Голливуд вздыхает с облегчением. “Все снова могут вздохнуть спокойно”, — прокомментировала Ева Лонгория последние новости дня. SAG-AFTRA официально достигла предварительного соглашения со студиями, объявив о прекращении забастовки актеров. Это также дало звездам возможность снова пообщаться с журналистами. “Наконец-то”, — продолжила она. “Я имею в виду, аллилуйя. Наконец-то, давайте уйдем. Давайте, черт возьми, уйдем. Давайте вернемся к работе.” Эта тема была у всех на устах на обеде, организованном Женской академией в Лос-Анджелесе. В четверг днем под стеклянным куполом Музея Киноакадемии — под особенно палящим солнцем — это было первое отраслевое мероприятие с тех пор, как было сделано объявление. “Сегодня хороший день”, — сказала Джанет Янг, президент Академии кинематографических искусств и наук. “Мы все ждали, затаив дыхание.
Мы надеялись, надеялись, надеялись, и, наконец, время пришло. И это только ослабило напряжение”. Однако, не полностью. Пока ничего не определено, поскольку сделка ожидает одобрения национального совета профсоюза в пятницу. Хотя, как сообщается, соглашение предусматривает повышение заработной платы и регулирование искусственного интеллекта, подробности пока не сообщаются. “Я не читала никаких подробностей”, — сказала Рита Уилсон. “И, конечно, правление должно его ратифицировать.
Так что мы пока не знаем, действительно ли это положит конец забастовке. Но, по крайней мере, у нас есть соглашение, на которое мы можем обратить внимание”. Таково было общее мнение всех присутствующих. “Я не знаю, известны ли еще все подробности, и мы не знаем точно, что произошло, но я очень счастлива”, — сказала Лили-Роуз Депп, звезда сериала HBO “Идол». ”Знаете, я очень рад, что мы все возвращаемся к работе”. На мероприятии, представленном Chanel, присутствовали ведущие леди французского дома, к Деппу присоединились коллеги-послы бренда Кристен Стюарт, Сэди Синк и Райли Кио, которые пришли в безупречных образах от Виржини Виард с головы до ног.
Депп, следуя по стопам своей мамы Ванессы Паради в роли музы, выбрал оранжево—розовый твид. По сути, это образ номер один из предварительной коллекции сезона весна-2024. “Я уже целую минуту не была ни на одном мероприятии и просто мечтала о маленьком идеальном твидовом костюмчике, а никто не делает это лучше, чем Шанель”, — сказала Депп о своем образе — жакете и юбке. “А это я увидела, как только пришла на примерку, и мне понравился цвет”. Ее белые туфли на каблуках, стоптанные и с потертостями, выглядели очень стильно. “Они такие и есть”, — рассмеялась она. “Они такие и есть.
Я подумала: «Ничего, что мои туфли немного потрепаны?» Потому что их все любят. Но, знаете, это просто доказывает, что я действительно их ношу. И мне нравится обувь, которая немного поношена”. Компания Chanel, поддерживающая это мероприятие, объединяющее женщин в кино, продолжает свою деятельность по прославлению ремесла и расширению прав и возможностей женщин в киноиндустрии. “Я так рад быть здесь”, — добавил Депп. “Я имею в виду, я думаю, что то, что Chanel поддерживает эту инициативу, так прекрасно и так важно. Это действительно основа того, что Chanel всегда делала.
Это компания, основанная женщинами, и Габриэль Шанель всегда поддерживала кинематограф, особенно женщин в кино”. Лонгория подчеркнула силу единства: “Важно быть в сообществе с нашими сестрами из средств массовой информации. Для нас важно видеть друг друга, общаться друг с другом, сотрудничать друг с другом.
Мы так далеки от гендерного равенства не только в этой отрасли, но и во всех других отраслях”. Объединяя киносообщество, Академия устраивает торжественный обед, чтобы поддержать двух начинающих женщин-кинематографисток в рамках своей годовой программы Gold Fellowship for Women. Вот уже шестой год подряд организация присуждает стипендии как американским, так и международным стипендиатам.
Лауреатами премии «2023», каждая из которых получит по 35 000 долларов, а также наставничество и возможности для налаживания контактов, стали два сценариста и режиссера: Эрика Энг из Лос-Анджелеса, американка китайского происхождения в пятом поколении, выросшая в Окленде, штат Калифорния, и Джулай Чжун из Южной Кореи. “Эти стипендиаты были выбраны комитетом, состоящим из женщин-членов Академии из разных отделений”, — объяснила Янг. “И они только что определили несколько человек, которые обладают уникальными голосами и действительно способны общаться с аудиторией посредством своей работы”. Джина Принс-Байтвуд, которая была среди участников пикета, по ее словам, в этом году посетила не так много мероприятий, но на это она обязательно пришла. “В этом году я сказал ”нет» многим вещам, просто ради отдыха», — сказал американский кинорежиссер и сценарист. “Но это было действительно особенное событие. Это шанс для всех нас.
Мы никогда не видимся, и это женщины из самых разных сфер деятельности в индустрии. Это прекрасно — поддерживать друг друга, встречаться и сочувствовать друг другу”. На сцене Америка Феррера, чья основная речь была встречена бурными аплодисментами, поделилась с залом некоторыми статистическими данными. “Лично я в очередной раз потрясена последним отчетом [Инициативы Анненберга по инклюзии] [из Университета Южной Калифорнии], опубликованным только на этой неделе, в котором говорится, что представительство латиноамериканцев в кино не улучшилось за 16 лет”, — сказала Феррера собравшимся, среди которых были Аннет Бенинг (которая представила Eng), Люпита Нионг (Lupita Nyong).о, Джина Гэммелл, Эв Рокуэлл, Молли Гордон, Эшли Парк, Грета Ли, ее превосходительство, Дилан Майер (помолвленный со Стюарт), Лесли Манн и дочь Мод Апатоу. “Несмотря на то, что мы являемся 19 процентами населения, мы представляем почти 4 процента главных героев или со-исполнителей главных ролей в крупных фильмах за последние 16 лет”, — продолжила она. “И из этих ролей более половины — 57,8 процента — это роли преступников.
Итак, согласно цифрам, доминирующее мнение, которое наша индустрия распространяет в мире о латиноамериканцах, заключается в том, что либо нас не существует, либо мы бедные преступники-иммигранты. Эта система дегуманизации и стирания по-своему ощущается нашими коренными жителями, афроамериканцами, чернокожими, ЛГБТКИА и трансгендерными сестрами, а также всеми маргинализированными сообществами”. Самым громким голосом за кулисами говорила американский кинорежиссер, сценарист и продюсер Пэтти Дженкинс, которая не стеснялась высказывать свое мнение. “Им нужно провести реальную инвентаризацию того, за кого они голосуют, и спросить себя, считают ли они, что это справедливое суждение о фильмах, которые люди смотрят каждый год”, — сказала она об Академии, добавив, что самой большой проблемой является отсутствие разнообразия сюжетов. “Я думаю, что каждый может приложить усилия к воспитанию следующего поколения кинематографистов, приложить усилия к созданию всего повествовательного мира, который затем будет говорить о том, чей фильм успешен, и не признавать, что сейчас очень неравные условия игры”, — продолжила она. “И, знаете, для меня важно, чтобы следующее поколение не только снимало свои фильмы, но и правильно к ним относилось”. Уилсон, который входит в Совет управляющих Академии, сказал об этом прямо: “Нам нужно как можно больше разных историй и точек зрения”.