Перед своей победой на CFDA Вилли Чаваррия завоевал Высшую награду Латинской Америки


“Быть признанным своими коллегами — это самое лучшее, но быть признанным всем своим сообществом — это еще более экстремально”, — сказал Вилли Чаваррия в интервью WWD после победы в номинации “Дизайнер года” на Латиноамериканской премии в области моды.

Чаваррия, дизайнер собственной линии одежды, который также является старшим вице-президентом по дизайну Calvin Klein, получил приз на первой церемонии вручения премии Latin American Fashion Awards, которая состоялась 4 ноября в амфитеатре Альтос-де-Чавон в Каса-де-Кампо, Доминиканская Республика. Чаваррия явно одерживает победы: латиноамериканская премия была вручена всего за несколько дней до того, как он был назван дизайнером мужской одежды года по версии CFDA на мероприятии в понедельник вечером на Манхэттене. В дополнение к наградам, присуждаемым лучшим латиноамериканским талантам, двухгодичный проект в области моды и культуры призван создать экосистему развития для победителей.

Это включает в себя участие в выставке White Show в Милане в июне 2024 года, демонстрацию своих работ на рынке Fashion Hub Национальной камеры итальянской моды в Милане в сентябре следующего года и продажу части своей коллекции через Farfetch. Хайдер Аккерман был председателем жюри, в состав которого также входили Анна Делло Руссо, Нина Гарсия, Карла Мартинес де Салас, Карлос Назарио, Индия Мур, Кин Этро, Бруно Авейлан, Сара Соззани Майно, Кармен Бускетс и Вивиан Сотокорно. Чаваррия родился во Фресно, штат Калифорния, в семье матери-американки ирландского происхождения и отца-американца мексиканского происхождения.

В возрасте 20 лет он переехал в Сан-Франциско и занялся графическим дизайном. “Я думал, что стану художником-графиком. Родом из маленького городка, я не представлял, как много аспектов существует в индустрии моды”, — сказал он. Только когда Чаваррия присоединился к Джо Боксеру, он начал изучать все аспекты бизнеса и даже разрабатывать дизайн текстиля для предприятия, базирующегося в Сан-Франциско. Позже он связался с компанией по производству одежды для велосипедистов, которая выполняла контрактные работы для Ralph Lauren. “У Ralph Lauren была линия одежды, которая была полностью спортивной [RLX], поэтому они заключили контракт с компанией по производству одежды для велоспорта, и в итоге я стала делать всю продукцию Ralph Lauren.

Они наняли меня и привезли в Нью-Йорк, так что это была потрясающая ситуация. ” Проработав пять лет в Ralph Lauren, Чаваррия вместе со своим мужем открыл винтажный бизнес. “Это был первый случай, когда мы, предприниматели, начали новый бизнес подобным образом, и он оказался очень успешным. Но прошло несколько лет, и это перестало приносить мне удовлетворение, потому что я создавала не от чистого сердца, а скорее с коммерческой точки зрения.

В 2015 году японский магазин попросил меня создать для них коллекцию, и это был Вилли Чаваррия. Это заставило меня задуматься: «Стоит ли мне задуматься об этом?» Поэтому в 2015 году мы изменили название магазина и основали бренд”. Что касается его эстетики, то Чаваррия сказал: “В коллекции есть многое, помимо одежды.

Мне нравится идея играть с пространством, с пространством вокруг одежды, с пространством вокруг нас, не забывая о пространстве в комнате, которое мы занимаем”., За последние несколько сезонов показы Чаваррии стали одним из самых ярких событий Недели моды в Нью—Йорке, о чем свидетельствует его победа в понедельник на премии CFDA в номинации «Дизайнер мужской одежды года». “Несмотря на то, что я по-прежнему с большим вниманием отношусь к влиянию уличного стиля и с большим уважением отношусь к спортивным элементам, я думаю, что гораздо больше увлекся модой и шитьем на заказ, некоторые из них — это вещи высшего уровня, которые я не смог сделать когда я был молодым брендом. Я сам начал свою деятельность, поэтому у меня не было никакого внешнего финансирования”, — сказал он об эволюции своего бренда.

С самого начала фирма была напрямую связана с вопросами социальной справедливости. “Иммиграция имеет для меня большое значение”, — сказал он. Бренд тесно сотрудничает с организацией Fresno Barrios Unidos, которая помогает детям, молодым людям и их семьям найти общий язык в обществе. После его номинации на премию «Лучший американский дизайнер мужской одежды» по версии CFDA в 2022 году, получения Национальной премии в области дизайна имени Купера Хьюитта и победы на CFDA, Латиноамериканская премия в области моды каким-то образом стала признанием, связанным с его корнями. “Это очень мощно.

Мы так много работаем и забываем, насколько важна наша работа. Когда наше сообщество и люди, которых я больше всего уважаю, — Хайдер Аккерман, Нина Гарсия, Карлос Назарио, Индия Мур — принимают решение о том, что я оказываю такое потрясающее влияние, я чувствую себя очень счастливым и это также повышает мою ответственность”. Чаваррия стремится расширить инфраструктуру своего лейбла, поскольку спрос превышает текущие возможности. “На данный момент я ищу способ построить более мощную инфраструктуру, чтобы быть готовым к тому, что меня ждет”, — сказал он.

Что касается следующего сезона? — Я еще не начинал. Я не знаю, что это будет. Сейчас в мире очень печальное время. И обычно это занимает у меня много времени.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *