Карла Уэлч пригласила ювелирный бренд Tabayer в Лос-Анджелес во вторник вечером, устроив совместный ужин в Caviar Kaspia с дизайнером Нигорой Тохтабаевой, чьи обручи в стиле модерн носили Трейси Эллис Росс, Меган Маркл, Гвинет Пэлтроу и многие другие знаменитости. “Я не ела целый день, готовясь к этому”, — сказала Оливия Уайлд, готовясь отведать божественно изысканные блюда ресторана, среди которых копченый лосось, блины и, конечно же, знаменитый печеный картофель с икрой.
Помимо возможности повеселиться в предпраздничное время и надеть бенгальские огни из коллекции Tabayer, в том числе серьги, кольца и браслеты Oera из золота, добытого на ярмарке, вечер имел и благотворительную составляющую. Тохтабаева оказывает поддержку некоммерческому фонду Уэлча Period Abundance Foundation, жертвуя 100 процентов выручки от продажи кольца Oera в течение одного года.
Уэлч занималась изготовлением украшений для своих клиентов до того, как познакомилась с Тохтабаевой в Zoom, объяснила она. “Это самое красивое украшение”, — сказала она. “Это наша первая личная встреча, я размещала украшения, и тогда она узнала о компании Period. И она была невероятной сторонницей работы, которую мы проводим в фонде.
Когда случился пожар на Мауи, она, вероятно, позаботилась о 500 товарах для женщин в период менструации на Мауи, которые полностью утратили актуальность. Просто по доброте душевной, без каких-либо ожиданий.. Это такой душевный бренд. Когда вы поддерживаете ее, вы поддерживаете что-то стоящее”, — сказал Уэлч гостям, среди которых были Уайлд, Джена Мэлоун, Кортни Итон, стилисты Эрика Клауд, Уэйман Деон и Джессика Пастер, а также дизайнер Эйс Харпер. “Для меня, как для матери маленьких детей, важно поддерживать организацию, которая предлагает женщинам лучшие отношения со своим телом и окружающим миром”, — говорит Тохтабаева, которая проводит время во Флориде и Италии, где производятся ювелирные украшения. “Все связано с Эрой, которая является универсальным символом защиты, основанным на месопотамской богине Иннане, феминистке 18-го века, которая создала узел, который обычно вешали за дверями для защиты”, — объяснила дизайнер, демонстрируя предметы из своей коллекции, разложенные в футлярах в задней части шкафа. в ресторане. “Он очень скульптурный, у него острые края и плавные изгибы, вдохновленные Ногучи”. Бренд ориентирован на использование золота, добытого честным путем, что означает, что оно добывается с минимальным воздействием на окружающую среду и более эффективными методами труда, чем промышленная добыча, сказала она, поделившись фотографиями с недавнего посещения рудника, на котором она работает в Колумбии.
Она также использует алмазы, сертифицированные по Кимберлийскому процессу. “Это современно, в некотором роде альтернатива стилю 90-х и 80-х, который мы привыкли наблюдать. И это подходит ко всему”, — сказал Уэлч, одетый в массивную золотую манжету Oera.
Когда водка потекла рекой, разговор перешел на планы на отпуск. Тохтабаева должна была отправиться в диснеевский круиз со своими пятью детьми, в то время как Мэлоун мечтала о развлечениях поближе к дому. (Ее сын хочет шведский стол с десертами, поделилась она). Однако у стилистов не будет много времени для отдыха, поскольку показы наград запланированы на весь январь, начиная с вручения «Золотого глобуса» 7 января, а забастовка SAG-AFTRA, которая только что закончилась 9 ноября, отложит их на весь сезон.
Насколько они заняты? Пастер примчалась на ужин, просидела за столом всего 10 минут, как обычно, рассмешила всех своими историями, а затем была вынуждена попрощаться: “Хорошо, рада вас всех видеть, у меня примерка”.