Вайдер празднует стартовую вечеринку в «Славном парне» с Офсетом, Суэем Ли


Это было семейное мероприятие в «Славном парне» в четверг вечером. Команда, родившаяся и выросшая в Лос-Анджелесе и создавшая новый мужской бренд Vayder, устроила вечеринку в своем родном городе, чтобы отпраздновать его запуск: Джон Геллер, Адам Маккоуэн, Джеффри Азофф и Шон Холидей. “Все, кто принимал в этом участие, были моими друзьями буквально с детства”, — сказал Геллер, человек, стоявший за проектом vision. Он пригласил Маккоуэна в качестве дизайнера после того, как они ранее работали вместе в Paige, Геллер — директор по мужскому отделу, 15-летний ветеран джинсовой компании и пасынок основательницы Пейдж Адамс-Геллер.

Объединившись для нового проекта, они объединились с музыкальными руководителями Azoff и Holiday. “Мы работали над этим два года, так что быть здесь сейчас действительно здорово”, — продолжил Геллер. По его словам, Азофф (из Full Stop Management, среди клиентов которого Гарри Стайлс) и Холидей (давний музыкальный руководитель) были “вдохновителями”. “Больше всего я доверяю Джеффу и Шону, которые дают мне фантастические советы.

Независимо от того, ищем ли мы помещение для съемок, место для проведения вечеринки, артистов, музыкантов, моделей, что бы это ни было, их сеть — это сеть мирового класса”. Похоже, что местом для вечеринки стал The Nice Guy, выпустивший Offset, в котором приняли участие Свей Ли, Джейден Смит, Бен Харпер и Майк Уилл. “На данный момент продукт прошел массовую проверку”, — сказал Геллер. “Мы еще толком не внедрили маркетинг. На самом деле мы хотели как бы продвигать продукт вперед и позволить материалам самим рассказывать историю”. Основное внимание уделяется джинсовой ткани, футболкам с графическими рисунками и верхней одежде с фирменной вышивкой, в том числе толстовкам и куртке letterman, которые подойдут для прохладных ночей в Лос-Анджелесе.

После дебюта в Selfridges, месяц назад Vayder открыла в США магазин Saks на Пятой авеню. В феврале бренд поступит на прилавки Nordstrom и Bloomingdale’s. Но сначала в декабре появится Harrods. “У меня невероятные отношения со многими розничными торговцами, но те, что работают с Selfridges и Harrods, в частности, действительно особенные”, — сказал Геллер, впервые обратив внимание на Великобританию. “В нашем предыдущем бизнесе [в Paige] я видел, что произошло, когда мы по-настоящему поработали на рынке Великобритании, и как это помогло нам начать работу в других странах, даже внутри страны и в других частях Европы”. После месяца работы в Saks в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Атланте “продажи превзошли наши самые смелые мечты”, — добавил он, назвав последний из них самым продаваемым на рынке. “И что удивительно, он ориентирован на продукт. Это люди, которым нравится продукт”. Они стремились возродить стили своего детства, которые можно было увидеть на улицах Лос-Анджелеса в 90-х. “То, что тогда было уличной одеждой, не обязательно соответствует тому, что люди считают уличной одеждой сейчас”, — сказал Геллер. “Этот роскошный кроссовер с уличной одеждой, появившийся за последние 10-15 лет, был фантастическим.

Но я хотел как бы вернуться к истокам, по крайней мере, к истокам для меня, и как бы сказать: ”Хорошо, если бы вы были в моем возрасте и пережили это, каков был бы классический взгляд на это?» Это изменение силуэта — более широкие брюки, посадка оверсайз — при одновременном повышении качества благодаря использованию материалов из Италии: “Немного более классические и долговечные, не такие новомодные, не такие кричащие и бросающиеся в глаза”. Самым ярким элементом является графика, созданная фотографом Майклом Мюллером. “Майкл запечатлел эпоху, о которой мы говорили”, — сказал Геллер. “Он был именно тем творческим, бунтарским человеком эпохи возрождения, о котором мы говорили. Он стал нашим визуальным директором.

Он снял всю нашу рекламную кампанию, а затем предоставил нам всю свою фототеку. Как вы делаете графику роскошной? Это принт на футболке стоимостью 40 000 долларов, доступ к которому нам предоставил Майкл. ” По его словам, это воплощает все видение в жизнь. “Я не могу придумать лучшего способа улучшить графику, чем работать с настоящим художником”. И это амбициозное видение: “Когда мы встречались с нашими финансистами много лет назад, они спросили: «Хорошо, через 10 лет, каким брендом одежды вы хотите стать?» И я сказал: «Я хочу быть Red Bull.

Я не хочу быть еще одним брендом одежды”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *