Начиная с кинопроб и заканчивая автомобильными поездками, Брайан Волк и Клод Мораис создали уникальное пространство в мире моды, используя свои сюжеты и коллекции, чтобы подчеркнуть аспекты культуры Лос-Анджелеса. В понедельник вечером они воплотили присущую Голливуду концепцию противопоставления реальности и дублирования, представив свою 11-ю коллекцию в Grandmaster Recorders, бывшей студии звукозаписи (а до этого — кинотеатре немого кино), которая стала популярным местом ночной жизни. Коллекция, получившая название “Recto/Verso” в честь модного термина в области изобразительного искусства, отличалась от оригинального пошива с использованием шелкового твида 40-х годов, клетчатой ткани «хаундстут», кружев Шантильи, атласа Duchesse и денима в брючных костюмах и мини-юбках из двух видов ткани.
Также были представлены модные блузки, сшитые с использованием шелковых принтов 70-х и 80-х годов, и разноцветные атласные платья в винтажном стиле. Будучи дизайнерами Лос-Анджелеса, они также использовали модное кино и получили несколько международных наград.
На этот раз съемка была сделана на натуре, среди стеллажей от пола до потолка в историческом доме костюмов Western, являющемся достопримечательностью Голливуда с 1912 года. Модели расхаживали взад и вперед по проходам, меняя приход и уход. Зрители, присутствовавшие на вечеринке по случаю показа, были в восторге, в том числе художник по костюмам Арианн Филлипс, стилисты Мариам Малакпур и Элизабет Стюарт. Рассказчиком фильма выступил Алан Камминг, который несколько раз надевал костюмы от Уолка Мораиса.
В нем он цитирует отрывки из пьесы Жана Жене “Elle” о фотографе, который отправляется навестить папу римского и сфотографировать его, но обнаруживает, что он одет спереди и полностью обнажен сзади. “Идея о том, почему вас волнует мой зад, когда важен только мой имидж, не покидала нас с тех пор, как мы впервые увидели Алана в пьесе в 2003 году”, — сказал Волк. “И мы подумали, что это особенно актуально в то время, когда мы живем в социальных сетях и папарацци..” “Когда мне достаточно фотографии, чтобы быть самим собой”, — добавил Клод Мораис. После короткого показа (для того, чтобы его можно было разместить в инстаграме) занавесы раздвинулись, и на сцене появились знаменитые манекены, одетые в предметы из коллекции, в том числе Твигги, Пэт Кливленд, Шер, Джоан Коллинз, Мэрилин Монро, Джоанна Ламли и многие другие, представленные в лос-анджелесском Oh.
Коллекция манекенов. “Мы подумали, что было бы здорово показать, что скрывается за.. и за..” Сказал Волк. Владелец Oh Mannequins Чадмайкл Морисетт, чей архив из 2500 экспонатов восходит к 1800-м годам, был здесь, чтобы рассказать о своей страсти. “Я занимаюсь поиском манекенов номер один в Лос-Анджелесе, я занимаюсь этим уже 30 лет”, — сказал он, отметив, что в его коллекции есть несколько манекенов от пионера манекенщиц Адель Рутштейн, которая начала изготавливать их для розничных магазинов в Лондоне в 60-х годах по образу Твигги и других известных дизайнеров. модные модели.
В настоящее время Морисетт в основном сотрудничает с музеями и голливудскими студиями в проведении мероприятий и выставок For Your Consideration, используя безликих или яйцеголовых манекенов и лепя тела по образцу знаменитостей. Одной из самых ценных вещей из его архива, в который входят модели из папье-маше, стекловолокна и 3D-печати, является Ким Кэтролл из фильма 1987 года “Манекенщица”, которая была одета на вечер в костюм Волка Мораиса. “Кто-то должен был умереть”, — сказал он о приобретении манекена стоимостью 15 000 долларов. “Для фильма было изготовлено всего шесть манекенов”. По его словам, сейчас большинство модных манекенов безликие и производятся массово. “Сейчас мы смотрим на себя со стороны, это погружение в себя, речь идет не о недостижимом, а о вашем собственном лице”. Последний фильм дизайнеров Wolk Morais будет показан на фестивале ASVOFF fashion film festival, а также на фестивалях в Лондоне и Сиэтле.
Тем временем, этой зимой они запускают свою вторую коллекцию кашемира и с нетерпением ждут возможности вернуться к одеванию знаменитостей для красной дорожки. Волк сказал о последнем предложении: “Мы надеемся, что это идеальное время для окончания забастовки”.