На гала-концерте «Время творчества» с Джулианной Мур, Джереми Стронгом


Для владельца Golden Age Hospitality Джона Нейдича все сводится к Creative Time. “По сути, я открыл Acme, чтобы получить полномочия для вступления в правление Creative Time”, — сказал Нейдич собравшимся в Skylight на Essex Crossing в Нижнем Ист-Сайде.

В этом году Нейдич был одним из лауреатов гала-концерта, организованного Bottega Veneta, наряду с художником-практиком Риком Лоу и художественным коллективом New Red Order. Это ежегодное мероприятие призвано поддержать публичные художественные проекты Creative Time, в том числе недавнюю инсталляцию New Red Order в Лонг-Айленд-Сити “Несправедливый мир”, которая призывает к возвращению земель коренных народов. “С юных лет я понял, что быть великим коллекционером недостаточно, и дело не в этом”, — продолжил Нейдич. “Смысл был в поддержке художников.

Более того, речь шла о пожертвованиях художникам, чтобы голос художника был услышан”, — добавил он. “Спасибо вам, мама и папа”. Мать Нейдич, Брук Гарбер Нейдич, была ведущей вечера вместе с Кейт Янг и Джереми Стронгом. Во время коктейля Стронг поприветствовала Мишель Уильямс и Джулианну Мур, которых сопровождали их мужья-режиссеры Томас Кейл и Барт Фрейндлих.

Этот вечер ознаменовался неожиданным событием для поклонников кино и телевидения: окончанием забастовки актеров. Среди других гостей были основатель фестиваля Tribeca Джейн Розенталь, Антуан Сарджент, Микалин Томас, Варис Ахлувалия, Пол Арнхолд, Тодд Московиц, Клелия Монтали, Вилли Норрис, соучредитель Guest in Residence Айзек Росс и Уилл Коттон. “Чувак, это не баскетбольная тусовка”, — заметил бывший комиссар по делам культуры Том Финкелперл, чей спортивный анекдот не нашел отклика в зале, когда он произносил тост за Лоу. “Мы серьезно относимся к искусству и к вечеринкам”, — сказала исполнительный директор Creative Time Джастин Людвиг, когда гости отведали картофель по-каспийски из меню ресторана NoHo The Nines. “Мы можем способствовать смене парадигмы в искусстве и создать пространство, подобное сегодняшнему, для столь необходимой общей радости”. После произнесения заключительных тостов за вечер, трансвестит Уэст Дакота протанцевал по залу, привлекая внимание к танцполу после вечеринки, который был открыт из-за занавеса.

Когда музыка стала громче, раздача десертов и абсента способствовала продолжению вечеринки.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *