Моуна Аюб продает 252 вещи от Chanel Couture от Карла Лагерфельда


В представлении Моуны Аюб рай — и самое любимое земное занятие для всех — заключается в том, чтобы примерять наряды от кутюр, что она делала тысячи раз, и для каждого из них требовалось от четырех до шести сеансов. “Я просто помешана на этом”, — с энтузиазмом признается она. “Мне нравится атмосфера кутюрье salon..to быть окруженной всеми этими великолепными женщинами, которые так профессиональны, так милы и так талантливы”. Тем не менее, Аюб расстается с лучшими образцами своей обширной коллекции Chanel haute couture: 252 предмета, разработанные Карлом Лагерфельдом на пике его могущества. “На самом деле, по двум причинам: во-первых, они мне больше не подходят”, — объясняет она в эфире Facetime из своей квартиры в Монако, где одежда от кутюр разложена по коробкам и сложена штабелями почти до потолка. “Во—вторых, я действительно хочу дать возможность молодому поколению, которое не знало Карла и у которого не было возможности приобрести какие-либо изделия от кутюр от Карла, владеть ими, носить их и любить так, как любила я, тем более что большинство из них никто никогда не носил”. Аюб, бывшая официантка, вышедшая замуж за Нассера Аль-Рашида, миллиардера, советника покойного короля Саудовской Аравии Фахда, объяснила, что во время их брака, который закончился в 1997 году, ей не разрешалось носить одежду, которая открывала бы ее конечности или область декольте.

Когда-то она хранила свой гардероб от кутюр в огромном шкафу со стеклянными стенами в своем офисе в Эр-Рияде, чтобы любоваться одеждой во время работы. “Для коротких платьев нужно быть молодой и красивой, но, к сожалению, время шло, а я их так и не надела”, — сетует она. “Мне было очень трудно решить, с какими вещами я собираюсь расстаться, тем более что я действительно люблю их все”, — признается она. “Но для успешной продажи я должна была выбрать лучшие вещи». Аукцион Maurice Auction состоится в понедельник в павильоне Gabriel в Париже, и за одно вечернее пальто, расшитое в стиле коромандельских ширм, которыми так дорожила основательница дома Габриэль Шанель, можно будет выручить от 150 000 до 200 000 евро. Аюб надевал это пальто только один раз — чтобы посетить оперу в миланском театре Ла Скала.

То же самое можно сказать и о платье из золотого кружева с богатой вышивкой из летней коллекции 1996 года, которое она надела, когда присутствовала на благотворительном вечере Bal de la Rose в Монте-Карло, где Лагерфельд был рядом с ней в тот вечер. Аюб с любовью относилась к своим исключительным моделям Chanel, приобретая многие из них из-за их красоты и исключительного мастерства исполнения.

Все они хранились в музейных условиях. Публика может бесплатно ознакомиться с ними в воскресенье и понедельник, а публичный аукцион состоится в прямом эфире в понедельник в 18:30 по парижскому времени и онлайн на сайте drouot. Com и бесценный. Ком. Аюб планирует пожертвовать часть вырученных от продажи денег Фонду женщин, организации, которая защищает права и свободы женщин и борется с насилием в отношении них. Известная общественная деятельница и модельер, родом из Ливана, Аюб работает в сфере недвижимости, покупая и продавая недвижимость в США, и вкладывает львиную долю своих доходов в свой объемный, слегка подержанный гардероб от кутюр.

Даже после расставания с 252 любимыми марками Chanel у нее останется около 2500 изделий от haute couture, и еще больше будет в продаже. У нее есть заказы от haute couture для Chanel, Schiaparelli, Fendi и Dior. “Я очень разборчива и немного сумасшедшая в этом, и никто этого не понимает”, — признается она. “Если бы мне дали возможность купить ювелирное украшение за 200 000 евро и платье за ту же цену, я бы всегда выбрала это платье.

Потому что мне нравится поддерживать индустрию высокой моды. Я не сторонница быстрой моды. На самом деле я против этого”. Действительно, в дополнение к своим собственным полезным заказам Аюб поощряет своих друзей покупать одежду от кутюр, чтобы помочь сохранить престижное предприятие и его исключительное ноу-хау. Повторяя слова, которые часто произносил Лагерфельд, Аюб говорит, что она счастлива вознаградить самоотверженный, кропотливый труд швей и портных и поддержать индустрию, которая, по ее мнению, создает рабочие места и способствует развитию искусства.

Аюб сделала свой первый заказ на кутюр в 1990 году, после того как открыла для себя коллекции Лагерфельда Chanel couture в журнале Vogue, и с тех пор никогда не останавливалась на достигнутом. Она говорит, что в последнее время предпочитает заказывать более эффектные вещи, чтобы каждый год демонстрировать их на красной дорожке Каннского кинофестиваля.

Ее дневной гардероб может вас удивить: зимой в основном леггинсы и свитера, а летом — простые хлопковые платья. Но она также является постоянным клиентом Chanel ready-to-wear, и ей нравится, что в платьях и костюмах французского дома используется дополнительная ткань внутри швов, поэтому при необходимости их можно увеличить на один размер.

Лоты, выставленные на аукцион на следующей неделе, среди которых платья, костюмы, обувь, украшения, ремни и даже парик с конским хвостом длиной до щиколоток, которым Шалом Харлоу щеголяла на подиуме, датируются 1990-2014 годами. На создание некоторых предметов одежды ушло до 800 часов ручной работы.

Аукцион Maurice, базирующийся в Париже, дважды в год объединяет усилия с лондонским аукционным домом Kerry Taylor Auctions для проведения распродаж модной одежды и высокой моды, и на данный момент установил три мировых рекорда.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *