Почему Руководители Небольших Домов Моды переходят в Элитные Гиганты


Масштаб и динамика крупнейших современных брендов класса люкс таковы, что теперь они могут привлекать таланты на уровне генеральных директоров без необходимости присваивать им этот титул. Среди недавних и предстоящих назначений, свидетельствующих о новой тенденции: Джанфранко Джананджели, который в июне прошлого года покинул пост главного исполнительного директора Maison Margiela, недавно присоединился к Saint Laurent в качестве коммерческого директора, следует из его профиля в LinkedIn. Между тем, Николас Бареци, который недавно ушел с поста генерального директора Montblanc, как ожидается, присоединится к Christian Dior Couture в качестве старшего менеджера в начале 2024 года, сообщили источники на рынке.

Дельфина Арно в настоящее время является председателем правления и генеральным директором Christian Dior Couture. Флориан де Сен-Пьер, которая руководит одноименной консалтинговой фирмой в Париже, говорит, что “руководители небольших брендов стоимостью до 1 миллиарда евро все чаще готовы занять руководящие должности в мегабренде. “На мой взгляд, это абсолютно беспроигрышная ситуация для обеих сторон”, — прокомментировала она.

В качестве другого примера можно привести Марию Кристину Ломанто, которая в прошлом году перешла с должности генерального директора дома аксессуаров Roger Vivier на должность исполнительного вице-президента, генерального менеджера бренда Gucci, на новую должность. Другой пример восходит к 2014 году, когда Валери Херманн, тогдашний генеральный директор Reed Krakoff, а ранее генеральный директор Yves Saint Laurent, присоединилась к Ralph Lauren в качестве президента Ralph Lauren Luxury Collections, тогда еще новой должности, отметил де Сен-Пьер. По словам Кэролайн Пилл, партнера и руководителя отдела мировой моды, роскоши и красоты поисковой фирмы Heidrick &Struggles, руководители выбирают более крупные компании с меньшим названием, чтобы “сделать шаг назад и сделать рывок вперед” в своей карьере. “Дело не в названии, а в опыте и обучении”, — сказала она, пояснив, что масштабы самых успешных современных брендов класса люкс означают, что руководители, которые управляли небольшими домами, теперь могут оказывать влияние на бизнес с оборотом в миллиарды евро и приобретать новые навыки в более сложной корпоративной среде. “Сейчас это определенно в моде”. Привлечение высококвалифицированных руководителей также является неотъемлемой частью планирования преемственности в таких крупных конгломератах, как LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton и Estee Lauder Cos.

Инк. Пилл отметил, что они стремятся продвигать себя изнутри, если могут. “Мы переживаем период трансформации и адаптации с точки зрения масштаба современных брендов”, — сказала она, также подчеркнув уникальную культуру и методы работы основных люксовых групп, в число которых также входят Kering и Richemont.

Безусловно, руководители высшего звена крупных брендов часто становятся генеральными директорами. К их числу относится Энтони Ледрю, назначенный генеральным директором Tiffany &Co. В январе 2021 года, вскоре после того, как LVMH завершила сделку по приобретению компании за 15,8 миллиарда долларов. Ранее он был исполнительным вице-президентом по глобальной коммерческой деятельности в Louis Vuitton. Де Сен-Пьер отметил, что руководители компаний, которые уже работают в элитных компаниях, редко переходят на другую должность высшего звена. Тем не менее, за последние годы произошло много таких переходов в разных отраслях и регионах. Среди ярких примеров, которые она привела, — Анджела Арендтс, сменившая пост генерального директора Burberry на должность старшего вице-президента по розничной торговле в Apple, и Пол Денев, ставший вице-президентом Apple после того, как стал генеральным директором Saint Laurent.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *