ЛОНДОН — Кэролин Бессетт Кеннеди, манхэттенская минималистка, не была «сорокой», но ее украшения несли в себе смысл и ценность. Во вторник вечером дизайнер ювелирных украшений Джессика Маккормак устроила в своем магазине Mayfair на Карлос-плейс вечеринку, посвященную книге Суниты Кумар Наир “CBK: Кэролин Бессетт Кеннеди: жизнь в моде”, в которой рассказывается о высокой, стройной и светловолосой жительнице Нью-Йорка. Наир беседовала с Рэйчел Гаррахан, куратором проекта в Музее Виктории и Альберта. “Кэролин была такой непринужденной, у нее были такая грация и самообладание.
Я действительно восхищаюсь тем, что у нее было врожденное чувство стиля, то, как она одевалась, было неподвластно времени — вот почему ее образы кажутся такими актуальными и по-прежнему современными спустя столько времени”, — сказал Маккормак, поклонник публициста, ставшего женой Джона Ф. Кеннеди-младшего. Изображения Бессетт Кеннеди широко распространены в Instagram дизайнера по средам с хэштегом weddingwednesdays. Когда Кеннеди-младший.
Готовясь сделать предложение, он пошел против традиции носить большой сверкающий камень и вместо этого вдохновился кольцом своей матери Джеки Кеннеди от Schlumberger, которое она прозвала “плавательным кольцом” за его сдержанный дизайн. Сапфиры и бриллианты в платиновом браслете Бессетт Кеннеди eternity были приобретены торговцем бриллиантами Морисом Темпельсманом, последним партнером Джеки Кеннеди до ее смерти в 1994 году. Говорят, что эти камни отражают голубые глаза Бессетт Кеннеди. “Мне нравится кольцо Кэролин, и мне нравится идея, что оно было вдохновлено одним из украшений Джеки.
Многие женщины приходят к нам за кольцами eternity — я думаю, они часто привлекают невест, которые больше подходят друг другу по стилю одежды, но все равно хотят кольцо с бриллиантом”, — сказала Маккормак. Наир выяснила, что «частная принцесса», как окрестила Бессетт Кеннеди Vanity Fair, носила только часы Джеки Кеннеди от Cartier и питала слабость к золотым обручальным кольцам. “Еще в колледже она надела первое платье своей матери, которое, как она шутила, ей пришлось окунуть в святую воду, прежде чем надеть (после бурного развода родителей)”, — пишет она в книге. “Выйдя замуж, она купила обручальное кольцо от Cartier, которое заменила кольцом на пальце ноги.
Давайте не будем забывать о ее собственном обручальном кольце, изготовленном в стиле ребра гремучей змеи их дорогим другом Гого Фергюсоном”, — добавляет она.