Итальянский павильон на выставке Expo 2025 в Осаке будет посвящен ремесленникам и повторному использованию


МИЛАН. Архитектор Марио Кучинелла, родившийся на Сицилии, в историческом центре Палермо и его окрестностях, твердо верит в то, что ответы на вопросы будущего можно найти в прошлом. Настолько, что архитектура загадочной картины Урбино 15-го века “Идеальный город” вдохновила его на создание центрального элемента и отправной точки для итальянского павильона в Осаке на выставке Expo 2025, к созданию которого он приступил на этой неделе в Японии. Картина, происхождение которой неизвестно, пережила века как символ городского планирования эпохи Возрождения и сосредоточена вокруг идеи упорядоченного города, способствующего благосостоянию и справедливому управлению.

Это ключевые элементы, к которым, по словам Кучинеллы, горожане стремятся и по сей день, поскольку растущее загрязнение окружающей среды и сокращение доступа к зеленым насаждениям подрывают уровень жизни во всем мире. “Вопрос в том, каким будет следующий город будущего?’ Если вы изучите народную архитектуру прошлого, то увидите, насколько тесна связь между зданиями и природой. Климат — это не единственное, что имеет значение. issue..it Это также вопрос культуры и материалов”, — сказал он, добавив, что решения для построения устойчивого будущего в большей степени зависят от производительности и формы зданий, а не от технологий.

Например, естественное охлаждение и вентиляция используются на протяжении веков. Городское планирование — это не единственное, что будет освещено внутри и на крыше павильона, который будет посвящен теме “Искусство возрождает жизнь”. Устойчивое развитие, мастерство, искусство, инновации и здоровье будут занимать видное место в рамках общей темы выставки “Проектирование будущего общества для нашей жизни”. Внутри этого пространства посетители смогут отдать дань уважения мастерам, создающим итальянский дизайн и моду во главе с такими брендами, как Giorgio Armani и Prada, такими, какими они являются сегодня. Хотя пока никто из мастеров не был подтвержден, Кучинелла отметил искусную работу сардинских ковроткачей, которые являются одними из хранителей древних традиций.

В других тематических разделах будут представлены произведения искусства из регионов Италии, искусство и архитектура, инновации и, наконец, раздел, посвященный Святому Престолу. Над зданием будет построен геометрический сад-лабиринт, типичный для итальянских садов на протяжении всей истории, с видом на море, горизонт и 12-метровую набережную, а также ресторан.

Обширное сооружение площадью более 30 000 квадратных футов может быть разобрано и вновь собрано для строительства совершенно нового сооружения после завершения выставки. За прошедшие десятилетия выставка стала объектом пристального внимания всего мира из-за количества отходов, которые она создает всего за шесть месяцев.

Но в последние годы архитекторы упорно трудились, чтобы найти будущее для своих павильонов. Последний павильон Италии, который был спроектирован CRA—Carlo Ratti Associati и Italo Rota Building Office совместно с Маттео Гатто и инженерной фирмой F&M Ingegneria для выставки Expo 2020 в Дубае, был спроектирован с использованием многоразового использования с использованием органических элементов, таких как апельсиновая цедра и кофейная гуща.

Помещение было оборудовано естественной системой смягчения климата, которая использовала затенение, запотевание и вентиляцию вместо кондиционирования воздуха. По словам Кучинеллы, были проведены ни к чему не обязывающие переговоры об использовании материала для культурного центра на острове у побережья Японии. “Речь идет не о переработке, а о повторном использовании. Использование одних и тех же деталей для изготовления чего-то другого и концепция не создавать отходов, на мой взгляд, более интересны. Это ключ к устойчивому развитию”, — размышлял он. Его проект штаб-квартиры Unipol Group эллиптической формы в Порта Нуова представляет собой здание, структура которого естественным образом регулирует температуру и холод и является ключевым архитектурным свидетельством Милана будущего. На протяжении многих лет Кучинелла упорно трудился, формируя новые умы, и в 2015 году он основал Школу устойчивого развития SOS — практическую академию для молодых специалистов и недавних выпускников, которая в настоящее время является фондом, в который входят Mario Cucinella Architects и Iris Ceramica Group.

Школа нацелена на то, чтобы предоставить будущим лицам, принимающим решения, инструменты для решения экологических проблем на основе открытого, целостного и основанного на исследованиях подхода. В своем огромном офисе в Милане, заваленном распечатками выставочного павильона, Кучинелла подчеркнул, насколько важно будет донести до посетителей культурную значимость Италии.

Он ожидает, что они будут в основном из азиатских стран. В дополнение к разнообразным природным ландшафтам, которые простираются по всему итальянскому полуострову, следует отметить их значительный вклад в развитие цивилизации. Одним из таких примеров, по его словам, является то, как римляне придавали большое значение торговле солью, которая стала настолько популярной благодаря ее разнообразному использованию для консервирования продуктов питания, что в средние века она ценилась как форма валюты. “Италия, знаете ли, — это нечто большее, чем стереотипное представление людей о Риме, Венеции и Флоренции.

Италия — это нечто гораздо большее”. На этой неделе в Осаке церемония включала синтоистский ритуал Кувайре, или закладки первого камня, в ходе которого земля, на которой будет построено новое сооружение, была “обработана” традиционными инструментами высокопоставленными лицами и представителями строительных компаний.

Мероприятие проходило под председательством Генерального комиссара Италии Марио Ваттани, губернатора префектуры Осака Хирофуми Йошимуры, генерального секретаря Expo в Осаке Хироюки Исиге, генерального консула Италии Марко Пренсипи и других местных и национальных представителей, которые подчеркнули важность отношений между двумя странами — членами «Большой семерки» (G7). страны. Италия также стала первой страной среди 160 участников, которые начали работу на этой площадке.

Это единственный участник, которому было разрешено сделать это до конца года. Площадка выставки расположена на искусственном острове Юмэсима в заливе Осака. Ожидается, что выставка 2025 года привлечет около 30 миллионов посетителей из Японии, Азии и всего мира в период с апреля по октябрь 2025 года.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *