Весной 2024 года подготовка приобрела новый оттенок, поскольку дизайнеры представили обновленный взгляд на классическую американскую спортивную одежду. Для своей весенней коллекции Дрис Ван Нотен, признанный WWD дизайнером года, решил изменить привычные черты университетского стиля. “Мы действительно исследовали вещи, которые с материальной точки зрения просты, — сказал он главному редактору West Coast Буту Муру, — но переворачивали и извращали, ниспровергали и превращали их во что-то еще, более совершенное”. Миссия выполнена. Покупатели, в том числе Кейт Бенсон из Net-a-porter, Джоди Хан из Neiman Marcus и Аликс Морабито из Galeries Lafayette, похвалили Ван Нотена за его спортивный подход к тренду, сочетающий форму для регби, крикета и тенниса с облегающими клубными куртками и шортами Bbermuda цвета хаки.
Мода на гиков и спортсменов столкнулась в еще одном любимом магазине покупателей в Париже — Miu Miu, где Миучча Прада провела свое исследование типажей классных людей с участием актеров Трой Сиван, Кейли Спейни и Мэйм Бинета Сане, которые носили очки для ботаников и красочные пластыри на пятках и пальцах ног. “Это было похоже на антигламурное заявление, хотя гламур никогда не был чужд”, — заметил международный редактор Майлз Соча, указывая на массивные хрустальные ожерелья, которые были надеты поверх темно-синих рубашек поло. Поло были повторяющимся элементом в модельном ряду Prada, их носили с воротничками, надетыми поверх всего — от расклешенных микроюбок до шорт. Поло, являющиеся визитной карточкой стиля преппи, стали ключевой вещью этого сезона, их также можно было увидеть в Милане в Gucci с фирменной зеленой и красной тесьмой и в Jil Sander с серебряными металлическими кольцами.
В Loewe Джонатан Андерсон сшил из своих поло длинные прозрачные платья и продемонстрировал их в виде топов, надетых под свитера с V-образным вырезом и застежкой на молнию. “В данный момент мне нравится повседневная одежда”, — заявил Джонатан Андерсон Соче, которая подумала, что “в сочетании с брюками с завышенной талией, доходящей до грудины, образ выглядит где-то между мальчишеским и неуклюжим”. Другие упоминания о подготовке к показам на европейских подиумах касались университетских нашивок в Benetton, смешанных пледов в Marni и Louis Vuitton и парных комплектов в Bora Aksu. Тем не менее, стиль опрятности уходит корнями в американскую лигу плюща, и дизайнеры из Нью-Йорка воспользовались этим наследием.
Поло снова стало звездой, появившись на показах Puppets, Theory и Tory Burch. И хотя Ральф Лорен, возвращаясь на Неделю моды в Нью—Йорке, сосредоточился на западной одежде — “привнес вкус RRL ranch в Бруклинскую военно-морскую верфь”, как выразился Мур, — он все же предложил юбки madras, блейзеры с логотипом crest и рубашку-поло для вечернего выхода, обновленные золотом.