Ожидается, что весной 2024 года тенденция к покрою в стиле «квадрат» сохранится


Весной 2024 года в моде будет покрой оверсайз. Крупные, квадратные силуэты были популярны уже несколько сезонов, и продавцы были рады возвращению этой тенденции на подиум. В отчете о покупателях WWD из Парижа директор по моде Bergdorf Goodman Линда Фарго отметила, что жакет свободного кроя станет важной отправной точкой для покупателей, которые захотят попробовать более рискованные тренды, такие как шорты-бермуды и то, что она назвала “нижними брюками”, которые можно увидеть, в частности, у Dries Van Noten и Alessandra Rich. Новый дизайнер бренда Carven Луиза Троттер (Louise Trotter) дополнила свои пальто, тренчи и двубортные блейзеры прозрачными юбками.

Троттер сказала, что хотела предложить одежду, которая придаст уверенности женщине, находящейся в пути, и скроила ее “в стиле оверсайз, чтобы создать ощущение легкости и пропорциональности”, — написала главный редактор WWD Лили Темплтон. Габриэла Херст также вдохновлялась идеей расширения прав и возможностей женщин для своего последнего выхода в свет в Chloe, создавая округлые, похожие на крылья плечи на льняных и кожаных куртках в знак уважения к греческой статуе “Ника Самофракийская” в Лувре.

Херст рассказала главному редактору журнала West Coast Буту Мору, что она хотела дать понять, что женщина Chloe готова к перелету, даже после того, как она покинет французский дом в конце года. Округлые плечи также были замечены на показах Issey Miyake и Dior, где креативный директор Мария Грация Кьюри (Maria Grazia Chiuri) перетянула талию своих бойфрендских пиджаков поясами, имитируя силуэт дома в стиле бара.

А в Givenchy Мэттью Уильямс сделал акцент на фурнитуре и строгой гламурности, представив красивые пальто-коконы сиреневого и бледно-желтого цветов. Другие дизайнеры использовали в своей верхней одежде более строгие пропорции. Прошлой осенью, в разгар споров о рекламе Balenciaga, Демна сдержал себя и вернулся к роскошным пальто и блейзерам с выступающими плечами полузащитника и удлиненными рукавами. По словам международного редактора Майлза Соча, Демна был ”чистым, концентрированным, неординарным”. В других компаниях, таких как Undercover и AZ Factory, объем плеч был уменьшен, и они использовали прозрачные или шелковые ткани для создания свободного кроя, напоминающего пижаму.

То же самое сделали близнецы Олсен из The Row, сочетая удлиненные куртки с драповыми брюками и балетками без каблуков. “Когда модельеры говорят о форменной одежде, это именно то, что нужно”, — написал Мур.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *