Кайли Миноуг надела платье от Александра Вотье для резиденции в Лас-Вегасе


ДЕРЗАЙ ИЛИ ВОЗВРАЩАЙСЯ ДОМОЙ: Даже по меркам Лас-Вегаса, Кайли Миноуг впервые появилась в пятницу в Venetian, открыв свою резиденцию в Вольтере, надев гигантское розовое пальто из искусственного меха. Это был один из трех образов, созданных для артистки французским дизайнером Александром Вотье, который также разработал асимметричное платье с открытой спиной и бахромой из кристаллов закатного оттенка, которое она также надела в тот вечер, и леопардовый комбинезон красного цвета, расшитый кристаллами, и сапоги в тон, которые должны были появиться позже. “Я хотел запечатлеть зарождение Лас-Вегаса, когда Либераче и Фрэнк Синатра взорвали [город]”, — сказал Вотье в интервью WWD перед премьерой, описав атмосферу шоу как смесь Studio 54, легендарного кабаре-клуба The Box и “самой атмосферы Вегаса». о том, где проходит [шоу Миноуг]”. Вотье особенно гордился платьем с бахромой — “настоящим испытанием”, которое потребовало более 2000 часов работы. По этому случаю он одел не только Миноуг: французский дизайнер изготовил в общей сложности 141 наряд для актеров второго плана, а также для всего персонала заведения и ведущих.

Для Вотье работа над этим проектом стала “передышкой, потому что он выходит за рамки календаря моды, с совершенно другими творческими целями, ожиданиями и требованиями». ”Это был идеальный способ проявить себя в дизайне, который может превратиться из “самого сдержанного костюма” в нечто большее, чем Bob Mackie». В общей сложности Вотье два года работал над концепцией с продюсером Майклом Грубером, а также Марком Заффуто и Манон Савари из ныне несуществующего парижского кабаре Manko. Чтобы воплотить образы в жизнь, дизайнер объединил усилия с художником по костюмам Стефано Канулли, ветераном индустрии, с которым он впервые работал при покойном Тьерри Мюглере, сотрудником Канулли Саймоном Кроухерстом, а также с умелыми руками специалистов ателье Metiers d’Arts, с которыми Вотье сотрудничает для своего собственного бренда.

Хотя французский дизайнер ранее создавал сценические наряды для Тейлор Свифт, Бейонсе и Майли Сайрус, этот проект отличался от других из—за большого количества нарядов для танцоров, “потому что это совершенно другой подход, когда вы должны учитывать каждый аспект, от сценария до хореографии, чтобы по-настоящему сопровождать их — подумайте о том, что они будут делать.я сделаю это и представлю на сцене”, — сказал Вотье. Чтобы избежать каких-либо ассоциаций с костюмами, он “рассматривал их как коллекцию от кутюр.. стремясь найти баланс между тем, что им нужно [для движения] для выступления, и техничностью, требуемой от [кутюрных] дизайнов”. В модельном ряду актеров — золотые комбинезоны для космической эры, черные комбинезоны—кошки с открытой спиной, ослепительный номер с леопардовым принтом, а также боди с драпировкой в паре с пушистым розовым пухляшком — в тон двум рискованным персонажам-пуделям.

Сотрудницы-женщины носят бюстье, украшенные стразами, или боди-костюмы с рельефными плечами в сочетании с леггинсами, в которых можно выглядеть стройно в течение нескольких дней, в то время как мужчины щеголяют в строгих пиджаках или рубашках-смокингах с блестящим нагрудником. Есть также солнцезащитные очки, разработанные гуру в области очков Аленом Микли, в том числе пара из желтого хрусталя Миноуг, которая сочетается с этим радужным платьем.

Дизайн обуви разработан Джузеппе Занотти, который в настоящее время владеет лицензией на одноименную линию обуви Vauthier. На протяжении всего трехмесячного пребывания Миноуг в Париже дизайнер обещал, что новые образы будут преподносить новые сюрпризы. “Там, откуда это взялось, есть еще много чего”, — съязвил он.

Вслед за Миноуг, ночной клуб Voltaire, рассчитанный на 1000 мест и представляющий собой нечто среднее между кабаре и ночным клубом, представил Кристину Агилеру в качестве хедлайнера праздничного сезона, дебютировав с шоу в канун Нового года.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *