Алана Спрингстин: Девочка за столом взрослых


Алана Спрингстин всегда была уверена в себе и своих способностях. Именно по этой причине в возрасте 10 лет она смогла прийти на сессию по написанию песен в Нэшвилле и заставить взрослых в зале отнестись к ней серьезно. “В глубине души я никогда не задавался вопросом: «Мое место здесь?» Я никогда так не думал, и в такой слепой вере есть своя прелесть”, — говорит 23-летний парень. “Когда ты ребенок, ты просто не знаешь, что лучше. А чтобы работать в этой отрасли, нужно быть в шорах и не думать о том, насколько невозможно то, что ты пытаешься сделать.

Мне повезло, что у меня всегда были эти безрассудные шоры и безумная вера в то, что это именно то, что я должен делать”. И Спрингстин уже на пути к осуществлению своих детских мечтаний. Уроженка Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, научилась играть на гитаре в семь лет и начала писать песни в девять.

В 14 лет она подписала свой первый издательский контракт, и вскоре после этого ее семья переехала в Нэшвилл, чтобы поддержать ее растущую карьеру. С тех пор она подписала контракт с Columbia Records в Нью-Йорке/Sony Music в Нэшвилле в качестве исполнительницы и выпустила свой первый альбом “Twenty Something.

Автобиографический альбом, тон которого напоминает о ее кумире Тейлор Свифт, был выпущен в трех частях: ”Messing It Up“, ”Figuring It Out“ и ”Getting It Right“. Она стала соавтором всех 18 песен, сопродюсером большинства из них и играет на гитаре и фортепиано на протяжении всего альбома.

Спрингстин, которая выступала на разогреве у таких звезд кантри-музыки, как Люк Брайан и Тайлер Хаббард, недавно завершила свой первый тур в качестве хедлайнера по 15 городам и собрала более 125,8 миллионов просмотров по всему миру. И хотя в последнее время ее жизнь превратилась в настоящий ураган, ей все же удается находить время, чтобы впитать все это в себя. “Возможно, мы могли бы выступить в более просторном зале, потому что там был аншлаг, но мы никогда не забудем эти моменты и не вернемся на эти площадки”, — говорит она о своем выступлении в нью-йоркском Mercury Ballroom в начале декабря. “Я мечтала о турне в качестве хедлайнера с тех пор, как была ребенком и писала песни на полу своей спальни”, — продолжает она. “Моим первым концертом была Тейлор Свифт, когда мне было девять лет, и я помню, как она меня очень вдохновила”. Хотя они еще не встречались, Спрингстин говорит, что Свифт — “один из немногих известных мне примеров того, как кто-то в столь юном возрасте делает то, что я пытался сделать.

Ее концерт изменил мою жизнь. Я видел, как она общалась с фанатами, и как они общались с ней. И, сидя на этой арене, я чувствовал, что меня видят, понимают, узнают. Я чувствовал себя частью чего-то. И именно это побудило меня заняться музыкой. Она тоже заключила свой первый контракт с издательством в 14 лет, и я подумал, что нет причин, по которым я не могу прямо сейчас писать песни о том, что я переживаю”. На самом деле, в “Twenty Something” есть дань уважения Свифт — трек под номером 13, едва уловимый намек на любимый номер звезды, который называется “Taylor Did”. Как и у Свифт, музыка Спрингстина также является окном в ее жизнь. “Я общаюсь с миром только через музыку”, — говорит она. “В своих песнях я могу выразить то, чего не могу сказать своим самым близким друзьям или родителям, и это нечто особенное — нести музыку в мир и осознавать, что я не так одинок, как мне кажется”. Хотя она признает, что начинать музыкальную карьеру в столь юном возрасте непросто, она полна решимости добиться успеха. “В свои 20 лет ты многое осознаешь, и это запутанно и немного сбивает с толку.

И ты как бы просто переживаешь это”, — говорит она. Об этом чувстве говорится в первой трети альбома. “Я понял, что песни, которые я писал, можно разделить на три отдельные категории: «запутанные» песни о том, как я совершаю ошибки, влюбляюсь не в тех парней и не доверяю своей интуиции. Затем наступает фаза «осмысления», когда я сталкиваюсь лицом к лицу со своими механизмами самозащиты, а затем последняя фаза «принятия правильного решения», когда я вижу, как мечты, которые у меня были с детства, начинают воплощаться в реальность”. Глубокие мысли для 23-летней девушки, но это же Спрингстин. Она называет себя “старой душой” и говорит, что всегда была “ребенком за столом взрослых». ”В отличие от многих своих сверстниц, она каждое утро выделяет час на занятия йогой, медитацию или ведение дневника, придерживается диеты, основанной на фруктах, овощах и салатах, и полна решимости выкроить немного времени в одиночестве, находясь в дороге.

Несмотря на то, что ее певческая карьера пошла в гору — ее дуэт с Митчеллом Тенпенни “Goodbye Looks Good on You” пользуется популярностью на радио, — Спрингстин в глубине души говорит: “Я всегда буду автором песен. Я люблю общение. Я обожаю истории. Это открывает передо мной совершенно новый мир. Не проходит и дня, чтобы я не напевал голосовую заметку в свой телефон или не записывал стихи, которые только что пришли мне в голову. Просто так я живу своей жизнью”. Помимо Свифт, Спрингстин выросла, слушая Шанайю Твен, Тима Макгроу, Джона Майера, Майкла Джексона и Уитни Хьюстон — артистов, которые предлагают “большие, глубокие песни”, похожие на те, которые она хотела написать.

Она также считает, что автор песен Лиз Роуз оказала на нее большое влияние. Роуз стала соавтором нескольких самых популярных хитов Свифт и получила две премии «Грэмми». Во время подготовки альбома “Twenty Something” Спрингстин провел время в пляжном доме Роуза, где они вместе закончили работу над названием, которое раскрывает проблемы молодого возраста. “Это была небольшая запись для фортепиано, которую я начал делать несколько месяцев назад у себя дома, и она еще не была полностью оформлена, но я знал, какой вес она имеет, я знал, что я хотел сказать. Просто до этого момента у меня не хватало смелости сказать это.

И после того, как мы написали эту песню, она сформировала то, как я хотел выпустить альбом, и я знал, что это будет заглавный трек”. Как и ее музыка, ее личный стиль также хорошо продуман. “Мода — это то, что я всегда любила”, — говорит она. “Для меня это что-то вроде музыки, потому что она рассказывает истории. Мне нравится рассказывать истории о том, что я ношу, будь то в музыкальном клипе или на сцене, и я хочу, чтобы моя одежда отражала это”. На обложке своего альбома она изображает пару туфель Dickies, бренд, который она любит персонализировать, раскрашивая их, но ей также нравятся Alexander Wang и Jean Paul Gaultier. “Мне нравится находить вещи, которые привлекают внимание людей”, — говорит она.

Она сама себя называет любительницей кроссовок. “Я не могу говорить о моде и не рассказать о своей одержимости кроссовками”, — говорит она. “Я люблю кроссовки Jordans, и теперь у нас есть контакт в Nike, который снабдил меня ими для моего тура, так что было забавно в конце вечера подписать их и раздать”. Несмотря на то, что она уже дала несколько концертов на международном уровне, она надеется в один прекрасный день отправиться в собственное мировое турне, как и ее кумир Свифт. И она продолжит писать песни. “Я просто хочу продолжать рассказывать свою историю и находить людей, которые чувствуют то же, что и я, и создавать эту семью.

Я думаю, что мечты, которые вы вселяете в людей, — это ваше самое большое наследие”. И, возможно, когда-нибудь ее перестанут спрашивать, не дочь ли она Брюса Спрингстина. “Меня постоянно спрашивают, но мы не родственники”, — сказала она. “Но я люблю его музыку».


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *