На ежегодном гала-концерте по сбору средств Baby2Baby в субботу вечером торги начались с 1 миллиона долларов. “Я просто собираюсь показать себя с лучшей стороны”, — сказала жизнерадостная Зои Дешанель, стоявшая рядом с коллегой-ведущей Джули Боуэн. “Есть ли здесь кто-нибудь, кто хочет поднять руку и пожертвовать 1 миллион долларов?” Она оглядела зал с кокетливой улыбкой. “Я знаю, что это много”. ”Черт возьми», — сказал Боуэн, подыгрывая. “Кем ты себя возомнил?” “Зуи”, — пожала она плечами.
Через несколько секунд они повернулись друг к другу, спрашивая: “Ты видишь то же, что и я?” Нашлись желающие: Миранда Керр и ее муж Эван Шпигель из Snapchat. Они начали вечер с пожертвования, которое добавилось к 5 миллионам долларов, уже собранным от продажи билетов и поддержки, а Пол Митчелл выступил титульным спонсором.
Следующей была Ким Кардашьян, предложившая 500 000 долларов совместно с соучредителями Skims Эммой и Йенсом Гриде. Еще 500 000 долларов были переданы анонимно. А затем появился единственный лот, выставленный на аукцион в режиме реального времени: картина художника Рашида Джонсона. Сидя среди посетителей, Джонсон подарил картину “Baby Blue” (2023), оцененную в 550 000 долларов. Рик Карузо выиграл у трех участников аукциона, в том числе у посетителя, за 775 000 долларов. “Поздравляю”, — сказал ему Джонсон, познакомившись с женой Карузо Тиной и дочерью Джиджи. В итоге, включая средства от негласного аукциона, было собрано более 12 миллионов долларов.
На мероприятии, проходившем в Тихоокеанском центре дизайна в Западном Голливуде, Калифорния, присутствовали Гвинет Пэлтроу, Джессика Альба, Хейли Бибер, Зои Салдана, Оливия Уайлд, Деми Ловато, Хайди Клум, Алессандра Амбросио, Кирстен Данст и Джесси Племонс. Ужин был организован Джоном Шуком и Винни Дотоло из Jon & Vinny’s, представляющих Лос-Анджелес. любимые популярные заведения — такие, как Funke и Goop Kitchen, за стендами которых стоят Эван Фанке и сама Пэлтроу.
Основанная Келли Сойер Патрикоф и Норой Вайнштейн в 2011 году, компания Baby2Baby начала свою деятельность с предоставления подгузников и предметов первой необходимости каждому нуждающемуся ребенку. За один год организация передала в дар 100 миллионов предметов первой необходимости, включая детское питание и одежду, что на сегодняшний день составляет более 375 миллионов предметов первой необходимости.
Некоммерческая организация представила свою работу на Капитолийском холме, выступая за отмену налога с продаж подгузников и запуск программы по борьбе с кризисом материнской смертности в США. “Женщины умирают во время родов или вскоре после них в два раза чаще, чем поколение назад”, — сказал Патрикоф. “В этом году уровень детской бедности вырос более чем в два раза”, — сказал Вайнштейн. — И чтобы обрисовать эту картину, отметим, что 39 процентов семей, которых мы обслуживаем в Baby2Baby, не только живут за чертой бедности, но и на 200 процентов или более ниже ее, с годовым доходом в размере 13 875 долларов или меньше на семью из четырех человек”. “После COVID[-19] и рекордной инфляции ситуация стала хуже, намного хуже”, — добавил Патрикоф. “Сегодня ошеломляющая цифра — половина всех семей в этой стране с трудом могут позволить себе подгузники. Они пользуются газетами и полотенцами, снимают подгузники со своих младенцев, развешивают их сушиться и снова надевают на своих детей.
И мы не можем с этим смириться”. По данным некоммерческой организации, они открыли производственную систему для производства подгузников по цене на 80% ниже средней розничной, а их количество в продаже в пять раз выше. И они были в числе первых, кто оказывал помощь во время стихийных бедствий. “Поскольку мы обслуживаем детей во всех 50 штатах круглый год, мы случайно отправили подгузники и влажные салфетки в Гавайский банк подгузников за день до того, как начались пожары на Мауи”, — продолжил Патрикоф. “Итак, пока все старались поддержать этот крошечный островок в эпицентре катастрофы, товары для Baby2Baby уже были там.
