Джилл Зарин знает, чего хотят ее клиенты. Прогуливаясь по уникальному выставочному залу Loom rug на недавней выставке High Point Market в Хай-Пойнте, Северная Каролина, Зарин поприветствовала покупателей, дизайнеров интерьеров и поклонников, заинтересованных в том, чтобы приобщиться к гламурному образу жизни, который она олицетворяла в оригинальном фильме “Настоящие домохозяйки Нью-Йорка”. “Чему я научилась, работая со всеми своими линейками продуктов, так это тому, что все должно быть как-то связано со мной и моим образом жизни, потому что именно этого хотят мои клиенты, о чем они говорят мне снова и снова”, — сказала она. “Они видят мои дома, они видят, как я одеваюсь, они видят, как я выгляжу, и они не хотят, чтобы я давал им что-то, кроме этого”. Незадолго до того, как в 2011 году закончилась ее работа в качестве исполнительницы главной роли в сериале «Рони», Зарин запустила свою первую линию корректирующего белья Skweez Couture. С тех пор ее товарная империя расширилась и включает в себя Jill & Ally, бренд аксессуаров и свечей, созданный дочерью и совладелицей Элли Шапиро, которая создала маски для лица ручной работы, а также линию средств по уходу за кожей Jill Zarin Beauty, которая была запущена в июне.
Что касается товаров для дома, то у Zarin есть несколько лицензированных линий, в том числе коллекция шкафов, книжных полок и сервантов под брендом Jill Zarin Home, а также линия ковров с уникальным ткацким станком. С момента своего запуска несколько лет назад компания Unique Loom пополнила линейку Zarin несколькими коллекциями, предлагая коврики для помещений и улицы, а также коврики для машинной стирки 33 различных размеров и форм. “У нас 33 размера, потому что у нас есть собственные фабрики, и мы можем устанавливать ковры на ткацких станках, так что мы можем изготавливать ковры самых разных размеров”, — сказала она. “Я так счастлива, что ковры производятся не где-то еще, а на наших собственных фабриках, поэтому мы можем контролировать производство”. На рынке High Point Зарин представила последнюю коллекцию из своей линии ковров, получившую название “The Hamptons». ” Коврики выполнены в классическую полоску cabana, вдохновленную пляжным стилем жизни Zarin в курортном районе Нью-Йорка, и представлены в четырех нейтральных оттенках, изготовленных из комбинации джута и хлопка. “Я думаю, что на рынке существует потребность в большем количестве натуральных ковров, которые были бы удобны в использовании”, — сказал Зарин. “И что я обнаружил в своем бизнесе, так это то, что 60% моих продаж приходится на нейтральные цвета, поэтому мне хочется делать все больше и больше нейтральных оттенков”. Знаменитости, ссылающиеся на статистику продаж и говорящие о фабриках, — редкость в индустрии товаров для дома.
Многие известные лица создают свои имена для лицензионных линий мебели и аксессуаров, но не применяют практический подход к самим продуктам. Зарин сказала, что у нее все наоборот. “Я, наверное, больше, чем любая знаменитость, заинтересована в своем лицензированном бренде”, — сказала она. “Я очень тесно общаюсь с клиентами и посещаю все их обеды и встречи.
Я участвую в процессе проектирования — у меня в телефоне полно видео и фотографий вещей, которые меня вдохновляют”. Зарин сказала, что ее опыт работы в сфере моды и текстиля, в том числе работа бок о бок со своим покойным мужем Бобби в нью—йоркском семейном мебельном и драпировочном бизнесе Zarin Fabrics, дает ей представление о том, как работают ее фирменные линии, чего, возможно, нет у других знаменитостей. “Я бы не смогла этого сделать, если бы у меня не было такого опыта”, — говорит она. “В 1985 году я работала покупателем в универмагах Filene, а затем занялась продажами. И отношения, которые у меня сложились за эти годы, помогли нам достичь того, чего мы достигли сейчас”. И Зарин сказала, что отношения, которые у нее сложились с командой Unique Loom, сыграли важную роль в этом успехе. “Это самые невероятные партнеры, о которых только можно мечтать.
Они прислушиваются ко мне, и мы работаем вместе, и это превратилось в невероятный бизнес”. У Зарин в планах запуск новых продуктов, которые она не может прокомментировать, а также реалити-шоу “Козел”, премьера которого запланирована на весну на Amazon. Тем временем она сосредоточена на развитии существующих линий одежды, не упуская из виду новые возможности. “Я стремлюсь к росту, и ирония в том, что у меня нет линии тканей”, — сказала она. “Если кто-то хочет создать коллекцию тканей, звоните мне!”