Попрощавшись с Гонконгом, креативный директор Louis Vuitton по мужской одежде Фаррелл Уильямс отправился в головокружительную поездку по Чэнду, Шанхаю и Пекину. Во время трехдневной поездки Уильямс примерил кожаную куртку-сувенир, украшенную ручной вышивкой в виде дракона и отмеченную четырьмя пунктами его турне по Китаю. Он дополнил ее фирменными солнцезащитными очками от Tiffany &Co., бейсболками и сумкой ”Миллионер Спиди».
Кожаную куртку, изготовленную с использованием 1310 кусочков жемчуга, можно приобрести по предварительному заказу примерно за 132 000 юаней, или 18 600 долларов, согласно сообщениям, опубликованным продавцами на Xiaohongshu. Поклонники горячо запечатлели поездку Уильямса на Сяохуншу, выкрикивая его китайское прозвище “Фэй Дон”, или “Босс Пи”, на что Уильямс вежливо ответил своим фирменным молитвенным жестом.
В воскресенье Уильямс посетил дом Louis Vuitton Taikoo Li в Чэнду, третий по счету роскошный дом в Китае, а затем прилегающий к нему The Hall, первый ресторан Louis Vuitton в Китае, где он сфотографировался с несколькими VIP-поклонниками и встретился с представителями местного творческого сообщества. На следующий день Уильямс приземлился в Шанхае и посетил последний торговый центр Louis Vuitton в городе — флагманский магазин Qiantan Taikoo Li Louis Vuitton, площадь которого составляет более 13 000 квадратных футов.
Вечером Уильямс появился в торговом центре Louis Vuitton в Чжанъюане, историческом здании, ставшем роскошной достопримечательностью. В Zhangyuan Уильямс не торопился знакомиться с местным модным сообществом и поговорил с несколькими ведущими клиентами, потягивая сакэ. “Он был в восторге от того, что приехал в Китай, увидел, что там происходит, и познакомился с людьми”, — сказал Стивен Хоу, фигурист и соучредитель бренда уличной одежды Avenue & Son. “Это было круто и душевно”. “Мы поговорили об искусстве, и он упомянул Го Цинсяна, крупного китайского коллекционера произведений искусства, с которым он встречался вместе с Такаши Мураками”, — рассказала Лиф Гринер, редактор, ставшая консультантом по моде. “Я сыграла ему одну из его старых песен и сказала, что увлеклась Бейпом только из-за него”, — рассказала Ванесса Хуан, VIP-клиентка и владелица бренда уличной одежды Clothes. После Шанхая Уильямс завершил свое турне по Китаю посещением магазинов и импровизированными встречами с клиентами в Пекине во вторник. Параллельно с туром Уильямса по Китаю были открыты всплывающие шоу-румы, где VIP-клиенты могли оформить предварительный заказ на весеннюю коллекцию Vuitton 2024, которая поступит в магазины 1 января. Турне Уильямса по Китаю — это не только дружеский жест по отношению к его поклонникам и клиентам в Китае, но и доказательство того, что он готов приложить все усилия, чтобы поддержать бизнес в условиях нестабильной макроэкономической ситуации, как это сделали многие его коллеги еще в октябре.
В соответствии с Альтагамма-Баном и усилителем, По данным компании Worldwide Luxury Market Monitor 2023, ожидается, что в 2023 году рынок предметов роскоши вырастет на 4 процента и достигнет, по оценкам, 362 миллиардов евро. В отчете предполагается, что “в 2024 году показатели продаж предметов личной роскоши снизятся, а к 2023 году рост составит от низкого до среднезначимого”. В своем отчете за третий квартал LVMH, Moet Hennessy и Louis Vuitton также заняли осторожную позицию в отношении фьючерсов на предметы роскоши. “Время покажет, в зависимости от глубины и продолжительности цикла, был ли это реальный цикл потребления или просто своего рода всплеск после трех необычных лет”, — сказал финансовый директор Жан-Жак Гиони во время телефонного разговора о доходах.