Благодаря поддержке многих из вас, присутствующих в этом зале, мы также отправили грузовые самолеты с еще полумиллионом предметов первой необходимости, включая подгузники, молочные смеси, мыло и детское питание, семьям, которые потеряли все”. В этом году Baby2Baby выделила на закупку детских товаров первой необходимости 50 миллионов долларов, добавила она. “Мы раздали 525 000 предметов гигиены, 872 000 единиц одежды, 6 миллионов бутылочек детского питания, 900 000 рюкзаков и школьных принадлежностей, а также полмиллиона единиц продуктов питания. Каждый год мы обслуживаем 1 миллион детей в 277 городах”. Они работают за границей, в последнее время помогая палестинским и израильским детям. “Как израильским, так и палестинским младенцам мы помогли единственным известным нам способом, как организация, заботящаяся о детях и их основных потребностях, отправив более 1 миллиона долларов экстренных детских товаров, включая подгузники, одежду и одеяла, детям по всему региону”, — сказал Вайнштейн. “Несмотря на то, что в мире сейчас такое трудное время, я так рада быть частью чего-то настолько позитивного, что у всех нас есть возможность отплатить тем же”, — сказала Кардашьян, выходя на сцену в качестве прошлогоднего лауреата премии Giving Tree Award.
В этом году премия досталась Сальме Хайек Пино, главной героине вечера. Пино, которую представил Ченнинг Татум, произнесла эмоциональную речь, подчеркнув необходимость единства и любви и призвав Baby2Baby продолжать расширять свою деятельность за пределами США. “Дети всего мира отчаянно нуждаются в вас, сейчас больше, чем когда-либо”, — сказала Пино, рассказывая о своем посещении Сьерра-Леоне 15 лет назад. “Это был первый раз, когда я рассталась со своим новорожденным ребенком”, — сказала актриса. “И мы оказывали медицинскую помощь и делали прививки детям и подросткам.
Я помню, как попал в больницу, где даже не было кислорода и электричества. Она была в таком плохом состоянии. И мне пришлось войти в палату к матери, у которой была новорожденная девочка, обреченная на смерть. И когда я вошла в палату, эта женщина сама была едва жива от горя. Самое странное, что она взяла своего ребенка и передала его мне. И через несколько минут ребенок умер у меня на руках. Она не знала, кто я такой, черт возьми. Но тут вошел незнакомец. Я думаю, ей нужна была поддержка. Она хотела на что-то надеяться. Она не знала, что делать. Она была в таком отчаянии…Но вот я стою с этим ребенком на руках. Я помню, как она дышала и как ее тело было невесомым. И я чувствовал, как жизнь покидает ее крошечное хрупкое тельце. И эту смерть можно было предотвратить.” Пару дней спустя, когда они оказались посреди джунглей, она рассказала: “Одна женщина, сама еще ребенок лет 14-15, такая худенькая и хрупкая, вошла с ребенком, такая опустошенная. Когда я говорю «безутешный», это похоже на невообразимые рыдания, повторяющие: «Смесь, смесь, пожалуйста, кто-нибудь, дайте мне смесь».
Я родила своего ребенка, не знаю, два или три дня назад, он ничего не ел. У меня нет молока. У меня нет молока. Я не знаю, что ему дать, а он умирает. У нас не было детского питания. У нас были всевозможные другие лекарства, но не было детского питания. Я сказала: «Отдайте мне ребенка. ’Не так давно я перестала кормить свою дочь грудью. Я сказала: ”Давай попробуем». Оказалось, у меня было молоко». Она добавила: “Все дети — наши дети”. Затем последовала танцевальная вечеринка, на которой Снуп Догг исполнил свои знакомые хиты. На сцене его представили сестры Николь Ричи и София Ричи Грейндж, которые присоединились к мероприятию вместе с мужьями Джоэлом Мэдденом и Эллиотом Грейндж. “Какой прекрасный вечер”, — сказал Ричи. “Но это еще не значит, что вечеринка окончена”, — добавил Грейндж, приглашая гостей в соседнее заведение на десерт и новые танцы.