Мари Монсод, владелица популярного винтажного бутика Recess в Лос-Анджелесе, расширяет свое присутствие. Она выпускает капсулу с эффектными серьгами, вдохновленными винтажным брендом бенгальских огней Richard Kerr. Ресторан Recess, открытый на Ла-Бреа-авеню в течение 10 лет, известен своим игривым, красочным ассортиментом винтажной одежды с 1950-х годов по настоящее время, и пользуется популярностью у стилистов и дизайнеров костюмов для “Glow”, “Empire” и других гламурных шоу. “Это, по сути, игровая площадка”, — говорит Монсод, у которой есть безымянный кремовый топ с кристаллами, расшитый бисером и бахромой, а также такие известные вещи, как стринги Gucci 1997 года, платье с портретным принтом Vivienne Westwood 1990 года и тату-платье Jean Paul Gaultier 2012 года. “У нас так много разных клиентов, и я чувствую, что меня отличает то, что я выбираю то, что мне нравится, и это не обязательно должен быть известный бренд.
Если это классный принт, цветовая гамма или вышивка бисером, я выбираю это”. Это относится и к ювелирным изделиям. “Я просто помешана на серьгах, больших эффектных серьгах и ювелирных изделиях в целом. И есть один дизайнер, Ричард Керр, который создал серьги со стразами уникальной формы и цвета.
Каждый раз, когда я находила эти украшения, я приходила в восторг и продавала их очень быстро”, — сказала она. Видя, что запасы винтажных украшений начинают иссякать, Монсод решила начать изготавливать их самостоятельно. Подружившись с Эсме Хехтом, основателем Lunch at the Ritz, она рассказала ему о своей идее создания сережек, и он помог с изготовлением. В результате получилось пять моделей праздничных серег — диски, бахрома, капли, молнии и шарики стоимостью от 225 до 295 долларов, которые украшены кристаллами, но удивительно легкие, потому что сделаны из смолы. “Каждый раз, когда я надеваю эффектные серьги, я получаю комплименты, они заводят разговор, и вы можете носить их с платьями, футболками и джинсами, и вы мгновенно будете одеты”, — говорит Монсод.
На данный момент коллекция доступна в ее магазине и на веб-сайте. И в зависимости от того, как пойдут дела, она может перейти к другим категориям. “Одежда — это то, чем я не хочу заниматься”, — сказал Монсод. “Их и так уже слишком много, а нам нравится экологичность винтажных изделий.
Но что касается аксессуаров, то их становится все труднее найти, и часто на них появляется все больше следов использования или повреждений”.