В приглашении была обещана дискотека со спагетти. “Я не был уверен, что это значит”, — размышлял один из гостей. Речь шла о макаронах и танцах в ресторане «Сладкая жизнь» в Беверли-Хиллз в среду вечером, где Doen проводил ежегодный сбор средств для планирования семьи. В этом году к сестринскому дуэту дизайнеров Маргарет и Кэтрин Кливленд присоединились коллеги Busy Philipps и Мишель Уильямс. “Мы ведем борьбу за равенство всей нашей жизни”, — сказала Филипс, прежде чем рассказать об аборте, который она сделала в подростковом возрасте в Аризоне. “Служба планирования семьи была рядом со мной, когда мне было 15 лет, и я была очень напугана”, — продолжила она. “В тот момент я поклялся себе, что сделаю все, что в моих силах, чтобы всегда быть рядом с «Планируемым родительством».
И, о чудо, особенно в последние несколько лет, мне пришлось проявить себя, как и всем нам”. “Это самый важный поставщик медицинских услуг в Америке”, — сказал Уильямс. Они подчеркнули, что спектр услуг «Планируемого родительства» широк. “Это выходит за рамки нежелательной подростковой беременности и распространяется на основную медицинскую помощь, скрининги на ЗППП, а также на скрининги на рак, медицинское обслуживание мужчин и трансгендеров”, — сказал Филиппс. “Сейчас, как никогда, особенно в условиях продолжающейся атаки на репродуктивные права в нашей стране, они нуждаются в нашей поддержке, нашей любви и наших гребаных деньгах”. Это был вечер, когда нужно было не только собрать средства, но и хорошо провести время. “За коктейлями, которых у нас и так было предостаточно”, — улыбнулся Филиппс.
Напитки лились рекой в шумном, тускло освещенном ресторане, который быстро заполнялся. Они были тесно прижаты друг к другу в каждом уголке и дюйме леопардового ковра и в кабинках, обитых красной кожей. Гости пили негрони и мартини, перекусывая мясной нарезкой, пока не подали пасту: множество тарелок со спагетти и фрикадельками. Причудливый и уютный, он служил идеальным местом для проведения интимной праздничной вечеринки, с потолка свисали зеленые воздушные шары, а в углу мерцала серебряная мини-елка.
С момента открытия в 1966 году это любимое заведение Фрэнка Синатры перешло во владение Мед Абруса и Марка Роуза из группы «Чингиз Коэн». “Прекрасный ресторан”, — сказала актриса Джастин Лупе. “Как долго вы работаете?” “Пару месяцев”, — сказал он ей, сияя. Он был в своей стихии.
В комнате царила атмосфера уюта, было полно женщин, многие из них дружили друг с другом — и большинство из них были в отношениях. Среди гостей были Кортни Итон, Эбби Эллиотт, Джорджи Флорес и Клэр Вивье. Помимо поддержки проекта “Планируемое родительство”, их привлекла «общая любовь к красивым вечерним платьям», — сказал Филиппс, стоя рядом с Уильямс. — Очень изящно сказано, — кивнула Уильямс. Обе давние подруги выбрали короткие платья от калифорнийского бренда, Philipps была одета в атлас в цветочек с бархатной отделкой, а Williams — в красный бархат с воротником и манжетами из шелковой органзы с оборками. “Для этих двух женщин действительно важно прийти и посвятить свое время разговору об этом”, — сказала Маргарет, которая выбрала красное платье в клетку. “Это было в тематическом стиле, винтажном, в духе 70-х”, — сказала она о своем образе, в то время как на заднем плане играла дискотека, любезно предоставленная ди-джеем Holy Thursday, в исполнении таких групп, как Bee Gees и ABBA. “Во-первых, они шьют великолепные платья, которые мы хотим носить и в которых хотим появиться на вечеринке”, — сказала Филипс о сестрах Кливленд, которых она поддерживала во многих постах в Instagram. “Но они также в корне понимают, что без физической автономии не может быть настоящего качества.
И прямо сейчас этого лишают более чем в 23 штатах этой страны. Миллионы, и миллионы, и миллионы людей не имеют доступа к основным медицинским услугам. И это не только бессовестно, но и наша работа — пролить на это свет и сказать: ”Хорошо, мы можем добиться большего, и мы будем продолжать добиваться большего и показывать себя». Защита репродуктивной справедливости — это постоянная борьба, продолжила Филиппс: “Я черпала вдохновение у женщин, которые были до меня, особенно у чернокожих женщин, которые участвовали в движении и которые всегда говорили, что на самом деле нам нужно продолжать бороться, нам нужно продолжать участвовать в этом.. Я имею в виду, честно говоря, меня всегда шокирует, что все больше людей не высказываются в защиту вещей, которые кажутся такими универсальными.
И, честно говоря, совсем не спорными.” Это борьба, которая должна передаваться из поколения в поколение. “Я просто чувствую, что мы должны осознать тот факт, что да, мы должны учить наших дочерей: ”Да, на самом деле, ты должна продолжать показывать себя», — сказал Филиппс. “И важно подавать пример, потому что, между прочим, мы можем говорить все, что хотим. У нас с Мишель дочери-подростки.
Они учатся, наблюдая за нами. Я знаю, это звучит банально, но это правда”.