Когда художник и дизайнер Джош Янг переехал из Чикаго в район Капитолийского холма в Вашингтоне, округ Колумбия, со своим мужем во время пандемии, их новый дом, таунхаус 1885 года постройки, излучал оригинальное очарование почти из каждого уголка — за исключением каминных полок. “В какой-то момент, будь то в конце 90-х или начале 2000-х, их заменили каминными полками в викторианском стиле”, — говорит Янг, который руководит дизайнерским домом Josh Young Design House и работает как художник-оформитель, а также как дизайнер продуктов и время от времени занимается дизайном интерьеров для широкой публики проект.
Однажды Янг отправился за зеркалом к своей знакомой, жительнице Капитолийского холма Молли Акорн. Он не купил зеркало, но, придя к ней домой, похвалил ее антикварную каминную полку. Компания Acorn, которая недавно закупила, перевезла и установила каминную полку, предложила Янгу помощь в поиске вариантов для его дома. В течение нескольких месяцев они вместе работали над изготовлением трех каминных полок — одной для его художественной студии на нижнем этаже и двух для гостиной. “Здесь очень просторно”, — говорит он. — Гостиная как бы перетекает в столовую, и все это видно из прихожей.
Я знал, что, когда мы собирались поставить здесь две каминные полки, они должны были выглядеть так, как будто они исторически принадлежали друг другу, но в то же время [они также соответствовали друг другу], что действительно трудно сделать., “Наконец, мы нашли пару — одна была из Нью-Джерси, а другая, кажется, из Висконсина. Они очень похожи, — говорит Янг, — вплоть до цвета мрамора, прожилок, толщины полки и высоты. “Мы установили их, и они действительно преобразили все пространство”, — говорит Янг, который часто демонстрирует свой неоклассический стиль в Instagram-аккаунте @jyoungdesignhouse.
Вскоре каминные доски войдут в его первую книгу о Риццоли, которая должна выйти в 2024 году. Съемки недавно завершились, и фотограф и дизайнер “подумали, что это оригинальные каминные полки для помещения, что и было в некотором роде целью”, — говорит Янг. Это логично: каминные полки Янга относятся к 1880-м годам, к тому же периоду, когда был построен дом.
И теперь соседи тоже начинают понимать, что к чему. Несколько месяцев назад, когда Янг пошел посмотреть на таунхаус своего соседа, который также находится на стадии реставрации, они упомянули Acorn, сказав: “По соседству живет потрясающая девушка, которая продает каминные доски”, — вспоминает Янг. “Она определенно начинает приходить в себя”. Услуги Acorn являются нишевыми, и ее клиенты получают полностью индивидуальное управление каминными проектами. Она обеспечивает все — от поиска и изготовления недостающих деталей до помощи в разработке дизайна (она также является графическим дизайнером), транспорта, рекомендаций подрядчиков и многого другого.
После того, как она приобрела несколько складских помещений, она открыла магазин в местном мраморном бизнесе под названием Marmara Corp., что дает ей возможность создавать на заказ краеугольные камни или недостающие фрагменты, часто из старинного мрамора, который она собирала на протяжении многих лет. То, что сейчас является полноценной компанией — Mantel House LLC, — начиналось с ее собственных потребностей, говорит Акорн.
Она, как и Янг, переехала в дом на Капитолийском холме с камином, который нуждался в ремонте. Она видела красивые мраморные камины в каталогах Anthropologie и CB2 или в видеороликах о квартире Дженны Лайонс, но, по ее словам, “не думала, что это возможно” для ее собственного дома. “Затем, когда я поняла, что это действительно соответствует стилю нашего дома в викторианском стиле эпохи королевы Анны, я забралась в кроличью нору, пытаясь найти, где бы я могла найти такой же”, — говорит Acorn, ветеран парфюмерной индустрии.
Она начала с архитектурных складов и Facebook Marketplace, но транспортировка множества тяжелых предметов оказалась сложной задачей. Каминные полки весят от 200 до 600 фунтов, и часто не хватает деталей. В конце концов, она нашла победителя у антиквара через Facebook Marketplace. Он был построен в нью—йоркском особняке из коричневого камня, и Эйкорн перевезла его и установила в своей гостиной. В общей сложности она установила три камина для своей семьи — два в викторианском стиле королевы Анны и один в своей квартире в стиле боз-ар в Калораме. Она начала помогать местным клиентам, и постепенно ее бизнес пошел в гору, особенно после того, как проект Янга был опубликован в Интернете. “Казалось, что все, к чему он прикасался, превращалось в золото или продавалось”, — говорит она.
Сейчас у нее более 150 клиентов, многие из которых занимаются реставрацией исторических домов, в то время как другие предпочитают придать архитектурный интерес с помощью декоративных каминных полок, говорит Акорн. Ее антикварные камины, как правило, стоят от 5000 до 10 000 долларов, а полный процесс установки (включая покупку каминной полки), по ее словам, может стоить от 7000 до 15 000 долларов.
Новые находки представлены в ее аккаунте в Instagram @dcmantelhouse. Mantel House специализируется на антикварных изделиях в викторианском стиле, которые изготавливались в США в период с 1850 по 1890 год, чаще всего на фабрике Philadelphia Keystone Marble Works.
Современные клиенты ищут оттенки белого, говорит она. “Цвета не подходят”. Для новых клиентов она начинает с определения бюджета, размера и целей (дровяной, газовый, декоративный), а затем помогает покупателю визуализировать каминную полку в помещении, часто с помощью визуализаций. Затем она устанавливает ее с помощью местной монтажной бригады. “Здесь много движущихся частей”, — говорит Акорн. “Это очень пугает, потому что мрамор — такой тяжелый, но хрупкий материал.
И он такой старый — каждый раз, когда вы его двигаете, я молюсь”. Иногда она находит каминные плиты в подвалах домов и аккуратно счищает слой грязи, пока не обнажается оригинальный мрамор. Желудя, которую удочерили, когда ей было пять лет, говорит, что этот процесс часто вызывает эмоции и ностальгию. “Вы просто должны видеть за грязью и разбитостью что-то новое”, — говорит она. “Я думаю, что это призвание.
Я беру эти вещи и возвращаю им прежний вид, готовлю их к принятию”.