Это могло бы стать сюжетной линией для голливудского журнала: две красивые невестки по имени Вероника объединяются, чтобы основать модный бренд в Нью-Йорке, сделать его популярным благодаря модным жакетам dickey и отправиться покорять мир. Это не так, по крайней мере пока — это история Veronica Beard, лейбла, основанного в 2010 году Вероникой Суонсон Бирд и Вероникой Миеле Бирд. С доходами, превышающими 200 миллионов долларов, бренд неуклонно расширяется, недавно открыв свой 30-й магазин в Беверли-Хиллз, а в начале следующего года появятся еще два магазина в Калифорнии: один в Fashion Island в Ньюпорт-Бич, другой в Fashion Valley в Сан-Диего.
Таким образом, к февралю общее количество магазинов в Калифорнии достигнет восьми. “Калифорния — это как страна, она очень большая, и, открывая каждую дверь, мы узнаем так много нового о наших покупателях и о нюансах того, как одеваются женщины в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. О.”, — сказала Миэль Бирд, приехавшая в город на ряд мероприятий, посвященных открытию флагманского ресторана в Беверли-Хиллз, начиная с обеда, организованного ресторатором Мариссой Хермер в ее заведении Olivetta в Западном Голливуде. Гостями были предприниматели и женщины в движении, которым Вероника Бирд стремится угодить: основательница Juliet wines Лорен Де Ниро Пипер, “Доктор оптимизма” Дипика Чопра, основательница Blunder Beauty Моника Бландер, основательница ZdG Home Зои Де Живанши, а также влиятельный человек и писательница Тинкс. “Они всегда привлекают к себе внимание kick a–women — сексуальных, умных, работающих женщин, которые являются настоящими и предприимчивыми”, — сказала Хермер, сочетая свой костюм в тонкую полоску от Veronica Beard с черным кружевным бюстгальтером. “Атмосфера здесь такая, что на ланче наш бренд предстал в более молодом свете, и мне это нравится”, — сказала Миеле Бирд, выглядевшая настоящей “блондинкой в законе” в бледно-голубом твидовом костюме с мини-юбкой и сапогах от Chanel. “Лос-Анджелес не такой вычурный, здесь чисто, сексуально, продуваемый ветром, бюстгальтеры…Они беременны и находят модный молодежный стиль ношения пиджаков и костюмов”. В феврале дизайнеры представят свои первые сумки на мероприятии в Лос-Анджелесе, и они использовали этот город в качестве фона для съемок своей весенней кампании 2024 года. “Мы снимали в Шерман-Оукс, Мелроуз-Плейс, в журнальном киоске на Беверли-Хиллз, в отеле ”Беверли-Хиллз», в кафе «Альфред», по всему городу», — сказал Свенсон Бирд. “Вдохновением послужила звезда 1990—х на подъеме, за которой следили папарацци — эта женщина в движении, занятая, очень занятая, очень занятая”. В то время как при создании своей коллекции в Нью-Йорке они опирались на идею классической одежды для многозадачности, Лос-Анджелес всегда был для них важным ориентиром.
Их первый показ состоялся в 2013 году в Chateau Marmont для модного фонда Vogue/CFDA. А в феврале они разместят рекламный щит на знаменитом участке бульвара Сансет. “У нас была целая коллекция ”Бестолковых», — рассказала Миеле Бирд о том, как на них повлияла дизайнер по костюмам фильма Мона Мэй. “И эта кампания полностью вдохновлена ”Pretty Woman», — добавил Свенсон Бирд, также назвав имя Стиви Никс в качестве неизменного ориентира в дизайне. Хотя бренд начинал с оптовых продаж, сейчас большая часть продаж осуществляется напрямую. “Открытие этих магазинов позволило покупателям узнать, кто мы такие.
Это является толчком к повышению узнаваемости бренда в Калифорнии. Беверли-Хиллз — это важный плацдарм”, — сказала Миеле Бирд. “Каждый магазин отличается уникальным интерьером”, — продолжила она, пока они шли по выложенному известняковой плиткой входу в новый магазин на Норт-Беверли-драйв, который украшен мексиканским скульптурным каменным столом середины века, гобеленами с тропическими принтами, креслами из ротанга и парой пальм 70-х годов. “Мы — клиенты Chairish номер один”, — пошутил Свенсон Бирд, прежде чем указать на стену highlight, джинсовую комнату и обувную витрину с босоножками и балетками-лодочками. “Мы разрабатываем все вместе, потому что у нас разное происхождение, разные типы телосложения, и сейчас мы думаем о более широком круге людей.
Многое из этого является шаблонным, основанным на продажах и потребности рынка, но мы сидим и продумываем весь продукт”, — объяснил Свенсон Бирд о коллекции, которая сочетает в себе такие основные стили, как куртки Miller и Elliette, а также dickies, предлагая их в новых вариантах. “Каждый сезон мы вдохновляемся одной и той же вещью, и у нас есть 11 выпусков ”it’s her life», в которых мы создаем лучшие модели гардероба, в которых вы чувствуете себя великолепно», — говорит Миеле Бирд. Бренд опирается на мероприятия и влиятельных людей в области маркетинга. “Именно так мы построили это бизнес —сообщество.
Тинкс — отличный пример, она невероятно влиятельный человек, и у нас с ней многолетние отношения, и это реально. Она стимулирует продажи, есть большая группа людей, которые обеспечивают мегапродажи. Если подумать о сегментации наших клиентов, то мы смотрим на влиятельных людей точно так же: у нас есть создатели контента, а когда у нас наступают важные моменты, например, выпуск сумок, к нам приходят лидеры сообщества, которые пользуются влиянием в своем кругу. Затем мы постоянно расширяем круг наших клиентов, и они становятся нашими друзьями”, — объяснила Миеле Бирд. “И влиятельные люди эволюционировали, это больше не модели и актеры, это люди, которые делают то, что меняет их жизнь.
Тинкс выступил с речью в Гарварде, это совсем другая аудитория.” Цены на Veronica Beard варьируются от 198 долларов за майку до 1598 долларов за кожаную куртку. “Особенность нашего бренда в том, что во всех наших универмагах представлены новинки от дизайнерских до современных моделей.
Это потому, что женщины не просто покупают дизайнерские вещи, современную одежду или модную одежду быстрого производства, они смешивают все. А благодаря онлайн-сервису, Instagram, который предоставляет вам информацию с помощью алгоритма, вы получаете на продажу все, что вам нравится”, — сказала Миеле Бирд. Несмотря на то, что на рынке одежды уже наблюдается спад, дизайнеры с оптимизмом смотрят на 2024 год. “Если продукт хорош, он будет продаваться на любом рынке.
Это зависит от уровня запасов, от того, насколько мы бережливы и не слишком модны. Мы — классика с изюминкой. Это ценовое соотношение — вот почему клиенты-дизайнеры любят нас, ведь мы производимся на том же заводе, что и The Row. У нас есть много людей, которые, возможно, и носят сумки от Chanel, но хотят носить костюм от Veronica Beard. Они чувствуют, что это для них приемлемо”, — говорит Миеле Бирд. Как они справляются с работой в кругу семьи? “Мы просто спорим из-за того, сколько курток сшить”, — рассмеялась она. “Мы не проводим праздники вместе. Мы каждый день вместе. Я люблю эту девушку, но нам нужен перерыв. “Суонсоны живут здесь, в Калифорнии, моя мать в Нью-Джерси, но мы возвращаемся, и все остается по-прежнему”, — сказала она. “И успех этого бизнеса в том, что нас двое».