилансером для различных брендов, включая Drakes, чья коллекция была представлена на прошлой неделе, подготавливая почву для своей следующей главы. “Я познакомился с Артуро на мероприятии около полутора лет назад, когда мы оба работали на Madewell”, — сказал Левайн. “Может, он и скромный, но он убийца.

Storytellers &Creatives — это настоящий святой грааль одежды, сшитой вручную”. Левайн также сотрудничает с Джошем Йорком, предпринимателем из Детройта, который управляет фабрикой по пошиву одежды в этом городе и производит одежду для Shinola, Foot Locker, American Trench и других брендов. “Он сделал для меня кое-что, — сказал Левайн, — но это было не полное видение”. Он знал, что линия Aaron Levine также нуждается в тканях, поэтому он позвонил Кастанеде по телефону и спросил, не может ли тот помочь. “Я даже не знал, ответит ли он на мой звонок, — сказал Левайн, — но через 10 дней его команда подготовила для меня образцы, сделанные вручную”. Он сказал: “Все, что мы создаем, они создают сами, часто по эскизу на обратной стороне салфетки”. Мастерство команды Storytellers &Creatives, в том числе Джессики Зулуага, уроженки Колумбии, которая является директором команды, побудило Левайна еще больше расширить ассортимент своей новой коллекции и добавить в нее одежду, сшитую на заказ. Первоначальная коллекция будет состоять примерно из 60 предметов, которые, по сути, являются мужской одеждой, но могут быть использованы и женщинами. “Моя история связана с мужской одеждой, но в Abercrombie я курировал и женскую”, — сказал он. “Мы ничего не воспринимаем слишком буквально”. Среди ключевых моделей будет “наша версия рабочей одежды”, — сказал он, указывая на широкий выбор брюк, которые варьируются от моделей с эластичным поясом и устойчивых к атмосферным воздействиям моделей на молнии до более нарядных моделей в стиле милитари с одной складкой.

Здесь представлены футболки, фланелевые и флисовые изделия из хлопка, который “выращивают в Южной Каролине, вяжут в Новой Каролине и изготавливают в Детройте». Свитера производятся в Италии, а ткани и изделия на заказ командой Storytellers в Бруклине.

Цены варьируются от 70 долларов за футболки, 175 долларов за флисовые изделия и 395 долларов за брюки до 245-295 долларов за трикотаж, 395 долларов за свитера и 595-695 долларов за верхнюю одежду. Он создал логотип с изображением наутилуса, который будет использоваться в качестве фирменного знака, а также написанное строчными буквами его имя, которое украсит коллекцию.

Он попросил свою мать, которая занимается каллиграфией, создать все этикетки. Левайн описал свою коллекцию как “элегантную, шикарную и взрослую” и считает, что она подходит для самых разных возрастов. Он ожидает, что наибольшей популярностью будут пользоваться брюки, фланелевые брюки, изделия строгого кроя и куртки для повседневной носки. Но это зависит от его клиентов. “Мы стараемся узнать о наших клиентах как можно больше. Мне очень интересно посмотреть, какие стили найдут у них отклик”. В преддверии презентации коллекции Левин опубликовал ее на своей странице в Instagram, где у него 117 000 подписчиков. Один из них — британский фотограф Бен Уэллер, который обратился к нам и предложил “создать образы” для коллекции в своем родном городе Корнуолл в Англии. Поэтому, как только образцы были собраны, Левайн, по его словам, “собрал четыре чемодана и отправился в 30-часовое путешествие” в Корнуолл, где Уэллер нашел местных серферов, врачей, художников и кинематографистов, которые были представлены на снимках. “Мы стреляли в каждого, от 10-летнего ребенка до 65-летнего мужчины”, — сказал Левин. “Это просто кажется искренним и правдивым”. Для продвижения коллекции Левайн обратился к другой подруге, Клэр Драммонд, ныне работающей в PR-консалтинге, с которой он работал в Abercrombie, и она взялась за эту задачу. Коллекция будет представлена онлайн на новом веб—сайте Aaron Levine, созданном ее друзьями — Ноланом Уайтом и арт-директором Питером Хьюзом — начиная с пятницы.

Отправка коллекции будет осуществляться с фабрики York в Детройте. Левайн сказал, что, если коллекция станет такой успешной, как он надеется, он “работает с несколькими поставщиками над возможностями масштабирования”, если ему понадобятся более крупные производственные мощности.

Левин по-прежнему живет в пригороде Колумбуса, штат Огайо, куда он перевез свою семью, когда работал в A&F, потому что не хочет портить жизнь двум своим дочерям-подросткам. Он часто летает в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Кастанедой, или в Детройт, чтобы посетить фабрику Йорка.

Поскольку Кастанеда и Йорк стали его партнерами, единственное крупное вложение, которое он делает, — это покупка тканей. “Мы производим очень небольшое количество изделий каждого фасона”, — сказал он. Он работает с “леди из Лос-Анджелеса”, которая предпочитает оставаться анонимной, над поиском и закупкой тканей.

Из-за того, что команда очень разрозненна, они проводят много времени за видеоэкранами и телефонными разговорами. Но, несмотря на сложные задачи, у них все получилось. “Мы занимаемся этим из-за нашей общей любви к этой игре”, — сказал он. “У нас нет денег извне”. Но, несмотря на то, что с деньгами у нас может быть туго, мы искренне стремимся к успеху линии Aaron Levine.

Левайн подытожил это так: “Мы создаем настоящую одежду, предназначенную для ношения. Мы не дети, мы прошли боевую проверку и не торопимся с этим”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *