Может ли долина Напа стать модным направлением?


“Ошеломляюще”, — говорит Мими Дебласио, бывший стилист-гардеробщик, совладелица культового бренда Scarecrow Wine, наблюдая, как ее подруга выходит из примерочной в коктейльном платье Valentino стоимостью 4500 долларов в новом магазине Elyse Walker в Сент-Хелена, Калифорния.

Уокер устраивает коктейльную вечеринку в честь выхода коллекции вечерней одежды Black Tie, которая появилась только в одном магазине в стране, Bergdorf Goodman, а затем устраивает ужин у себя дома с красной скатертью от Valentino и блюдами от победительницы конкурса “Адская кухня” Кристины Мачамер. Стильные женщины, некоторые из которых прилетели на мероприятие, раскупают мини-платья и сумки для многочисленных мероприятий, которые проходят в винодельческом регионе Калифорнии, расположенном в 50 милях к северо-востоку от Сан-Франциско, который славится одним из самых роскошных в мире гостеприимством, блюдами и напитками, но, по словам Колгина, “изголодался по моде”.

Как выразилась Дуайен Энн Колгин, это подвалы. “Элис поняла, что, несмотря на то, что это сельскохозяйственный рынок, мы все деловые женщины, много путешествуем, и у нас не всегда есть время на подбор одежды. Если вам нужно, у нее есть платье от Valentino, но если вам нужны современные джинсы, свитер и ботинки, и вы, возможно, не знаете, как их сочетать, они в этом деле эксперты”, — говорит Лесли Фрэнк, тележурналистка, ставшая основательницей Frank Family Vineyards, одетая в Накидка-иконограф от Валентино.

Люксовые компании LVMH Moet Hennessy, Louis Vuitton и Chanel инвестируют в виноградники долины Напа с 1970-х годов. И хотя при дегустационных залах вы не найдете всплывающих окон Dioriviera или Chanel — по крайней мере, пока — снижение продаж вин, особенно среди представителей поколения миллениалов, вынуждает более 400 виноделен региона задуматься о расширении ассортимента, чтобы привлечь туристов.

Уокер — один из многих центров пересадки в эпоху пандемии, который привносит новые идеи в места назначения — небольшие города Напа, Юнтвилл, Сент—Хелена и Калистога, — которые имеют много общего со вторичными рынками, которые в последние годы стали магнитом для розничной торговли, такими как Аспен, Монтесито и Хэмптонс. Все это порождает вопрос: может ли долина Напа стать модным направлением? “Я много раз говорил о том, что Dolce & Gabbana создают Alta Moda в долине Напа.

Их клиенты из Азии могли бы легко добраться туда, и здесь есть очень много мест, подходящих для съемки”, — говорит Алексис Свенсон Трейна, которая в течение многих лет занимала должность креативного директора своего семейного предприятия Swanson Vineyards на острове Святой Елены, прежде чем запустить HiNote, приложение, помогающее людям создавать персонализированные цифровые коммуникации. В сентябре сестра Трейны, Вероника Свенсон Бирд, временно заняла помещение Элизы Уокер недалеко от Мэйн-стрит на острове Святой Елены. “Униформа Veronica Beard — это блейзер и джинсы .. вы можете носить их с балетками, если вы специалист по маркетингу или винодел в долине Напа, а затем надеть туфли на каблуках, чтобы отправиться на ужин во французскую прачечную”, — говорит дизайнер о предложениях в шестом калифорнийском магазине Veronica Beard.

Долина Напа уже давно стала местом для путешествий класса люкс с многочисленными высококлассными отелями, включая классический отель Meadowwood, который в настоящее время полностью восстановлен после разрушительного пожара в Глассе в 2020 году, отель Four Seasons и три отеля Auberge. Самым новым из них является Auberge Stanly Ranch на южной окраине долины, который открылся в апреле 2022 года с новым акцентом на розничную торговлю: клуб на Пятой авеню, предлагающий персональный шопинг в Saks Fifth Avenue, включая доставку в тот же день для тех, кто предпочитает совершать покупки издалека, а не посещать неспокойный центр Сан-Франциско. “Сан-Франциско пытается найти свое место в жизни, поэтому многие люди также используют однодневные поездки как прекрасную возможность”, — говорит Трейна, которая в 2017 году опубликовала путеводитель “Из Напы с любовью”. “Здесь столько всего происходит. «Наклонная дверь» — это необычный франко-вьетнамский ресторан Чарльза Фама из Сан-Франциско, который только что открылся в Напе..

Приезжает Капо из Санта-Моники. Магазин Элизы открыл мне глаза, она вложила в него столько заботы. Я в отчаянии жду появления Kemo Sabe”, — говорит она о розничном продавце элитной западной одежды из Аспена, у которого пять магазинов в курортных городах. “Долина Напа пережила два масштабных пожара и пандемию, и потребовалось время, чтобы восстановить привычный образ жизни. Но в то же время приходят новые люди, которые привносят свежие идеи.

