Максин Ризик Танус, давний сотрудник розничной торговли в Вашингтоне, округ Колумбия


Максин Ризик Танус, сотрудница специализированного магазина в Вашингтоне, округ Колумбия, которая помогала одевать первых леди, секретарей кабинета министров, судей Верховного суда и дипломатов, скончалась 13 декабря в своем доме в Бетесде, штат Мэриленд.

По словам ее зятя, 95-летняя Танус умерла естественной смертью в окружении своей семьи.закон Пола Джейкобсона. Богослужение состоится в среду в 15:00 в католической церкви Святого Варфоломея в Бетесде, и Танус будет похоронена рядом со своим покойным мужем Питером на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне, штат Вирджиния. Родившаяся и выросшая на Кольцевой дороге, она посвятила шесть дней в неделю и почти 70 лет своей жизни Rizik Bros., высококлассному бутику, который процветал благодаря более строгому дресс-коду и поколениям вашингтонских инсайдеров, которые искали безупречные дневные и вечерние образы. Пятая из семи детей Аюба и Сорайи Ризик, она выросла на Вудленд-драйв, недалеко от Национального собора.

Ее отец и дядя Джозеф, основавшие компанию Rizik Bros. В 1908 году каждый из них построил каменные дома через несколько домов друг от друга. Братья иммигрировали в США. Из Тира, Ливан, и начал заниматься импортом кружев, востребованного в то время товара в штатах. По словам Джейкобсона, изначально они не были уверены в том, как они смогут устроиться в Америке, но, согласно семейным преданиям, кто-то предложил братьям воспользоваться своим наследием финикийцев, которые были великими торговцами, и начать импортировать товары и одежду в Вашингтон.

В отличие от более богатого в культурном отношении и коммерциализированного Нью-Йорка, столица страны в то время была в основном правительственным городом. Приход Rizik Bros. — и других высококлассных ритейлеров, таких как Julius Garfinckel &amp, Компания, еще одно вашингтонское учреждение, была в новинку.

Когда на Ф-стрит открылся первый магазин outpost, братья и другие сотрудники-мужчины оделись официально, во фраки, чтобы угодить своим состоятельным покупателям, которые расположились в салонах и индивидуальных примерочных, и им были представлены фасоны, а не они выбирали сами. Для состоятельных клиентов, среди которых были супруги дипломатов, политиков и светских львиц, доставка на дом осуществлялась лошадьми и в экипаже.

После пожара, уничтожившего первоначальное помещение, в 1929 году была проведена реконструкция в стиле французского барокко, в ходе которой был открыт шляпный салон, а на первом этаже были выставлены меха и шарфы с ярким декором, вдохновленным современным искусством. В салоне в стиле Людовика XV на втором этаже были представлены вечерние платья и накидки, а “Комната ампир” на третьем этаже была оформлена в стиле эпохи Наполеона I. В оформлении были использованы черное дерево, орех и остролист.

Будучи старшеклассницей, Максин Ризик начала работать в этом магазине и активно участвовала в нем до тех пор, пока он не закрылся в 2021 году. Эта веха положила конец 113-летнему периоду существования семейного предприятия. В то время как другие, возможно, приветствовали бы выход на пенсию на этом этапе жизни, она этого не сделала. Когда репортер Washington Post позвонила и спросила о закрытии, Ризик четыре раза вешала трубку, прежде чем неохотно выслушать ее. В то время как люстры и диванчики цвета слоновой кости, возможно, были популярны в другую эпоху, подобная роскошь розничной торговли и сопоставимая с ней одежда уже не пользовались таким спросом, как раньше. Более того, массовость покупок в Америке, онлайн-шопинг, закрытие магазинов в связи с пандемией и более разборчивые в цене покупатели привели к тому, что розничные сети отказались от розничной торговли по полной цене. “Давайте внесем ясность: когда-то люди тратили свои деньги на одежду и аксессуары.

Сегодня они тратят их на мобильные телефоны”, — сказал Пол Джейкобсон. “В последние годы [Rizik Bros. ] открыл магазин H&M на другой стороне улицы. Как вы конкурируете с H&M?” По его словам, одной из категорий, которая оставалась неизменной до самого конца, были свадебные платья.

Говоря о Танус, ее зять сказал: “В основном, в ее жизни было три вещи: магазин, семья и католическая церковь. Именно так она подходила ко всему. Она была очень доктринеркой в хорошем смысле этого слова. Теперь мы знаем, сколько традиций было утрачено. Она была тем, кем был Вашингтон, — вплоть до того, что следила за тем, чтобы ложечка лежала на блюдце, когда вам подавали чашку кофе. Это именно та деталь, с которой она связалась”. После окончания колледжа Мэримаунт в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, она вернулась в Вашингтон и Rizik Bros. — К тому времени, когда она вышла замуж за полковника Дж.

Питер Танус, выпускник Вест-Пойнта и военный советник Белого дома при президенте Дуайте Эйзенхауэре, стал покупателем для Rizik Bros. WWD сообщила о ее помолвке. В первые годы своего брака пара периодически жила в Ливенворте, штат Канзас, Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, и Бонне, Германия, поскольку Питер служил в этих городах в качестве военного дипломата. К концу 50-х они вернулись в Бетесду, чтобы растить троих своих детей: Брюса, Жаклин и Джоан.

Неизменно деловая и придерживающаяся вашингтонских стандартов, будь то политический протокол, общественные манеры или дресс-код, Танус была известна своим старомодным подходом. “Если бы она была жива, я бы сказал: ”Максин — это то, чем был Вашингтон», — сказал Джейкобсон.

Несмотря на отличное чувство юмора, когда дело касалось Rizik Bros. Или работы с клиентами, все было сделано традиционно, с учетом интересов общества. Среднего роста, с каштановыми волосами, всегда идеально уложенными, Танус часто пересекалась с бывшим спикером Палаты представителей США Нэнси Пелоси в салоне красоты, где у них был один и тот же стилист.

Для работы в семейном магазине она вместе со своей сестрой Рене и братом Мишелем регулярно ездила в Нью-Йоркский швейный квартал, чтобы познакомиться с новыми дизайнерами, которых трудно найти. Вместе со своими братьями и сестрами она курировала все аспекты бизнеса Rizik, включая мерчендайзинг, маркетинг и внутренние операции.

Покупатели Tanous всегда могли рассчитывать на нее в любом случае. Однажды в магазин позвонила перепуганная сотрудница National Geographic, потому что ученый вскоре должен был прилететь из Африки, чтобы выступить с речью, а ей было нечего надеть. Максин спросила, может ли спикер заранее позвонить в магазин, и та ответила: “Конечно. ’Она могла оценить любого человека буквально с первого взгляда. ”Это оказалась Диана Фосси, — сказал Джейкобсон. “Максин все подготовила для нее, а затем Диана отправилась из магазина прямиком в National Geographic, чтобы выступить с речью”. Несколько женщин — судей Верховного суда часто посещали этот магазин — покойная Рут Бадер Гинзбург была одной из его постоянных посетительниц, как и покойная Мадлен Олбрайт. После того, как компания Rizik Bros. начала свою деятельность на улице Ф. Позже он был размещен по двум разным адресам на Коннектикут-авеню.

Ее дочь Жаклин вспоминала во вторник, как “магазин гордился своим изысканным вкусом и желанием предлагать новаторские дизайнерские модели одежды от известных «домов моды», которые не были доступны в других местных женских магазинах. Многие из них были закуплены в Европе [включая Valentino], а также у Lanvin и Poiret, которые были созданы еще в начале пути компании”. Дочь Тануса Джоан также отметила во вторник, что магазин привлек внимание нескольких дизайнеров в Америке, дав им первый шанс, например, Maggie London, бренд, который сейчас является одним из основных в универмагах.

В годы, предшествовавшие закрытию, Max Mara была ключевым ресурсом, поскольку в Вашингтоне она была не так доступна, как в Нью-Йорке. Несмотря на активизацию социальных сетей и значительное обновление бутика в 2017 году за счет привлечения таких дизайнеров, как Кристиан Сириано, Брэндон Максвелл, Адам Липпс, Оскар Де Ла Рента, Каролина Эррера и Моник Люлье, более современного подхода было недостаточно для развития бизнеса.

Открытие специального отдела свадебной и вечерней одежды эксклюзивных фасонов также стало еще одной попыткой стимулировать продажи. Понятно, что закрытие магазина расстроило Ривитц. “Это была ее жизнь, и это был магазин ее отца. Ей было грустно, что это не могло продолжаться из-за многих факторов, которые были вне ее контроля”, — сказала Джейкобсон. “Делом всей ее жизни было поддержание репутации магазина как ведущего бутика высококлассной женской одежды в столичном регионе”. Помимо того, что она была набожной прихожанкой католической церкви Святого Варфоломея, где она служила служителем евхаристии, она была преданной поклонницей Washington Commanders. Ей также нравилось читать газеты и научно-популярные книги, собираться в загородном клубе Конгресса и отдыхать дома в историческом Ирвингтоне, штат Вирджиния, ухаживая за гардениями, собирая свежий инжир и подрезая цветы. Помимо мужа, у Танус были братья и сестры Мадлен Кюри, Дениз Малуф, Мишель Ризик и Жаклин Ризик.

У нее остались сестра Рене Калил, брат Филип Ризик, сын Брюс Танус и дочери Жаклин Джейкобсон и Джоан Танус. В соответствии с пожеланиями Танус, вместо цветов в ее память можно сделать пожертвования католической церкви Святого Варфоломея в Вифезде или детской исследовательской больнице Святого Иуды.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *