ЛОНДОН. Использование КБР в косметических продуктах стало нормой в последние несколько лет из—за бума, который оно переживает, но глобализация применения КБР за пределами США и Европы по-прежнему вызывает недоумение. На Ближнем Востоке это по-прежнему запрещено законом. “В Объединенных Арабских Эмиратах действуют удивительно строгие правила, и это стало настоящим испытанием для всех наших продуктов. Все они прошли собственный процесс лицензирования, чтобы быть доступными в ОАЭ”, — сказала Джемма Колао, соучредитель и креативный директор Oto Wellbeing.
Ее бренд — один из первых, кто начал легально продавать косметику CBD в регионе, она представлена исключительно в Mandarin Oriental, спа-салоне Emirates Palace Abu Dhabi. Продукты включают дневной крем, сыворотку, крем для век, ночную маску для лица, бальзам для рук и семидневный ампульный уход за сиянием.
Каждый продукт был протестирован на качество и количество ингредиентов, чистоту и прослеживаемость. Тестирование заняло 12 месяцев. Первым партнером Colao стала международная компания luxury hotel group, которая разработала фирменные процедуры с использованием прозрачного кварца, зеленого авантюрина, ладана и формирующего бамбукового массажа. “Мы начали переговоры с Mandarin Oriental о том, как мы могли бы расширить наше предложение и переехать за пределы Лондона — это была их идея поехать в ОАЭ”, — сказал Колао. “Они [клиенты с Ближнего Востока] по—настоящему ценят этот целостный подход к терапии и красоте — это нечто большее как внутри, так и снаружи. Это уже не просто косметические процедуры, или они просто хотят получить приятные впечатления — они на самом деле хотят совершить трансформационное путешествие”, — добавила она.
Прием пациентов на процедуры прошел настолько успешно, что OTO Wellness открылся в отеле Conrad and Five Palm Jumeirah в Дубае. Colao пока не хочет слишком быстро выходить на рынок повсеместно и хочет сохранить этот уровень эксклюзивности, поскольку бренд уже набирает обороты.
Она запустила Oto Wellbeing в 2018 году, проработав почти два десятилетия в сфере моды дизайнером таких брендов, как Donna Karan, Esprit, Stuart Peters и Sears Holding, где она была директором по дизайну в офисах в районе залива Сан-Франциско, и именно так она открыла для себя КБР после продолжительной борьбы со стрессом и тревожностью в качестве дизайнера одежды. результат работы в индустрии моды. “Коллега порекомендовал мне попробовать КБР, и, честно говоря, это сильно изменило ситуацию для меня, и я действительно просто не мог поверить в разницу. Я начала замечать, что стала лучше спать, у меня прошла сыпь от стресса, а потом я обнаружила, что это средство обладает невероятными свойствами по уходу за кожей, которые помогли мне избавиться от гормональных прыщей”, — вспоминает Колао.
После того, как она уволилась с работы дизайнером и вернулась в Великобританию. Вместе со своим мужем Джеймсом Генри Бэгли, соучредителем Oto Wellbeing и главным исполнительным директором бренда с 2020 года, она создала свой собственный бренд из-за того, что не смогла найти замену продукту CBD, который она нашла в США. “Ни один из брендов не оправдал ожиданий, все делали это [чтобы следовать тенденции].
Никто не добавлял столько КБР, чтобы это действительно принесло пользу”, — сказал Колао. Название бренда заимствовано из японского языка, Oto переводится как ”пространство между звуком и тишиной». Компания Oto Wellbeing получила небольшие и нераскрытые инвестиции от частного инвестора, когда она была запущена с помощью Никки Киннейрд, основателя и президента британского косметического ритейлера Space NK.