Актриса Лори Лафлин и ее дочь- влиятельный человек Оливия Джейд Джаннулли стали хедлайнерами последней рекламной кампании Стива Мэддена, их первой совместной кампании. Команда матери и дочери — первая из нескольких, которые проведут кампанию “Идеальная пара”. Их совместная работа перед камерой состоялась более чем через четыре года после того, как они оказались втянуты в скандал с поступлением в колледж в рамках операции “Университетский блюз”.
Актриса “Аншлага” и “Огней пятничной ночи” явно пошла дальше. Во время обсуждения интервью с Лафлином представитель Loughlin заявила, что не будет распространяться о своем личном опыте, а затем попросила заранее задать вопросы, на что WWD впоследствии ответила отказом.
Без сомнения, работа Стива Мэддена означает профессиональный скачок для Лафлин, которая отсидела почти два месяца в федеральной тюрьме после того, как признала себя виновной по обвинению в заговоре в связи с тем, что она помогла двум своим дочерям поступить в Университет Южной Калифорнии с помощью взятки в размере 500 000 долларов. Муж Лафлин, дизайнер Моссимо Джаннулли, отсидел в тюрьме почти пять месяцев.
Актриса, которую представляет Джоанни Бурштейн из Burstein Company, сыграет главную роль в предстоящем праздничном фильме “Рождественское благословение”, который выйдет в эфир в следующем месяце на канале Great American Family. Лафлин также выступил в качестве исполнительного продюсера фильма.
Мэдден сказал, что, по его мнению, участие в кастинге дуэта матери и дочери “было бы здорово для бренда”. Он знает Лафлина уже много лет, с тех пор как его компания производила обувь для бренда спортивной одежды Mossimo, принадлежащего ее мужу, и двое мужчин вместе играли в гольф в Калифорнии. По словам Мэддена, Лафлин и Оливия Джейд “великолепно выглядят” и привлекают “множество подписчиков” (только у Оливии Джейд, которую представляет UTA, почти 3 миллиона подписчиков в Instagram и YouTube).
Признавая причастность Лафлина к скандалу с поступлением в колледж, Мэдден сказал: “У нас обоих были испытания в жизни. Я был просто счастлив сделать это. Они такие приятные люди”. После того, как в 2002 году Мэдден был признан виновным в манипулировании акциями, отмывании денег и мошенничестве с ценными бумагами, он отбыл 31 месяц из 41-месячного срока заключения в федеральной тюрьме. В то время он ушел с поста главного исполнительного директора нью-йоркской компании, которую он основал.
Мэддену не нужно было напоминать, что причастность семьи к этому скандалу добавит новый противоречивый элемент в предвыборную кампанию, и он порассуждал о возможной реакции общественности. “Я не думаю, что кого-то это волнует. Это старые новости. У нас есть второй шанс в жизни, как и у меня. Это оно. С моей точки зрения, она заплатила свой долг обществу. Все кончено”, — сказал он. Говоря о своих собственных обстоятельствах, Мэдден сказал, что ему “очень повезло”, что “люди просто как-то справились с этим». После нескольких месяцев, проведенных в реабилитационном центре, а затем в домашнем заключении, Мэдден вернулся в свой нью-йоркский офис на полную ставку в качестве исполнительного и креативного руководителя. ”Им понравилась моя обувь. Это как-то само собой сошло на нет”, — сказал Мэдден. “Я вернулся с [изображением его связей с осужденным биржевым брокером и трейдером Джорданом Белфортом] в фильме «Волк с Уолл-стрит». ”Все больше людей интересуются вторым шансом и [говорят]: «О, посмотрите, откуда он взялся и что он сделал», — после тех ошибок, которые я допустил». По его словам, публичное признание своих ошибок и заявление о готовности идти вперед, возможно, помогло. “Но сегодня большинство людей не знают, что я сидел в тюрьме.
Если бы не этот фильм [2013 года с Мартином Скорсезе], они бы никогда не узнали”. Мэдден сказал, что даже в социальных сетях люди “очень снисходительны” к нему. “У нас было очень мало ненавистников. Им нравится то, что мы сделали, и им нравится наша обувь.
Они дали мне второй шанс”, — сказал Мэдден. Новая реклама, снятая в Нью-Йорке, призвана излучать прохладу, неподвластный времени стиль и привлекать представителей разных поколений. В предстоящей рекламе будут представлены и другие дуэты матери и дочери, в том числе музыкант Мэдисон Бир и ее мать Трейси, специалист по кулинарии Падма Лакшми и ее дочь Кришна, а также звезда сериала “Настоящие домохозяйки Атланты” Синтия Бейли и ее дочь Ноэль Робинсон. Ранее в этом месяце Мэдден купил “суперценный” бренд одежды для молодых людей, ставший почти знаменитым, за 52 миллиона долларов наличными.
Хотя его фирменная компания по-прежнему открывает магазины, она делает это не так быстро, как до пандемии. Аванпосты в Нэшвилле, район Джорджтауна в Вашингтоне, округ Колумбия. , и Тампа, штат Флорида, находятся на рассмотрении, и международная экспансия расширяется по всему миру.
Мэдден объяснил этот интерес высокой оценкой бренда потребителями, а также “удачей и прозорливостью”.