РАБОЧИЕ РУКИ: Бани Виктории в Манчестере, архитектурная жемчужина, украшенная красочной плиткой и витражами в стиле ар-нуво, в пятницу наполнились духом Габриэль “Коко” Шанель, когда гости выставки Metiers d’Art погрузились в ее мир искусства и ремесел. Гости собрались в Приглашаем к дискуссии о проблемах, с которыми сталкиваются женщины-писательницы, а также к выставке произведений искусства, дизайна и фотографии.
Также была организована интерактивная экспозиция, приглашавшая гостей Chanel взять в руки иголки, шить и украшать ткани с помощью различных мастерских бренда. , Кто бы мог подумать, что так много клиенток Chanel так искусно владеют этими иголками? Или спокойно сидят за рабочим столом и рисуют пейзажи Манчестера, расшитые сотнями крошечных бусинок и блесток? С точки зрения роскоши, это было нетрадиционное решение, но оно очень соответствовало духу основательницы дома, которая была знаменита тем, что носила нитки жемчуга и ножницы, подвешенные на ленте на шее. В соседней комнате проходила оживленная беседа на тему “Сила литературы” с уроженкой Манчестера, писательницей Джаннетт Уинтерсон, обладательницей множества наград, актрисой Кристен Стюарт и Шарлоттой Казираги, представителем Chanel. В ходе беседы речь зашла о прошлом Коко Шанель как заядлой читательницы и подруги таких писателей, как Жан Кокто, Колетт и Поль Моран.
Стюарт рассказала о режиссуре своего первого фильма “Хронология воды”, который основан на мемуарах Лидии Юкнавич, в то время как Уинтерсон похвалил силу языка. Винтерсон вспомнила о своей любви к стихам, романам и устной речи в детстве, когда она росла в строгой религиозной семье.
Она рассказала аудитории, что, когда она была подростком, ее мать сожгла стопки книг, которые она прятала у себя под кроватью. Она описывает этот эпизод в своем романе “Апельсины — не единственный фрукт”, отрывок из которого Казираги зачитал аудитории.
Уинтерсон сказала, что она полагалась на слова, истории, которые запомнила, и силу собственного воображения, чтобы преодолеть свое травмирующее детство. “Язык может поддержать нас и привести в самые разные места. Слова — это мой ковер-самолет”, — сказала она.