Интервью с художником по костюмам «Бедняжек» Холли Уоддингтон


”Бедняжки», последняя мрачная комедия греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, появилась на Венецианском международном кинофестивале этой осенью, получив высшую награду фестиваля и заняв первое место в этом сезоне. В центре внимания — художник по костюмам фильма Холли Уоддингтон, которой было поручено создать великолепное оформление мира на экране. В фильме «Сексуальное совершеннолетие» Эмма Стоун играет Беллу Бакстер, необычную дочь ученого-экспериментатора, проявляющего особый интерес к созданию химер. Беллу, у которой мозг ребенка, но тело молодой женщины, вскоре увлекает в увлекательное приключение один из ее многочисленных романтических поклонников. Действие фильма разворачивается в викторианском стиле стимпанк, а главные роли в нем исполняют Уиллем Дефо, Марк Руффало и Рами Юсеф.

Премьера фильма состоялась в пятницу, и искусные костюмы Уоддингтона из фильма в настоящее время демонстрируются в FIDM ASU в Лос-Анджелесе. Уоддингтон отмечает, что, хотя дизайнеры-постановщики уже наметили внешний вид фильма, когда она пришла на работу, Лантимос хотел, чтобы она сначала разработала свой собственный визуальный подход к сценарию. “Одна из замечательных особенностей работы с Йоргосом заключается в том, что он не из тех, кто приходит к вам с готовым представлением о том, как все должно быть.

Он всячески поощряет насыщенный творческий процесс для каждого из своих сотрудников”, — говорит Уоддингтон, который ранее работал со сценаристом “Бедняжек” Тони Макнамарой над “Великим». “Такое удается довольно редко”. Описывая “Бедняжки” как “проект мечты”, Уоддингтон наслаждался возможностью создать мир одежды, который не был бы привязан к какому-то одному периоду времени. “У меня было такое чувство, что это не должно быть явно научно-фантастическим фильмом, и это не должно быть явно исторической драмой”, — говорит Уоддингтон, отмечая, что в конечном итоге она основала историю портновского искусства на силуэтах викторианской эпохи, не ограничиваясь этой эпохой моды., “Я могла бы добавить в гардероб Беллы пару трусиков, которые выглядели бы как что-то из 1930-х годов, но это не имело бы особого значения, потому что это не был фильм, в котором нужно было рассказывать историю определенного периода времени”, — говорит она. “Мы убрали корсет, и я использовала действительно современные материалы с высокой текстурой. Я не использовала классическую викторианскую отделку — мы сделали ее сами”. Съемки “Бедняжек” проходили в Будапеште во время пандемии, и Уоддингтон тесно сотрудничал с покупателем в Лондоне, чтобы подобрать ткани для широкого спектра костюмов и характеров персонажей. “Я думаю, что самой сложной частью была разработка гардероба Беллы, потому что для этого нужно было рассказать довольно объемную историю и описать все эти разные главы ее жизни и ее эволюцию”, — говорит Уоддингтон, который создавал различные модели одежды для каждого этапа фильма.

В начале фильма Белла обладает умственными способностями ребенка, и ее одевает горничная. “Очень скоро одежда была бы разобрана на части. Поэтому она никогда не одевалась должным образом”, — говорит Уоддингтон. Во второй части фильма Белла уходит из дома с одним из своих поклонников и впервые остается одна — и одевается самостоятельно. “Хотя у нее вполне сформировавшееся женское тело, она еще маленький ребенок, поэтому на самом деле не знает, как правильно сочетать юбку с жакетом”, — говорит Уоддингтон, подробно описывая несколько своих необычных сочетаний одежды: желтые панталоны с объемным верхом, нижняя юбка, которую можно носить отдельно с верхом в оборках. “Мы играли с тем, как она будет выглядеть, примерно так, как, возможно, одевается пятилетний ребенок в гардеробе своей матери”, — добавляет она. “Таким образом, образы можно найти повсюду. ”По мере взросления Беллы ее наряды начинают лучше соответствовать обычаям ее окружения. У мужчин в фильме также есть особые моменты, связанные с модой.

Отец Беллы, безумный ученый доктор Годвин Бакстер, которого играет Дефо, описан в тексте как “человек, опередивший свое время». “Поэтому я хотел, чтобы это немного отразилось в его манере одеваться”, — говорит Уоддингтон, отмечая, что его образ был частично вдохновлен костюмами сирен, которые носил Уинстон Черчилль во время Второй мировой войны. “Я хотел, чтобы одежда [Бакстера] была практичной. Поэтому у него есть такие спортивные костюмы, в которых есть места для инструментов и ручек, и еще один, который немного напоминает смокинг.

И я хотела, чтобы он был очень незаметен, когда находится вне дома, из-за своего уродства”, — добавляет она, персонаж отмечен серьезными шрамами на лице. Главный герой фильма, которого сыграл Марк Руффало, был одет в соответствии с классическим стилем человека из высшего общества конца 19-го века. “В начале фильма он похож на городского юриста, а затем вы видите его в этом веселом праздничном наряде в Лиссабоне — это был мой любимый его образ”, — говорит Уоддингтон, отмечая, что по мере того, как персонаж ломается, меняется и его одежда. “В итоге он оказывается в этом немного грустном сером костюме в полоску, который затем просто распадается на части”, — говорит она.

К концу фильма “мне нужно было, чтобы он почувствовал, что полностью потерял нить сюжета”, — добавляет она.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *