НЬЮ—ЙОРК. В преддверии лыжного сезона Bomber продвигает свои планы по завоеванию признания в качестве бренда класса люкс. Лыжи обычно не ассоциируются с роскошью, но компания Bomber, которая продает высококачественные инновационные лыжи и лыжную одежду, предприняла ряд инициатив, среди которых открытие в середине ноября магазина площадью 1500 квадратных футов на курорте Four Seasons в Вейле, штат Колорадо. аренда, которая продлится до мая. Магазин открылся трехдневной выставкой чемоданов и видеомонитором у входа на курорт, рекламирующим это мероприятие.
В Аспене магазин Wild Willow Outfitters на территории отеля Jerome организовал полноценную презентацию лыжного снаряжения и одежды Bomber, а также демонстрацию лыж Bomber ручной работы. “По сути, это ”магазин особых впечатлений», который зимой превращается в Bomber, но которым по-прежнему управляет Wild Willow», — рассказал WWD Роберт Сигел, владелец Bomber Ski. В рамках других мероприятий Оливье Рустен, креативный директор Balmain, создал лимитированную серию лыж Balmain-Bomber, которая, по словам Сигела, может привести к тому, что в следующем году компания Rousteing начнет разрабатывать лыжные шлемы и палки Bomber.
А компания Bomber расширила свою серию “Художник” лыжами итальянского художника Пьеро Голиа, представленными галереей Гагосяна. Серия развивает концепцию, которая в прошлом включала работы Жан-Мишеля Баския, Кита Харинга и Ди Али. 20 декабря, чтобы облегчить некоторые “болевые точки” катания на лыжах, как выразился Сигел, которые, как правило, связаны с приобретением снаряжения для целого дня катания на склонах, будет запущен абонементный план Bomber a.
Сигел признал, что это дорогостоящее членство, которое обеспечивает доставку арендованного лыжного снаряжения в ваш отель или шале и позволяет избежать очередей за прокатом в лыжном магазине. В рамках плана также предлагаются лыжи разных цветов и стилей под разными брендами, например, модели Bomber’s Haring или Basquiat. Идея заключается в том, чтобы сочетать лыжи с лыжной экипировкой, даже менять лыжи местами, чтобы они подходили к одежде на следующий день. Членство, доступное на некоторых курортах в США и Европе, предлагается по уровням в зависимости от уровня предоставляемых услуг — 5 000, 10 000 и 25 000 долларов. “Мы пытаемся улучшить впечатления от альпинизма, устраняя болевые точки”, — сказал Сигел.
Bomber уже пятый год сотрудничает с Bentley в области производства лыж, палок и шлемов, из года в год выпускаются дополнительные версии, и Bomber подходит к этому творчески, предлагая особые впечатления, такие как катание на вертолетах, собачьих упряжках, а также возможность поужинать на большой высоте. Цены на лыжи в среднем составляют 1900 долларов, при этом серия artist стоит в среднем 2250 долларов, а серия Bentley — от 2850 до 3750 долларов.
Но иногда для такого высококлассного лыжного бренда, как Bomber, это скользкий путь. “Магазины должны представлять наше снаряжение таким, какое оно есть на самом деле — бренд класса люкс”, — сказал Сигел. “Вместо этого большинство из них складируют лыжи как дешевые товары у стены шириной 20 футов, а это совсем не то, что роскошь”, — сказал Сигел. “Роскошь — это когда к каждому изделию относятся как к сумке Hermes или Chanel, как к драгоценному камню. Мы бы предпочли вообще не ходить в магазин, чем оказаться в магазине, где нас выставляют как дешевый товар”. Сигел, конечно, не первый руководитель бренда, который жалуется на розничных продавцов, которые не уделяют его товарам должного внимания в торговом зале, хотя он отмечает некоторый прогресс в исправлении ситуации. “В нашем магазине Four Seasons и в отеле Jerome, где представлены почти исключительно товары марки Bomber, мы помогаем решить, как разместить наши товары.
Например, в Four Seasons есть специальные стойки для легкого доступа к лыжам, а шлемы выставлены на подставках, как в галерее, где можно выставить произведение искусства. “В магазине Montage в Дир-Вэлли, который продает нашу лыжную одежду в рамках всего своего магазина, они согласились выставить нас так, как и должно быть выставлено изделие класса люкс. Компания Montage Group разместила нас в трех своих отелях”. Сигел также является главным исполнительным директором Metropole Realty Advisors Inc., которая владеет портфелем объектов недвижимости, находящихся как в полной собственности, так и в собственности аффилированных лиц, на Пятой авеню и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, на Родео-драйв в Беверли-Хиллз и Калакауа-авеню в Вайкики, Гавайи.
Среди арендаторов элитных магазинов в этих местах — Chanel, Gucci, Christian Dior, Golden Goose, Bottega Veneta, Moncler и Miu Miu. Так что Сигел знает толк в демонстрации роскоши. Он говорит, что у люксовых брендов есть строгие критерии для демонстрации, в том числе расстояние между нарядами, чтобы их можно было легко увидеть и получить к ним доступ. “Затем у вас есть такие вещи, как обучение сотрудников отдела продаж тому, как навести порядок в том, что вызывает проблемы, или отправка благодарственных писем клиентам, и все эти детали и процедуры соблюдаются, чтобы каждый клиент был максимально удовлетворен. Я знаю, о чем идет речь. “Лыжные магазины часто принадлежат семьям, и я люблю их”, — добавил Сигел. “Они любят кататься на лыжах, но у них нет такого уровня подготовки.
Их никто никогда не учил, и они так заняты управлением своими магазинами”. Сигел, сам заядлый лыжник, купил Bomber в 2013 году, через два года после запуска бренда. По его словам, лыжи Bomber изготавливаются вручную на фабрике Bomber в Коссато, Италия, с использованием передовых материалов и технологий.
Бренд продается в 40 магазинах в Европе, семи в Америке и онлайн. Лыжи также разработаны таким образом, “чтобы вы чувствовали себя уверенно и безопасно на своих лыжах». Это позволяет вам расслабиться и лучше кататься на лыжах. Вы можете кататься на лыжах со своими подростками, тогда как раньше, возможно, не могли за ними угнаться. И потом, вы тоже хотите выглядеть великолепно.” “Существует очень мало брендов, производящих одежду класса люкс. Пребывание на природе, активный отдых становятся роскошью, особенно после COVID-19. Это одна из причин, по которой я купил Bomber. Я понял, что мир становится перенасыщенным продуктами, а впечатления ценятся больше, чем сами продукты”.