Главная улица в центре Напы была заброшена, и сейчас практически не осталось свободных площадей, которые не строились бы и не были готовы к открытию”, — говорит она о динамике, предупреждая, что долина Напа имеет всего 26 миль в длину и 3 мили в ширину и является сельскохозяйственным заповедником со многими ограничениями на использование. Уокер, владеющая шестью магазинами в Калифорнии и Нью-Йорке, никогда не думала, что найдет возможность для бизнеса, когда во время пандемии начала проводить время в своем доме на острове Святой Елены, а затем переехала в этот район на постоянное жительство.

Теперь она ездит в свой офис в Лос-Анджелесе два раза в месяц. “Это сельскохозяйственные угодья, я приехала сюда отдохнуть”, — говорит она, добавляя, что, когда в разгар COVID-19 она начала делать покупки для местных друзей, стало ясно, что рынок еще не освоен. “Это напомнило мне Пасифик-Палисейдс, когда я начинала там работать”, — говорит она о маленьком городке в Лос-Анджелесе, где она начинала 24 года назад. Ритейлер привез сумки Celine, блейзеры Rosetta Getty и блузки Saint Laurent в историческое здание 1800-х годов на Сент-Луисе.

Главная улица Хелены, где магазины до сих пор были более сдержанными и традиционными, о чем свидетельствуют пекарня Model, которой более 100 лет, магазин мужской галантереи Mario’s из Сиэтла и магазин флиса Patagonia fleece в Спортаго. Бренды класса люкс обратили на это внимание, Bottega Veneta обратилась к Walker с просьбой создать эксклюзивную художественную инсталляцию, затем к ней обратился Valentino. “Я был удивлен, увидев, что на мероприятие пришло много людей, а также местных жителей, которые делают покупки Valentino у Elyse.

Было приятно видеть, что у нас есть клиенты, о которых мы даже не подозревали”, — говорит Каролин Оже, бренд-менеджер Valentino. Другие европейские игроки в сфере роскоши уже давно инвестируют в местную винодельческую промышленность, но не привносят с собой моду как таковую.

В 1973 году Моэт Хеннесси (Moet Hennessy) из LVMH открыл Chandon, первого французского производителя игристых вин в долине Напа, который только что обновил свое поместье в Янт-Вилле к 50-летию, оформив его в современном и экологичном дизайне в спокойных естественных тонах, открыв новый ресторан и потрясающие площадки на открытом воздухе с частными двориками, укромными уголками и кабинками для переодевания. атмосфера дневного клуба. Ресторан Chandon, открывшийся в 1977 году, положил начало изысканной кухне долины Напа, и это была первая винодельня, получившая звезду Мишлен. “В какой-то момент это заведение превратилось в клуб братства, мы осознали реальность .. идея обучения виноделию была утеряна, и теперь мы изменили этот опыт”, — говорит менеджер по маркетингу Chandon Митали Гупте (Mitalee Gupte), рассказывая об обновлении опыта, новом саду шеф-повара и кулинарных путешествиях.

Вскоре Chandon представит новую концепцию розничной торговли на своей территории, в которой будут представлены столовые приборы и аксессуары для дома и очага, отобранные компанией sustainable marketplace Powered by People, но не модные товары LVMH. На трех других виноградниках, принадлежащих Moet Hennessy, вы также ничего подобного не найдете. “Во всяком случае, они приводят к нам некоторых своих частных клиентов, но мы мало говорим о том, что принадлежим им. Это где-то рядом, но когда вы приходите сюда, вы не видите никакого Louis Vuitton”, — говорит Элизабет Фелпс Нойман, старший директор по маркетингу и развитию бизнеса Joseph Phelps Vineyards.

Винодельня на острове Святой Елены с дегустационной террасой, с которой открывается потрясающий вид на долину, была приобретена LVMH в 2022 году. “Это оригинальное здание, построенное моим дедом в 1974 году, и когда главный исполнительный директор Moet Hennessy Филипп Шаус пришел в день закрытия сделки, он сказал: «Я думаю, мы могли бы немного модернизировать его и поставить удобную мебель. ”И он внес некоторые существенные изменения», — говорит она во время экскурсии по внутреннему пространству, которое вновь открылось в сентябре после реконструкции, проведенной архитекторами Nobu go-to Montalba Architects. “Нам нужно повысить узнаваемость бренда, и они знают, как это сделать”, — говорит она о продажах в LVMH. “Я горжусь тем, что они обратились к нам». На винограднике производится одно из самых культовых американских вин — Insignia, первый в Калифорнии фирменный бордосский купаж, который на протяжении десятилетий подавался президентам и главам государств, включая бывшего президента США Барака Обаму и президента Франции Эммануэля Макрона. Что касается моды, Нойман говорит, что ее дедушка в свое время был настоящим бонвиваном. “Он покупал пижаму в Harrods и каждый день гладил ее”, — вспоминает она, добавляя, что он надевал ее и на ужин. “Это стиль Напы, если ты хочешь выглядеть гламурно, ты выглядишь гламурно, если ты хочешь носить пижаму, ты носишь пижаму”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *