Roblox опубликовал последний отчет о тенденциях моды в Метавселенной


Модная метавселенная не просто жива и процветает — для Roblox она является источником 38-процентного роста выручки в прошедшем квартале, говорится в отчете о доходах разработчика игр, опубликованном в среду. Теперь компания объясняет, почему в своем последнем исследовании о любимых тенденциях виртуальной моды поколения Z, опубликованном в четверг. В отчете о тенденциях цифрового самовыражения, моды и красоты за 2023 год, в котором были опрошены 1500 представителей Поколения Z в США. Те, кто активен на таких платформах, как Roblox, предлагают ознакомиться с результатами прошлогоднего исследования тенденций моды в Метавселенной, которое показало, что среди пользователей поколения Z 70% объединили свой реальный и виртуальный стили.

За год, прошедший с момента выхода первого исследования, влияние виртуальной моды на поколение Z не ослабло, а усилилось, причем в довольно заметной степени: согласно последнему опросу, 84 процента признали, что стиль их аватара в какой-то степени вдохновляет их внешний вид, в том числе 54 процента чрезвычайно вдохновлены по моде аватара. Пятьдесят шесть процентов считают, что то, как они одевают своих аватаров, даже важнее, чем то, как они одеваются сами.

Можно было бы ожидать, что представители старшего поколения Z будут уделять виртуальной моде меньше внимания. Но это было бы неправильно. Еще больше респондентов в возрасте от 22 до 26 лет чувствовали то же самое, что и их более молодые коллеги. “Люди заходят на нашу платформу — вы знаете, 70 миллионов человек в день по всему миру — и они общаются с другими людьми, со своими друзьями, и они делают что-то вместе”, — рассказала WWD Кристина Вуттон, директор по партнерским отношениям Roblox. “И поэтому для них действительно важно, как они представляют себя”. Тем не менее, некоторые наблюдатели могут счесть отчет о Digital Expression неожиданным, особенно в течение года, который резко подорвал ажиотаж вокруг метавселенной.

Но, возможно, это не те, кто обращал внимание на Roblox в последние пару лет. Компания активно сотрудничает с модными домами в области создания виртуальной одежды и выпускает обновления, такие как прошлогодняя технология многослойной одежды, которая позволяет создавать гиперреалистичную цифровую одежду, и Roblox Limiteds этого года, новое предложение, которое позволяет выпускать небольшие партии модных носимых устройств с аватарами, чтобы обеспечить редкость и интерес, в том числе за счет перепродажа. “Создатели и бренды особенно взволнованы дефицитом. Они могут выпускать определенное количество товаров на платформе, и мы видим потрясающие результаты”, — сказал Вуттон. “Возьмем, к примеру, Gucci Ancora.

Менее чем за час было распродано 10 000 украшений для волос от Gucci Ancora. Рубиновое ожерелье с подвеской в виде кота-монстра было продано за несколько минут примерно за 10 000 долларов. ” Скептики и критики Метавселенной часто утверждают, что метавселенная мертва, указывая на то, что СМИ переключили внимание на искусственный интеллект.

Но с цифрами трудно поспорить. В третьем квартале Roblox заработал 839,5 миллионов долларов на бронированиях и 713,2 миллиона долларов на выручке, увеличившись на 20% и 38% соответственно, в то время как количество активных пользователей в день выросло на 20% и составило 70,2 миллиона игроков.

Отчасти этот импульс является естественным результатом громких проектов, таких как Gucci Ancora experience, в рамках которого игроки преодолевали трудности, чтобы заработать ограниченные суммы, или невероятно дорогое рубиновое ожерелье MonsterCat. Исследование Digital Expression дает еще много поводов для размышлений.

Ниже приведен список некоторых наиболее примечательных цифр: Как будто специально для того, чтобы обратиться к скептикам, относящимся к метавселенной, Roblox добавила еще кое-что в своем блоге, анонсирующем новый отчет: 40 процентов участников опроса Gen Z “считают, что в метавселенной легче проявить себя, чем в физическом мире”. Респонденты “в 2,2 раза чаще говорили, что самовыражаться в захватывающих пространствах с помощью своего аватара приятнее (”больше себя»), чем размещать 2D-фотографии из реального мира в социальных сетях», — написали Вуттон и Мануэль Бронстайн, директор по продуктам. Вуттон считает, что мода играет в этом ключевую роль. “Мы всегда исходили из того, что цифровая мода чрезвычайно важна для того, как вы выражаете себя в захватывающих впечатлениях”, — добавила она в своем комментарии для WWD. “В этом отчете, по сравнению с тем, что мы опубликовали в прошлом году, просто удивительно видеть всплеск и то, насколько важна цифровая мода на самом деле”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *