Сарабанда открывает клуб «Тоттенхэм» и проводит сбор средств в «Стандард»


ЛОНДОН. Благотворительный фонд «Сарабанда», основанный покойным Ли Александром Маккуином для поддержки творческих талантов в различных областях творчества, включая искусство, ремесла, дизайн и технологии, настроен на празднование. В понедельник вечером в ресторане Decimo на верхнем этаже отеля Standard на Кингс-Кросс состоялся ежегодный сбор средств. Гостей, среди которых были художники и дизайнеры, чью карьеру поддерживает фонд, а также Марина Абрамович, Летиция Райт, Сэнди Пауэлл, Сара Бертон, Надежда Ванхи Цибульски, Дэниел Розберри, Джанфилиппо Теста и Джонатан Акеройд, встречали инсталляции из ярких тканей Alexander McQueen deadstock, подвешенных к потолку и переплетенных между собой.

Трино Веркаде, директор Sarabande, сказал, что оформление послужило физическим воплощением темы вечера: плетение, точно так же, как художники создают сообщества равных себе в Sarabande, чтобы быть более устойчивыми и открытыми для новых возможностей. “Наши художники сильны по отдельности, но когда они поддерживают друг друга или сотрудничают, их энергия не имеет себе равных”, — добавила она. Некоторые столы были украшены витражными скульптурами из сахара и свинца, выполненными по специальному заказу Софи Ллойд, художницы-резидента new Sarabande, по мотивам некоторых гостей вечера, таких как Абрамович и Розберри.

Ее скульптуры были разыграны среди гостей в ходе розыгрыша в конце ужина. Веркейд сказала, что участие в ужине таких художников, как Ллойд, стало для Сарабанды способом “поддержать художников заказами, чтобы они могли создавать оплачиваемые работы, которые на самом деле продвигают их карьеру вперед”. На этом знакомство с ремеслами не закончилось.

Ужин, организованный модельером Джайлзом Диконом, был подан на тарелках кинорежиссером Тимом Бертоном и креативным директором Schiaparelli Розберри, а в горшочках — выпускницей Sarabande Камиллой Ханни. “Дикон был действительно хорошим другом фонда с самого начала. Он приходит и наставляет художников и дизайнеров.

Каждый год мы проводим отличный мастер-класс по рисованию. Он выбрал Джона Александра Скелтона, когда мы вместе получали ежегодные стипендии”, — сказал Веркейд. “У Sarabande всегда было смутное представление о середине 90-х, когда все художники и креативщики были в Лондоне.

Это было трудное время для всех, но все они собрались вместе. Дикон так хорошо помнит ту эпоху, и я думаю, именно поэтому он так привязан к фонду. Он действительно понимает, как трудно быть дизайнером где бы то ни было, не только в Лондоне, но он также знает, что просто следовать традиционным путем не имеет никакого смысла. Я имею в виду, что он сделал это сам. Это очень важно — думать о будущем, когда вы выбираете свой собственный деловой и творческий путь”, — сказал Веркейд о выборе Дикона в качестве ведущего ужина в этом году. Вечер бесплатного шампанского и коктейлей также стал отличным поводом отпраздновать долгожданное расширение деятельности Sarabande, и Элли Джафари, исполнительный вице-президент Standard по операциям в Европе и Америке, была рада продолжать поддерживать Sarabande. “Я большой поклонник «Сарабанды» и всего, что фонд делает для всех артистов.

Я думаю, что это такое прекрасное дело, и для нас очень важно работать в тесном контакте с брендом, чтобы создать такой волшебный момент, как этот, и собрать деньги для артистов”, — добавил Джафари. На прошлой неделе открылся второй офис в Тоттенхэме, на севере Лондона.

В нем расположены 15 творческих студий в отреставрированных георгианских особняках второго уровня, которые в совокупности называются Сарабанд-Хай-роуд в креативном квартале Пакстон, 17. Спонсорами некоторых залов являются такие бренды, как Hermes, Burberry и Alexander McQueen, что помогает покрыть текущие расходы.

Художникам и дизайнерам, стремящимся к карьерному росту, предлагаются студийные помещения по цене около 1 фунта за квадратный фут. Около 21 местного художника и дизайнера получили помещения в студиях, в том числе модельер Рената Бренха, фотограф Мишель Маршалл, художник Джон Хуэй, звукорежиссер Ноа Берри, ботаник Дэниел Пранди и скульптор Джордж Ричардсон. “Мы выбрали их в прошлом году. Мы ищем людей, которые живут по соседству, потому что ваша творческая студия — это ваш второй дом, вы проводите там много времени.

Мы не являемся традиционным художественным учреждением, которое рассматривает традиционное искусство. На самом деле мы ищем что-то очень неожиданное. Речь идет о том, чтобы найти полную, разнообразную, по-настоящему неожиданную подборку художников, чтобы каждый раз, когда вы заходите в другую комнату, вы задавались вопросом: что, что делает этот художник? Это так отличается от предыдущего художника”, — сказал Веркейд. Такие модельеры, как Хадари, останутся в штаб-квартире фонда в Хаггерстоне, Восточный Лондон, в то время как Паоло Карзана и лейбл Pariser, принадлежащий Камилле Лиу, переехали в Тоттенхэм.

Веркейд отметил, что идея, лежащая в основе размещения в Тоттенхэме, имеет два аспекта. Во-первых, это дает Sarabande шанс поддержать художников, которые работают в более крупных студиях, потому что студии намного больше. Во-вторых, компания может поддерживать своих художников дольше. “Мы так привязаны к дизайнерам, что нам всегда хочется поддерживать их вечно. Но мы не можем. Всегда есть кто-то, кому нужна помощь. Но также, вы не можете внезапно сказать кому-то: «Хорошо, теперь вы уходите», не зная, что у этого человека есть финансовые возможности выжить. Таким образом, это своего рода комбинация защиты их достаточно долго, чтобы на самом деле дать им время погулять самостоятельно”, — добавила она. В этом месте находится новый магазин House of Bandits, концепция розничной торговли предметами искусства и моды, впервые представленная в 2020 году при поддержке Burberry. Как раз к праздничному сезону здесь поступили в продажу тарелки из костяного фарфора, разработанные Александром Маккуином, и два новых дизайна Тима Бертона и Дэниела Розберри для Schiaparelli. Среди других выдающихся работ более чем 150 художников — трикотажные изделия, украшенные жемчугом и хрусталем от Pariser, 3D-скульптуры из бумаги в рамках от Кунико Маэды, светильники из папье-маше от Эммели Элгерсма, бриллиантовая подвеска от Кристофера Томпсона-Ройдса и жакет Angel из весенней коллекции 2024 года Паоло Карзаны “My Heart Is a River». чтобы Ты согнулся.” Веркейд описал The House of Bandits как “энергичный, инновационный магазин, где посетители могут насладиться и купить работы самых талантливых мастеров”. “Это дает художникам Sarabande возможность контролировать и представлять те работы, которые они хотят показать.

Они выигрывают, поскольку вы будете покупать напрямую у них, минуя необходимость в их собственном торговом пространстве. Динамика магазина будет часто меняться, и я настоятельно рекомендую всем посетить его лично, а если вы не сможете приехать в ”Тоттенхэм», то через Интернет», — добавила она.

Предполагается, что таунхаусы станут домом для «Сарабанды» примерно на три года, в то время как постоянное помещение, расположенное в шести кварталах от дома 808 по Хай-роуд, реставрируется и превращается в студии с помощью лотерейного финансирования. Здесь будет сад скульптур и общественное кафе. “Это место гораздо больше места для проведения общественных мероприятий.

Так что мы сможем проводить больше бесед и выставок. Мы вернем им городские дома, а может, и нет”, — пошутил Веркейд.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *