Рон Коэн, бывший редактор Women’s Wear Daily, долгое время работавший в Сити и финансовом отделе, скончался 22 ноября в своей нью-йоркской квартире. По словам его сына Лоуренса Фрейзена, 93-летний Коэн находился под наблюдением в хосписе в момент своей смерти, которая наступила по естественным причинам из-за проблем с легкими и дыхательной системой. В дополнение к своему 43-летнему пребыванию в WWD, которое закончилось в 1999 году, Коэн большую часть своей жизни работал актером и режиссером в основном в общественных и репертуарных театрах.
На начало следующего года в Нью-Йорке запланирована поминальная служба по Коэну и его выдающейся жене-актрисе Линн, которые умерли во время пандемии. Хотя Линн Коэн сыграла множество ролей в театре, на телевидении и в кино, многие знали ее по роли “Магды”, домработницы из Восточной Европы, у героини Синтии Никсон “Миранды” в сериале HBO “Секс в большом городе”. Бывший главный редактор WWD и 39-летний ветеран Fairchild Эд Нардоза (Ed Nardoza) сказал: “Рон был неотъемлемой частью самых ярких и успешных лет существования газеты WWD. Он был отличным журналистом, с острыми аналитическими способностями и глубоким пониманием самых сложных вопросов бизнеса.
Рон также был чрезвычайно яркой личностью, актером и режиссером, работавшим за пределами Бродвея, и обладал поразительным литературным IQ. Он часто писал для газеты содержательные театральные обзоры. Он также обладал огромным терпением, особенно по отношению к молодым журналистам, что компенсировало его язвительный, быстрый и часто злой ум”. Рон Коэн, уроженец южной части Чикаго, был одним из трех детей Соломона и Сары Коэн.
Его брат Бертон, известный как “Бадди”, и сестра Шейни умерли раньше него. После изучения журналистики в Университете Рузвельта в Чикаго, Коэн служил в Военно-воздушных силах США, работая в сфере коммуникаций во время Корейской войны. Его газетная карьера началась в 1956 году в качестве репортера чикагского бюро Fairchild News Service. Впоследствии он стал начальником бюро в Канзас-Сити, а затем в Сент-Луисе. В этой последней роли Коэн работал в более чем дюжине, зачастую не связанных между собой отраслей, от моды до розничной торговли, энергетики, товаров для дома и супермаркетов. “Он был одинаково искусен во всех них и мог, как никто другой, читать бухгалтерский баланс и видеть сквозь дымовую завесу пиара. В конце концов, его пригласили в Нью-Йорк в качестве редактора по городским вопросам для флагманской компании WWD”, — сказал Нардоза.
Коэн и его покойная жена впервые встретились в местном театре Barn Repertory в Канзас-Сити и поженились в 1964 году. Они с Коэном переехали в Нью-Йорк в 1978 году после того, как новостная служба Fairchild сообщила о планах закрыть The St. Бюро Louis и предложили Коэну работу в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке. Пара остановила свой выбор на последнем во многом благодаря стремлению Линн Коэн посвятить себя актерской карьере на полную ставку и множеству сценических возможностей, которые предлагал Манхэттен. Коэн всю жизнь поддерживал карьеру своей жены, и его переезд на Восточное побережье оказался удачным для пары. Ей было за 40, когда в 1979 году она дебютировала на Бродвее в фильме “Дон Жуан возвращается с войны”, и Коэн переехала в Нью-Йорк в качестве репортера WWD по розничной торговле. В этот период он также находил время для рецензирования театральных постановок и кабаре и написания многочисленных статей для газеты на такие разнообразные темы, как Исаак Башевис Сингер и Лена Хорн. По словам Фрейзена, в 1978 году, после нескольких субаренд в Верхнем Вест-Сайде, Линн Коэн “смогла уговорить и подольститься к себе в квартиру в отеле ”Белнорд»».
Как и многое из того, что было связано с их союзом, в адресе пары также сохранились следы театральной жизни. В их многоквартирном доме на углу 86-й улицы и Бродвея разворачивается действие сериала “В этом здании только убийства”. Продвигаясь по служебной лестнице, Коэн в 1983 году был назначен городским редактором и курировал репортаж WWD о Седьмой авеню, а также большинство других тем, которые публиковались в тогдашней ежедневной газете.
В Нью-Йорке он “руководил ежедневным потоком срочных новостей о Седьмой авеню, крупнейших национальных розничных сетях и Уолл-стрит. Позже он руководил бесчисленной и невероятно прибыльной франшизой специальных репортажей и рубрик с глубокими репортажами, которые выпускали журналисты WWD», — сказал Нардоза. “Лично Рон помогал мне всякий раз, когда в отделе новостей царил абсолютный хаос, обычно в предельные сроки, когда даже слабонервные могут запаниковать.
Рон никогда не паниковал, независимо от обстоятельств. Он был надежной опорой в моих суждениях, уравновешенности и опыте, когда я больше всего в этом нуждался. ” В феврале 1998 года он добавил к своим обязанностям финансового редактора. Ироничный и беспристрастный, Коэн, как известно, умел расположить к себе репортеров, скрупулезно редактируя их материалы, объясняя нюансы и необходимость каждого последнего слова. Всегда одетый в рубашку (с закатанными рукавами) и галстук, узел которого с течением времени ослабевал, Коэн редко покидал свой рабочий стол на долгие часы.
Уравновешенный, общительный и ироничный, Коэн носил очки, а его длинные волосы намекали на то, что в свободное от работы время он занимается искусством. Будучи осведомленным о сроках и особенностях розничных слияний и поглощений, Коэн с легкостью сослался бы на последний театральный обзор Джона Лара из журнала New Yorker. Бывший давний главный редактор WWD Морт Шейнман сказал в понедельник: “Я считаю, что мне повезло, что у меня была возможность работать с Роном на протяжении стольких лет.
Я познакомился с ним, когда он был репортером в нашем бюро в Сент-Луисе, а позже мы тесно сотрудничали в качестве старших редакторов. Он был замечательным писателем, дотошным репортером и человеком, которому всегда удавалось выявить лучшее в людях, с которыми он работал.
Рон был непревзойденным профессионалом, чье спокойное поведение, сострадание и чувство юмора ценились и вызывали восхищение у всех его коллег. Он был хорошим газетчиком и настоящим мужчиной”. В дополнение к своей актерской и режиссерской карьере, Рон Коэн позже стал внештатным автором рецензий на фильмы и театральные постановки.
Он также был наставником артиста кабаре Крейга Померанца и режиссером его нынешнего шоу. Питер Борн, бывший исполнительный редактор отдела красоты WWD, сказал: “Рон Коэн вел двойную жизнь. К ужасу многих молодых редакторов, он был дотошным редактором. Он был приверженцем святости слова. Он потратил много времени, чтобы все сделать правильно.” Вспоминая, как Коэн обычно приходил в редакцию WWD первым и уходил последним, Борн сказал: “Его больше всего волновал не вид страницы с четкими знаками препинания. Это был опыт наблюдения за хорошо разыгранной сценой, в основе которой лежал хорошо продуманный сценарий.
Театр был его радостью. Именно там он встретил Линн, свою любимую и покойную жену, и именно это поддерживало его. Его познания в шоу-бизнесе были поистине энциклопедическими. Он мог долго и многочасово рассказывать обо всех великих звездах — их сильных сторонах и недостатках”. “Он выделялся как газетчик в бизнесе, не известном деятелями эпохи Возрождения. Даже когда он становился слабее и испытывал дискомфорт, он все равно находил в себе силы посещать занятия по Шекспиру [через Zoom]”, — сказал Борн. “Рон Коэн был великим редактором по городским вопросам. Он поддерживал своих репортеров, уделял время тщательному редактированию наших материалов и всегда был уравновешен в быстро меняющемся отделе новостей.
Он всегда сохранял чувство юмора, был по-настоящему умен и обладал хорошей перспективой”, — добавила директор по новостям WWD Лиза Локвуд. Бывший исполнительный редактор WWD Бриджит Фоули вспоминает, что в «Понедельник», когда она была молодым репортером, Коэн выступал в роли авторитетного старшего редактора. “В некотором смысле, он соответствовал архетипу журналиста старой школы с закатанными рукавами — требовательного редактора, острого на язык, всегда готового подколоть.
И все же в нем чувствовалась элегантность и врожденная мягкость. Наставления с помощью запугивания не были его коньком. Рон помог тебе стать лучшим журналистом, не заставив тебя дрожать”, — сказала она. Описывая Коэна как “классического журналиста, отличного учителя и наставника”, Диана Погода, 30-летний ветеран WWD и главный редактор с 2000 по 2017 год, сказала, что он помог ей стать лучшим писателем, репортером и редактором. “Я многому научился у него о процессе подготовки новостей, о том, как глубже копать материал, разрабатывать и доводить его до совершенства. Я никогда не видел, чтобы он выходил из себя, и я всегда уходил после его редактирования, чему-то научившись.
Мне повезло, что я был частью его команды в золотой век WWD”, — сказал Погода. С точки зрения Фрейзена, его отец “знал о большем количестве вещей, чем, вероятно, кто-либо из тех, кого я когда-либо встречал. Он был добрым, сострадательным и обладал невероятным чувством сопереживания. Он всегда был очень, очень хорошим человеком. ”И если бы у Коэна был девиз, он бы звучал так: “Никогда не суди кого-то, пока сам не побываешь на его месте”, — сказал его сын.
Нардоза добавил: “Что касается самоотдачи, то Рону не было равных. На самом деле, однажды он получил довольно серьезную травму колена, угодив в одну из бездонных выбоин Нью-Йорка. Ему потребовалась сложная операция, и уже на следующий день он появился на работе на костылях, с забинтованной ногой. «Какого черта ты здесь делаешь?» — недоверчиво спросил я. ”Моя работа», — ответил он, как будто мой вопрос был абсурдным.» Помимо сына, у Коэна остались внук Сэмюэл Фрейзен и внучка Кэтрин.