На улице были произраильские протестующие, и красная дорожка была зоной, запрещенной для интервью, но в субботу вечером состоялся гала-концерт LACMA Art + Film, который собрал важные средства для музея Лос-Анджелеса и еще больше повысил авторитет спонсора модного бренда Gucci. 12-е ежегодное мероприятие стало самой звездной вечеринкой, которую видел Голливуд за последние месяцы, собрав Брэда Питта, Дженнифер Лопес, Ким Кардашьян, Роуз, A$AP Rocky, Билли Айлиш, Педро Паскаля, Франсуа-Анри Пино, Сальму Хайек Пино, Джейн Фонда, Джона Хэмма, Киану Ривза, Леонардо Ди Каприо, Яра Шахиди и десятки других знаменитостей, а также представители мира искусства — Бетье Саар, Эд Руша, Кэтрин Опи, Хелен Пашгян, Кенни Шарф и многие другие.
На вечере чествовали лос-анджелесскую художницу Джуди Бака и кинорежиссера Дэвида Финчера. Питт представил своего режиссера в “Бойцовском клубе”, “Семерке” и других фильмах в тщательно подобранных выражениях, чтобы соблюсти правила SAG-AFTRA. Это событие также стало выходом в свет для нового креативного директора Gucci Сабато Де Сарно, который воспользовался возможностью представить свою первую вечернюю и мужскую одежду от Ancora Notte для нескольких важных персон и целой группы моделей, которые были на голову выше всех остальных. “Это важный момент.
Никакого давления”, — рассмеялся Де Сарно, когда его спросили ранее в выходные о том, как одевается так много звезд. Де Сарно провел неделю, знакомясь с некоторыми из них, в том числе с Майли Сайрус, и отправился с ней в Hollywood sign на съемки следующей кампании ароматов Gucci. “Когда мы с мужем впервые приехали сюда около девяти лет назад, я возненавидела Лос-Анджелес, потому что искала площадь, центр, похожий на европейский город.
Но потом я по-настоящему влюбилась. Теперь нам нравится заниматься туристическими делами”, — сказал он, отметив, что катался на велосипеде по набережной Венеции. Сопредседатель Ева Чоу надела белое платье-колонну с украшениями из кристаллов, которое было одним из новых дизайнов De Sarno, в то время как Кирстен Данст дебютировала в белом мини-платье, украшенном вышивкой из кристаллов, вдохновленной архивными вещами 50-х годов, а Джесси Племонс — в смокинге прямого кроя, созданном в стиле 90-х годов, с круглыми переплетающимися пуговицами. пуговицы. “Мне нравится новый Gucci”, — сказала Данст. Дейзи Эдгар Джонс поддержала это мнение, отметив, какой веселый и неприхотливый Де Сарно. “Каждое мероприятие, на котором я была с ним, начиналось с рюмки текилы!” Звезда “Убийц цветочной луны” Лили Гладстоун дополнила свое струящееся красное платье от Gucci серьгами от Джейми Окумы, который вошел в историю как первый местный дизайнер, принятый в Совет модельеров Америки. “Я ношу ее постоянно”, — говорит Гладстон, которая по происхождению принадлежит к Blackfeet и Nimiipuu.
Ее бойфренд, Бен Браун, дополнил свой костюм одеялом от Teton. — По качеству оно не уступает Пендлтону, но принадлежит местным жителям, племени Делавэр. Они много чего делают, они делают принты из хлопка, чтобы люди могли носить свои танцевальные регалии, они поддерживают местных артистов, у меня есть пара их слипонов”. Во время коктейлей на улице над головой возвышался огромный подъемный кран, напоминая о масштабном проекте по расширению музея, который завершен на 70 процентов.
На мероприятии было собрано более 5 миллионов долларов, чтобы помочь в его продолжении. Гости были рады объединиться в трудные времена. “Протестующих было много. Это заставляет задуматься. Но вы должны жить для людей, которые не умеют жить, и улыбаться тем, кто не умеет улыбаться”, — сказала соучредительница Chrome Hearts Лори Линн Старк. “Мир перевернулся с ног на голову, я просто хочу сказать, что мы считаем, что Лос-Анджелес — это настолько разнообразное сообщество, что люди кричат от боли в любой точке мира, мы это чувствуем”, — сказал директор LACMA Майкл Гован, представляя программу во время ужина. “И в такие мрачные времена, как эти, я надеюсь, мы также сможем ощутить огромную силу противодействия любви, которая год за годом звучит в этом зале, когда они собираются вместе, чтобы почтить память художников и их творчество, которые помогают нам видеть путь вперед”. Одна из них — Бака, которая продолжает свой проект по созданию в музее самой длинной в мире фрески, рассказывающей историю Калифорнии, “Живопись на реке ангелов: Джуди Бака и Великая китайская стена”, с целью расширить ее с полумили, на которую она сейчас направлена.
Туджунга промывает дренажный канал в долине Сан-Фернандо протяженностью до мили. “Она рассказывает историю Лос-Анджелеса, Америки и Калифорнии, которую не всегда признавали”, — сказал Гован о художнице из Чиканы. Бака представила Лос-Анджелес. Это ее первая городская программа по созданию настенных росписей, и за последние четыре десятилетия она совместно создала более 400 “мест общественной памяти”, как она их называет. Выйдя на сцену, она призвала гостей прийти и посмотреть, как она продолжает свою самую масштабную работу, цель которой — документировать события 60-х и современность, в студии LACMA. Питт представил Финчера, который несколько раз снимал его, начиная с 90-х. “Многие из нас не знают о бесчисленных технических достижениях, которые он привнес в нашу индустрию, или о многочисленных кинематографистах, которые считают, что он дал им свои первые кадры, или о тысячах часов, которые он уделил начинающим молодым режиссерам, обратившимся к нему за помощью.
Возможно, в прошлый раз, когда вы смотрели свой любимый сериал, вы и не подозревали, что должны благодарить за это Дэвида, что именно он и Netflix первыми выпустили «Карточный домик» в одном флаконе. Что он даже создал кнопку ”Пропустить вступление“, которой вы, вероятно, часто пользуетесь”, — сказал Питт под аплодисменты, прежде чем разогреть публику показом клипов Финчера с его работами, от “Express Yourself” Мадонны до “Freedom” Джорджа Майкла и «Suit and Tie» Джастина Тимберлейка. “Мы должны вернуть этих в высшей степени талантливых людей к работе, и сделать это как можно скорее”, — сказал Финчер, принимая награду, комментируя необходимость прекращения забастовки SAG-AFTRA, которая длится уже четвертый месяц. “Я также хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы подчеркнуть, что кинематограф не умер, даже близко не умер.
Человек рисует уже более 30 000 лет. Он играет с кирпичиками, из которых строится кинематограф, чуть более 100 лет”. Обнадеживающие слова Финчера сподвигли публику на зажигательное выступление Ленни Кравица, на котором танцевали Де Сарно и Чоу, Кардашьян покачивалась в своем ярко-розовом платье от Balenciaga, и все подпевали “American Woman”.