Louis Vuitton продлил контракт с женским дизайнером Николя Гескьером


Как стало известно WWD, в знак преемственности в крупнейшем в мире бренде класса люкс и признания его значительного вклада в впечатляющую траекторию роста, Louis Vuitton продлил контракт с Николя Гескьером еще на пять лет. Это событие произошло в связи с тем, что дизайнер отмечает свое 10-летие в качестве художественного руководителя женских коллекций бренда. “Я очень рад и польщен оказанным доверием”, — сказал Гескьер, подтверждая продление контракта в эксклюзивном интервью. “Конечно, очень приятно видеть, что достижение, достигнутое за 10 лет, превращается в новую главу”. Это стало вторым важным решением для нового председателя правления и главного исполнительного директора Vuitton Пьетро Беккари, который вскоре после вступления в должность в феврале прошлого года назначил американского музыканта и предпринимателя Фаррелла Уильямса креативным директором подразделения мужской одежды Vuitton. “Я думаю, что Николас — один из самых талантливых режиссеров”, — с энтузиазмом заявил Беккари в интервью. “Он очень целеустремленный, способен предвидеть будущее, понимать тенденции и создавать их, что, на мой взгляд, и должно быть присуще лидеру рынка. С другой стороны, он обладает глубокими знаниями о бренде — его символах, его истории”. Беккари также рассказал о проверенном опыте Гескьера в создании хитовых изделий из кожи, начиная с модели Petite Malle, которую он представил на своем дебютном показе осенью 2014 года в Луврском зале Карри, и заканчивая недавно представленным GO-14, украшением на плече, которое он впервые разработал в 2014 году и обновил для показа осенью 2023 года в марте прошлого года.

Модель GO-14 украшает плечи звезды сериала “Игра в кальмара” Хойен Чжон и актрисы Дипики Падуконе в последней рекламной кампании Vuitton. Эта стеганая сумка, созданная в честь мастеров-сундучников дома, повторяет технику “молоточковой обработки” с перекрестной штриховкой, которую можно найти на крышках архивных сундуков.

Хотя французский гигант роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton не приводит статистику доходов своей плеяды из более чем 70 брендов, известно, что доходы Vuitton выросли втрое с тех пор, как Гескьер присоединился к компании в 2013 году после 15-летней карьеры, которая вывела Balenciaga на передний план парижской моды. Согласно источникам на рынке, под творческим руководством Гескьера и предшественника Беккари Майкла Берка и его заместителя Дельфины Арно ежегодные продажи женской готовой одежды выросли более чем в пять раз.

Те же источники подсчитали, что ежегодные продажи обуви и кожгалантерейных изделий из подиумных коллекций Ghesquiere выросли в четыре раза, при этом половина из топ-10 продавцов обуви родом из гардероба, созданного дизайнером. Известный своим требовательным подходом к моде и стремлением к экспериментам, редким среди дизайнеров крупнейших европейских брендов класса люкс, Гескьер выпустил на рынок множество аксессуаров, которые стали постоянными продуктами.

Среди сумок — модели Twist, Petite Boite Chapeau, Palm Springs, Cannes, Dauphine, Coussin, Loop, Side Trunk, Camera Box и Atlantis, а также популярные модели обуви: кроссовки Archlight, ботильоны Beaubourg, ботильоны Star Trail и ботинки Puffy Pillow. В интервью, которое состоялось в тихом номере отеля Ritz, Гескьер отметил, что он рассматривает сумки и обувь как неотъемлемые элементы своего модного силуэта, узнаваемого по таким вещам, как кожаные куртки в стиле пэчворк, университетские куртки и уникальные фасоны брюк. “Это не отдельные элементы, которые сочетаются по стилю”, — подчеркнул он. “Что касается дизайна, мы думаем обо всем вместе, мы создаем все с одним намерением и с одинаковой страстью”. Беккари описал Гескьера как настоящего дизайнера и кутюрье, который все делает вручную. “Не многие способны на это», — сказал он. — Кроме того, он француз и связан с французской культурой, как и Louis Vuitton”. Действительно, Гескьер долгое время был ведущим дизайнером иконы стиля Брижит Макрон, первой леди Франции, и он также создал костюмы для новой постановки французской рок-оперы 1970—х годов “Стармания” — возможно, самого известного и успешного французского мюзикла всех времен.

Его второе выступление в Париже стартует во вторник на музыкальном фестивале La Seine Musicale и продлится до 28 января. Тем временем Беккари охарактеризовал Уильямса как человека, быстро изучающего моду, с “отличным чувством стиля и эстетики.. но не кутюрье”. “Поэтому я думаю, что сочетание этих двух [талантов] является взрывоопасным”, — сказал он. “Я очень горжусь тем, что у меня есть эта невероятная пара креативных директоров, и я счастлив проработать еще пять лет с Николя и показать миру, на что мы способны вместе”. Безусловно, Беккари не стал терять времени даром, расширив сферу деятельности Ghesquiere и добавив предосеннее шоу destination runway, которое впервые состоялось на грандиозном мероприятии, организованном на мосту Джамсуге в Сеуле в апреле прошлого года. “Это одна из самых гениальных черт Пьетро — нестандартное мышление”, — сказал Гескьер, рассказывая, что, когда Беккари обнаружил в студии свою предварительную коллекцию, он сразу же решил, что она заслуживает пристального внимания. “Для меня это был очень волнующий опыт”, — рассказала дизайнер. “Я почувствовала себя хорошо, потому что эти предварительные коллекции ничуть не уступают другим коллекциям.

Они просто не успели появиться на подиуме”. Беккари похвалил способность Гескьера “демонстрировать на подиуме вещи, которые могут быть не сразу поняты, потому что они появились слишком рано, но затем они становятся трендом». В качестве примера он упомянул, что показ Vuitton cruise 2017 в Рио-де-Жанейро предвосхитил слияние спортивных элементов в женской моде. Беккари также похвалил чувство детали, присущее Гескьеру, которое он сравнил с тем, которым обладал покойный великий Карл Лагерфельд, с которым он работал, когда был генеральным директором Fendi в Риме с 2012 по 2018 год. “Николя очень внимателен к деталям и почти помешан на совершенстве”, — сказал он, также упомянув о своем “глубоком знании материалов и текстиля”. Отвечая на вопрос, ставит ли он перед Гескьером какие-либо творческие или деловые задачи, поскольку дизайнер вступает во второе десятилетие своей карьеры в Vuitton, Беккари сказал: “Что я понял, так это то, что творческие люди должны быть поставлены в условия, которые позволяют им выкладываться по максимуму.

Если и есть что-то, что, по-моему, у меня хорошо получается, так это создавать такие условия, обеспечивая хорошие вибрации и хорошую энергию, чтобы дать волю их творчеству. “В этом и заключается наша роль — дать им почувствовать себя непринужденно, почувствовать поддержку, доверие и возможность проявить свой творческий потенциал”, — продолжил он, назвав коммерческий успех общей ответственностью. “Для меня креативный директор — партнер в очень важном начинании, потому что мы несем ответственность за крупнейший дом группы. “Мы очень амбициозны в отношении женской одежды Louis Vuitton. Мы оба полны больших надежд и амбиций”, — добавил Беккари.

Руководитель, который ранее вывел Dior на траекторию стремительного роста, охарактеризовал себя как “очень настоящего генерального директора”, который встречается с каждым из креативных директоров Vuitton не реже трех раз в месяц. Гескьер описал их отношения как “очень непосредственные и очень легкие, поскольку он находится этажом выше меня.

Он может прийти ко мне в офис, я могу прийти к нему — все очень просто. Таким образом, общение получается действительно конструктивным и творческим… Его требования действительно вдохновляют и интересны”. “Я командный игрок и руководитель оркестра, и мне нравится, когда люди вносят свой вклад и радуются успеху бизнеса”, — сказал Беккари. “Я рад, что приобрел величайших талантов для Louis Vuitton, и я с оптимизмом смотрю на наш успех в будущем”. В ходе часовой беседы Гескьер рассказал о своем первом десятилетии работы в бренде и подчеркнул ценность длительного пребывания в отрасли, где широко используются музыкальные стулья. (Недавний анализ назначений дизайнеров, проведенный WWD, показал, что половина креативных директоров примерно в 40 домах работают на своих должностях не более пяти лет.) “Я думаю, требуется время, чтобы выработать правила, создать эстетику — чтобы утвердить стиль, выходящий за рамки моды”, — сказал Гескьер в интервью WWD. “Это, безусловно, то, что отличает Vuitton от других, — эти ценности, это видение руководства концерна, которое гарантирует, что мы встретим сезон с великолепными показами мод и презентациями, но самое главное — это долговечность — доверие клиентов, доверие каждого человека… Здорово, что мы разделяем это стремление работать вместе в долгосрочной перспективе”. По его мнению, Vuitton по-прежнему “полон возможностей”, поскольку его история моды относительно коротка, что позволяет ему “участвовать в создании новой эстетики”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *