Cartier вернулся в Сохо, открыв многоуровневый бутик с современным предложением для розничной торговли, отдавая дань уважения давней истории, которую французский бренд связывает с Нью-Йорком. Благодаря новому бутику на Грин—стрит, 102, расположенному в самом сердце исторического района Кастроун, количество бутиков Cartier на Манхэттене увеличилось до трех, и каждый из них по—своему связан с «Большим яблоком». “Я вижу эти три бутика в диалоге друг с другом, каждый из которых представляет определенный момент в истории Нью-Йорка и дома моды”, — пояснил президент и главный исполнительный директор Cartier в Северной Америке Уолтер Болоньино. “На первый взгляд эти три объекта кажутся совершенно разными: особняк позолоченного века на окраине города, шикарное новое пространство среди художественных галерей Челси, а теперь и Сохо — перестроенный фабричный лофт в центре города. Однако каждый из них вписывается в общую историю изобретательности, инноваций и артистизма Нью-Йорка”, — пояснил он.
Отношения часового и ювелирного дома Richemont с Готэмом имеют глубокие корни, начиная с 1909 года, когда Пьер Картье открыл свой первый магазин в Северной Америке. Бутик Cartier на Пятой авеню, “храм Нью-Йорка”, открылся в 1912 году и был отреставрирован в 2022 году.
Бутик Hudson Yards присоединился к сети в 2019 году. Расположение в Сохо знаменует собой новое начало для бренда, который закрыл там свой магазин в 2003 году и с тех пор на протяжении многих лет проводил в этом районе различные показы, в том числе посвященный парфюмерии. “Каждый раз, когда мы приближаемся к открытию нового бутика, мы рассматриваем способы, с помощью которых мы можем продолжать чтить 176-летнее наследие дома, создавая при этом совершенно уникальное пространство и впечатления, которые соответствуют культуре и динамике региона, и в случае, если это необходимо. о нашем новом бутике в Сохо, о самом районе”, — сказал генеральный директор.
Это здание имеет свое собственное наследие: оно было спроектировано плодовитым немецким архитектором Генри Фернбахом и завершено в 1881 году. Работы Фернбаха и по сей день можно увидеть на Грин-стрит, они помогли сформировать культовую чугунную эстетику этого района. “Мы хотели, чтобы бутик органично вписался как в историю района, так и в его развитие.
Таким образом, мы спроектировали каждый этаж как дань уважения Сохо”, — сказал Болоньино. Новое местоположение появилось в связи с тем, что розничная торговля предметами роскоши, особенно hard luxury, переосмысливает способы взаимодействия бутиков с клиентами. В этой категории больше нет места чопорности и скрытности, появилось новое чувство открытости и открытости для открытий. “Cartier всегда ценил инклюзивность и непредубежденность, и каждый новый бутик предоставляет нам возможность взаимодействовать с новым сообществом”, — сказал Болоньино. “С момента завершения строительства в 1881 году здание на Грин-стрит, 102, приобрело несколько отличительных черт, в том числе служило местом встреч в салонном стиле некоторых великих интеллектуалов 20-го века. Мы несем ответственность за сохранение истории здания и культурного наследия района.
Для этого мы уделяем приоритетное внимание творчеству и чувству общности”. Четырехэтажное здание было спроектировано парижским архитектурным бюро Studioparisien, которое спроектировало и отреставрировало несколько бутиков Cartier, в том числе знаменитый флагманский магазин бренда на Рю де ла Пэ, 13 в Париже. Гостей бутика встречает 14-футовый железный вход, состоящий из железных пластин и заклепок, спроектированный скульптором Уильямом Тарром, который жил и работал в историческом здании в 60-х и 70-х годах.
Дверь сама по себе является частью истории и была обновлена, но “нам было крайне важно сохранить ее в первозданном виде, поскольку она является частью уникальной истории здания”, — сказал исполнительный директор. Первый этаж, известный как Галерея, знакомит клиентов со всем наследием французского бренда, в том числе с его культовыми ювелирными изделиями унисекс — Clash, Juste un Clou, Love, Panthere и другими, мужскими и женскими часами, аксессуарами, искусством жизни, очками и парфюмерией.
Смелое произведение искусства, выполненное в технике маркетри из соломы, украшает стену, созданную студией Франсуа Маркарелло, давним сотрудником компании. Лестница из галереи ведет на второй этаж, а над ней находится панно с нарисованной вручную пантерой, приглашающее покупателей продолжить свое путешествие по пространству.
На втором этаже, который называется Speakeasy, находится бар с безалкогольными напитками и креслами для отдыха. Здесь можно найти широкий выбор изысканных ювелирных изделий и украшений с бриллиантами. Здесь воплощается современная идея гостеприимства через розничную торговлю, предлагая современный способ общения с клиентами. “Посещение бутика Cartier должно стать незабываемым событием, способствующим сближению людей. В основе такого рода впечатлений лежит гостеприимство, когда клиент чувствует себя желанным гостем в нашем доме”, — сказал генеральный директор.
Третий этаж известен как лофт и был вдохновлен лофт-пространствами в центре города, которые в послевоенном Нью-Йорке использовались как студии и жилые помещения для творческих людей. Это многофункциональное пространство включает в себя гостиную, отдельную столовую и библиотеку.
Отдельный лаундж предназначен для проведения свадебных торжеств и создания изысканных ювелирных украшений, а также для показа изысканных ювелирных украшений, бриллиантов, предметов стиля жизни, свадебных коллекций и коллекций для помолвки. Связь бренда с Нью—Йорком прослеживается в оформлении столовой, скрытой за стеклянными панелями со следами когтей пантеры, а также в другом произведении искусства студии Франсуа Маскарелло — абстрактной карте Нью-Йорка, выполненной из цветных полосок шелка. “На четырех этажах бутика мы обыграли идею создания speakeasy lounge, лофта для художников и сада на крыше — традиционных мест для проведения особых мероприятий, ведения непринужденных бесед и проведения приема наших клиентов в максимально роскошной и интимной обстановке, ” сказал Болоньино.
На крыше магазина, на четвертом этаже, разбит сад, который откроется в 2024 году и будет принимать посетителей в окружении пышной растительности. “Мы намерены как можно чаще пользоваться преимуществами нашего уголка природы, оазиса в центре города”, — сказал он. Болоньино — новичок в Cartier C-suite, он пришел в начале 2023 года из Bulgari, где он был управляющим директором в регионе EMEA, и принял бразды правления от Мерседес Абрамо, которая была переведена в Cartier International на должность заместителя коммерческого директора. “Для меня большая честь возглавить Cartier в Северной Америке после Мерседес Абрамо.
Я восхищаюсь ею и очень уважаю. Благодаря ей бренд и местная команда стали одним из самых динамично развивающихся регионов для Cartier”, — сказал он. Исполнительный директор сообщил, что на момент его прихода у бренда была четкая стратегия, и он намерен “продолжать развивать ту же стратегию, адаптируя ее к текущим потребностям. Сосредоточение внимания на наших сотрудниках, нашем бренде и клиентах является ключом к дальнейшему повышению нашей привлекательности в Северной Америке”. Это тревожное время для розничной торговли предметами роскоши, вызванное глобальными политическими проблемами и угрозой экономического спада на рынке США, а бренды сталкиваются с замедлением спроса. “В настоящее время существует неопределенность в отношении экономики США и соответствующих последствий для индустрии роскоши”, — признал он. “Несмотря на значительную макроэкономическую неопределенность последнего года или около того, сектор роскоши оказался устойчивым, и некоторые бренды продолжают демонстрировать обнадеживающий рост”, — сказал он. “Рынок ювелирных украшений — это рынок стоимостью 280 миллиардов долларов, 80 процентов которого не имеет брендов”, — сказал генеральный директор. “Я вижу, что индустрия роскоши в целом продолжает расти и в ближайшие годы будет предлагать потрясающие возможности.
Для нас это захватывающее время, поскольку Cartier занимает уникальное положение в категории элитных ювелирных изделий. С момента своего основания мы разрабатываем самые захватывающие творения и постоянно находим новые способы для инноваций, вдохновения и восхищения”. Он отметил, что у французского бренда “довольно разнообразный ассортимент продукции, который позволяет широкому кругу клиентов отмечать свои моменты вместе с нами. ”Это ключ к укреплению бренда в преддверии 2024 года, когда он откроет еще несколько бутиков в Северной Америке, в том числе в Чикаго, в знаменитом здании Rookery Building. “Еще одно знаковое архитектурное сооружение в великом американском городе”, — сказал он.