Руководитель отдела моды и ювелирных изделий Мишель «Микки» Атейе скончалась в возрасте 72 лет


Мишель “Микки” Атейе, известный и широко популярный представитель индустрии роскоши, возглавлявший ювелирный бизнес и производство аксессуаров, скончался в среду в больнице Мэри Мэннинг на Манхэттене после борьбы с раком. Атейе было 72 года. В сфере розничной торговли и моды Атейе была тем человеком, к которому многие обращались за стратегическими, карьерными или личными советами. Начала свою карьеру в Tiffany &Co. В 70-х годах Атейе быстро повысили до должности помощника по закупкам в ювелирном отделе Angela Cummings. Каммингс, известная своим мастерством исполнения и техникой инкрустации, которая позволяла создавать бесшовные, похожие на принты украшения из золота, а также фирменной застежкой, была штатным дизайнером Tiffany в течение нескольких лет. “Уход Микки — большая потеря в моей жизни. Она была моей лучшей подругой”, — сказал Каммингс в интервью WWD. В 1978 году Атейе перешла в Hermes и в качестве менеджера магазина помогла создать самый первый отдельно стоящий флагманский магазин в США в Нью-Йорке.

В начале 80-х Атейе ушла из Hermes и воссоединилась с Каммингс, которая ушла из Tiffany, чтобы начать свой собственный бизнес. Атейе стала главным исполнительным директором и директоршей Angela Cummings Inc. “Я всего лишь занималась дизайном, но Микки, по сути, превратила мою компанию в настоящий бизнес”, — сказал Каммингс. “У нее было много хороших связей.

Она была хорошим человеком. Если возникало недоразумение, она могла его исправить. ”В середине 90-х годов, на пике популярности, ювелирные изделия Angela Cummings продавались примерно в 35 магазинах розничной торговли. Атейе также занимала должность президента подразделения Prestige Brands компании Accessory Network Group LLC, где она отвечала за разработку, снабжение и продажи брендов Ghurka, Calvin Klein и Isaac Mizrahi. Она также занимала пост президента и главного операционного директора Lambertson Truex, а ее последней руководящей должностью был пост президента Carlos Falchi. “Микки была матерью, которая заботилась обо всех”, — сказал дизайнер Ральф Руччи, близкий друг Атейи. “Все, чего она хотела, — это помогать другим и объединять людей, что она и делала с таким удовольствием и страстью.

У индустрии моды не было скрытых целей. Она умела слушать и давать потрясающие советы. Мы были друзьями, но она знала все, что происходило в моем бизнесе. Когда у меня возникали конфликты с моими партнерами, она давала советы и помогала мне справиться с ними. ” Недавно Атейя пригласила Руччи пообедать в «Michael’s» на Манхэттене. “У Микки был свой столик в «Michael’s».

Она каждый день принимала гостей в ”Michael’s» на протяжении десятилетий», — сказала Руччи. “Все, кто ее знал, любили ее. Это большая потеря”. Дизайнер и писатель Джеффри Бэнкс познакомился с Атейей более 30 лет назад и был частью группы из 10 человек, в основном женщин, включая Атейю, Ферн Маллис, Синди Льюис и Джейн Хадис, которые три или четыре раза в год ужинали у Питера Люгера. “Вот где мы по-настоящему сблизились.

Если бы мне пришлось использовать одно слово, чтобы описать Микки, это было бы ”стильная», — сказал Бэнкс. “То, как она вела себя в личной жизни и в бизнесе, было просто супер, супер стильно. Я не знаю ни одного человека в индустрии моды, который когда-либо сказал бы плохое слово о Микки.

Это очень необычно. Она была щедрой, доброй и умела находить общий язык с людьми”. Бэнкс вспомнил, что, когда Каммингс решила уйти на пенсию и закрыть свой бизнес, Микки защитила бренд, попросив розничных продавцов в Neiman Marcus и других магазинах вернуть все оставшиеся ювелирные изделия, а не позволить уценить товар или избавиться от него каким-либо непримечательным способом. “Индустрия кардинально изменилась”, — сказал тогда Атейе. “В ближайшей перспективе нам гораздо выгоднее вознаграждать наших сотрудников и самих себя, чем продолжать работать.

Мы бы предпочли по-настоящему пожинать плоды этого для себя и наших сотрудников в тот период карьеры Анджелы, когда мы находимся в знаковой ситуации. ”Идея о закрытии возникла около года назад, — говорит Атейе, — и последние несколько месяцев компания потратила на то, чтобы отозвать товары у розничных продавцов. “Мы не выкупали их обратно, но позволили себе на 100% перейти на консигнационный бизнес”, — говорит Атейе. “Затем мы воспользовались возможностью отозвать ювелирные изделия. Мы отозвали у Neiman Marcus 5 миллионов долларов розничной стоимости в дополнение к примерно 1 миллиону долларов. 5 миллионов от других розничных продавцов и наши собственные запасы”. “Микки в первую очередь уделяла внимание частным клиентам Анджелы.

Она чувствовала, что эти клиенты были коллекционерами и хотели бы получить последние образцы. ” Бэнкс также сказал, что было принято решение уничтожить формы, чтобы украшения никогда не могли быть воссозданы заново. Кроме того, Атейе позаботился о том, чтобы все ремесленники и другие работники получили выходное пособие на два года и медицинскую страховку.

В качестве еще одного жеста благодарности Атейе и Каммингс организовали ужин в Four Seasons с участием ведущих розничных продавцов, частных клиентов и всех ремесленников. “Она завладела всем рестораном”, — сказал Бэнкс. — Для меня это говорит о том, какой она была классной. “Она была силой в индустрии”, — сказал Рон Фрэш, бывший генеральный директор Bergdorf Goodman, а позже президент и главный специалист по маркетингу Saks на Пятой авеню. “В Angela Cummings Микки была мозгом.

Она была лицом. Она была кем угодно, только не дизайнером. Фраш также сказал, что Атейя ”дорожила своими друзьями“, добавив: ”Вы знали, что вечер с Микки будет означать, что вам будет очень весело и будет много смеха. Что касается профессионализма, добавил Фраш, ”Микки была очень сообразительной, обладала интуицией и была очень вдумчивой. Она никогда не делала поспешных выводов. Она действительно построила бизнес Анджелы в Америке. Она очень тщательно проводила инвентаризацию.” Помимо любви к ресторанам и изысканным винам, Атейе любила театр и международные путешествия. У нее остались невестка Элизабет Атейе, племянница Кортни Шилдс, племянник Трипп Атейе и внучатая племянница Кинсли Олбрайт. Праздничная месса, посвященная ее жизни, состоится во вторник в 10 часов утра в церкви Святой Марии, расположенной по адресу 8100 Ridge Boulevard, в районе Бэй-Ридж в Бруклине.

Семья сказала, что вместо цветов она сделает пожертвование в фонд Святой Марии. Церкви Пресвятой Девы Марии или в больницу специальной хирургии (HSS) на Манхэттене в знак признательности врачам и персоналу, которые помогли завершить жизнь Микки Атейи мирно и безболезненно.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *