Gildo Zegna рекламирует масштабные возможности Tom Ford в сфере моды


МИЛАН — “Tom Ford Fashion должен войти в топ-10 мировых брендов класса люкс”. Это была одна из целей, обозначенных во вторник Гильдо Зенья, председателем правления и главным исполнительным директором Ermenegildo Zegna Group. Исполнительный директор выступил на Дне рынков капитала группы в Нью-Йорке, представив обновленную стратегию после приобретения Tom Ford Fashion, которое было консолидировано 29 апреля. “Теперь наш масштаб изменился, и это имеет принципиальное значение”, — сказал Зенья в отдельном интервью WWD, указывая на возросшую контрактную силу, которой обладает группа unity, используя свою совокупную мощь. Начиная с 2023 года, группа планирует обеспечить более чем 10-процентный рост совокупной годовой выручки в среднесрочной перспективе, при этом скорректированная операционная прибыль будет ежегодно увеличиваться примерно на 20 процентов.

После ребрендинга Zegna компания ожидает, что производительность магазинов вырастет почти на 50% в 2023 году по сравнению с базовым показателем 2021 года, что превысит среднесрочный прогноз на май 2022 года, и увеличит долю рынка по всему миру. По прогнозам, производительность магазинов Zegna в среднесрочной перспективе увеличится примерно на 10% в годовом выражении по сравнению с 2023 годом.

В ходе интервью, когда руководителя попросили подробнее рассказать о повышении производительности магазина, он подчеркнул важность “формата, ассортимента продукции и преобразования работы с клиентами в продажи, усиления продавцов—консультантов новыми талантами и соответствующего вознаграждения им, добавления мероприятий в магазинах, активизации в социальных сетях, увеличения среднего чека — все это применимо методичность и постоянство способствуют успеху”. Еще одним ключевым элементом бренда Zegna стал выпуск товаров первой необходимости, которые никогда не заканчиваются в магазинах и которые, по его словам, являются “большим конкурентным преимуществом”. “Это было разработано на основе классического проекта Тома Брауна и оказалось очень успешным и для Zegna”. Несмотря на то, что вертикальная и горизонтальная интеграция и обмен информацией являются ключевыми для группы, сохранение автономии каждого бренда является обязательным условием, продолжил он, и он “ни в коем случае” не рассматривает возможность продажи трех брендов под одной крышей. “Клиенты разные, и не должно быть совпадений”. С другой стороны, “магазины, расположенные рядом друг с другом, представляют собой интересное предложение в сфере недвижимости”. По словам Зенья, Том Браун ожидает, что в ближайшие несколько лет доходы от прямых продаж потребителям будут расти в среднем за год, а благодаря оптимизированной оптовой дистрибуции выручка удвоится в среднесрочной перспективе с 2021 года.

Tom Ford Fashion рассчитывает увеличить свои доходы более чем на 10% в годовом исчислении в среднесрочной перспективе, используя потенциал бренда, “сила которого сегодня намного больше, чем его бизнес”, — отметил Зенья, а также используя синергию группы компаний для стимулирования роста розничной торговли, особенно в Европе и Азии, учитывая его и без того высокая узнаваемость бренда и бизнес в США. После первого показа мод Tom Ford, который креативный директор Питер Хокингс провел в сентябре в Милане, идея состоит в том, чтобы продолжить представлять новые коллекции бренда в итальянском городе, “чрезвычайно важной столице моды, на уровне Парижа”, — сказал Зенья. “Наши амбиции высоки, мы хотим достичь двузначного роста по сравнению с 2021 годом в среднесрочной перспективе и развивать производство женской одежды и аксессуаров, а также географию продаж”, — отметил Зенья, отметив, что бренд Tom Ford уже “хорошо представлен” в Америке. Он поблагодарил компании Estee Lauder и Marcolin за “уверенное развитие” бренда в области косметики и очков и подчеркнул, что его цель — “усилить Tom Ford и добиться того, о чем мы говорим, — последовательного и сбалансированного роста.

Мы не хотим давать слишком больших обещаний. ”В среднесрочной перспективе мы планируем удвоить количество магазинов и повысить их производительность. В ноябре прошлого года Estee Lauder Cos. Inc. сообщила, что приобретает бренд Tom Ford в рамках сделки, стоимость которой оценивается в 2,8 миллиарда долларов. В рамках сделки Zegna Group и Marcolin заключили долгосрочные лицензионные соглашения на производство модной одежды Tom Ford и очков Tom Ford, соответственно.

Компания Zegna владеет лицензией на производство мужской одежды Tom Ford примерно с 2006 года, но благодаря этой сделке компания выходит на новые рубежи, поскольку будет производить и распространять всю мужскую и женскую моду Ford, аксессуары, нижнее белье, ювелирные украшения, детскую одежду, текстиль и товары для дома. Зенья сказал, что по сравнению с первым Днем группы на рынках капитала, проведенным в Oasi Zegna в мае 2022 года, он был “рад сообщить, что сегодня мы на год опережаем планы, которые мы представили тогда, после приобретения Tom Ford Fashion. ”В то время целью было достичь объема продаж в 2 миллиарда евро в среднесрочной перспективе, или к 2026 году. “Наши финансовые показатели на сегодняшний день дают очень четкую картину: мы являемся более сильной и процветающей компанией, чем когда—либо прежде, — мы достигли этих результатов, укрепляя наши бренды, и это несмотря на сложные геополитические и макроэкономические условия последних двух лет”, — сказал Зенья.

Он считает, что бренды “соответствуют спросу на моду в стиле тихой роскоши — будущее в сфере роскоши — это тихая роскошь”. Исполнительный директор рассказал о возможностях, которые открываются перед “благодаря сильному портфолио наших трех взаимодополняющих брендов класса люкс и различным этапам их циклов роста”. Отвечая на вопрос о других потенциальных приобретениях, Зенья сказал, что группа “открыта для решения других задач”, но сейчас основное внимание уделяется развитию модного бренда Tom Ford. “Никогда не знаешь, что может быть на горизонте, посмотрим, что может предложить рынок”, — сказал он. Однако в интервью он признал, что речь может идти о приобретении “или поддержке” мелких и средних поставщиков, которые помогут производить женскую одежду и изделия из кожи Tom Ford.

За многие годы Zegna, как известно, выстроила собственную вертикальную цепочку поставок, начиная с Lanerie Agnona и Tessitura Ubertino или Tessitura di Novara, а также сотрудничая с Prada Group, приобрела контрольный пакет акций кашемировой фирмы Filati Biagioli Modesto. Интегрированные текстильные производственные мощности группы также являются сильным активом. “Нет моды, если за ней не стоит индустрия, и теперь мы можем предоставить ее в распоряжение всех наших брендов”, — сказал исполнительный директор, указывая на обширные исследования и разработки тканей, проводимые собственными силами.

В рамках группы можно распределять расходы и услуги и привлекать больше талантов. При этом размер группы по-прежнему обеспечивает “гибкость и скорость”. Зенья решительно отверг любую идею о двойном листинге в Милане. “У нас и так достаточно забот, проблем и издержек, и Нью-Йоркская [фондовая биржа] обеспечивает достаточное удовлетворение”, — отметил он.

Это также помогло повысить узнаваемость в США, на мощном рынке для группы. Зенья сказал, что повторение пути роста Тома Брауна и изменение позиционирования одноименного бренда его семьи в пользу Tom Ford вполне достижимы. “В 1980-х годах Zegna была известна в США благодаря спортивному костюму power suit, сейчас мы являемся брендом, ориентированным на стиль жизни”, — сказал он. “У нас исключительная команда, я по-прежнему уверен в завтрашнем дне, мы сможем защитить себя и завоевать рынок”. Он рекламировал бизнес “Made to Measure”, «нашу Формулу—1» в Zegna, — преимущество, которое также приносит пользу брендам Thom Browne и Tom Ford.

Эти бренды дополняют друг друга, продолжил он, приведя в пример достижения Tom Ford в области вечерней одежды, которые уравновешивают успехи Zegna в области повседневного пошива одежды. “Женская одежда в Thom Browne представлена в меньших объемах, а мужская одежда составляет половину модного бизнеса Tom Ford, так что в этом и заключается возможность”, — сказал Зенья со ссылкой на Bain &amp., Исследование компании/Altagamma показало, что мировой рынок мужской одежды оценивается в 65 миллиардов евро, а рынок женской одежды — в 120 миллиардов евро. Последняя, с 30-летней лицензией, открывает перед группой огромные возможности, пояснил он. Он еще раз повторил, что у него нет намерения запускать линию женской одежды Zegna. “Азия очень важна для Тома Брауна, в меньшей степени для Тома Форда, чей рынок номер один — Америка, а [Азиатско–Тихоокеанский регион] и [Европа, Ближний Восток и Африка] для Zegna важнее, чем для Тома Форда”, — продолжил он, указывая на дополнительные возможности.

Во время телефонного разговора с аналитиками Зенья, как и его коллеги, заявил, что ожидает увеличения китайского туристического потока в Европу во второй половине следующего года. Показатели в Китае также были высокими в ноябре, добавил он. Как сообщалось, в третьем квартале текущего года предварительная, неаудированная выручка группы составила 431,1 млн евро, что на 20,8% больше по сравнению с 356,9 млн евро в 2022 году. За отчетный период продажи в сегменте Zegna выросли на 12,7% до 297,8 млн евро, а выручка в сегменте Thom Browne выросла на 8,5% до 73,64 млн евро.

В сегменте модной одежды Tom Ford объем продаж составил 74,6 миллиона евро. Прямые продажи среди потребителей выросли на 12,9 процента до 281,8 миллиона, в то время как оптовые продажи выросли на 8,1 процента до 148,2 миллиона. По состоянию на 30 сентября, у группы было 635 магазинов, по сравнению с 503. Это увеличение в значительной степени было обусловлено открытием 121 магазина модной одежды Tom Ford.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *