Dolce &Gabbana запускает совместный проект Razer Collab


Недавний дебют Dolce & Gabbana возвращает итальянский дом роскоши в игровой мир благодаря партнерству с Razer, популярным брендом, создающим стиль жизни для геймеров. После презентации в сентябре на выставке RazerCon, в четверг пара представила на рынке свою капсульную коллекцию. Благодаря новому подходу к дизайну, это сотрудничество в области моды и технологий не ограничивается только цифровыми технологиями, но и предлагает реальные продукты.

В линейке, выпущенной ограниченным тиражом, теперь представлено более 1300 предметов одежды и игровых аксессуаров. Одежду, такую как футболки, выполненные в фирменных цветах Razer — черном и салатовом, толстовка с капюшоном и брюки-карго, можно приобрести в онлайн-магазине Dolce & Gabbana.

Аксессуары представлены на сайте электронной коммерции Razer, хотя игровое кресло Enki Pro в стиле D&G стоимостью 3399 евро, выполненное в культовых черно-золотых тонах, или гарнитура Barracuda в аналогичном стиле стоимостью 669,99 евро с логотипами обоих брендов вряд ли можно назвать мелочью. Что касается Dolce & Gabbana, то эта коллекция еще больше вовлекает в моду аудиторию нового поколения Z, ориентированную на игры, и, судя по отзывам геймеров в социальных сетях, первоначальная реакция на нее положительная.

Но это не первая вылазка D&G. Эта последняя работа является продолжением предыдущего игрового партнерства с киберспортивным брендом Mkers в рамках проекта 2022 года, включающего коллекцию одежды и ограниченный веб-сериал. Подобный коллаборационизм, вероятно, будет не последним, и не только для Dolce & Gabbana.

Razer, гигант в сфере технологической культуры, с выручкой в 2,6 миллиарда долларов в 2021 году, до того как компания стала частной, и делистингом с Гонконгской фондовой биржи в 2022 году за 3 миллиарда долларов. сделка стоимостью 2 миллиарда долларов — работал с часовым брендом Panerai, автомобильным брендом высокого класса Lamborghini и компанией по производству чемоданов Tumi над целым рядом дизайнерских изделий. Ведущие бренды могут искать способы привлечь более молодых потребителей, разбирающихся в цифровых технологиях, в то время как Razer преследует противоположную, но вполне совместимую цель.

Согласно комментариям главного исполнительного директора Мин-Лян Тана, сделанным для СМИ ранее в этом году, компания gaming lifestyle, базирующаяся в США и Сингапуре, рассматривает подобные партнерские отношения как способ привлечь к себе более широкую аудиторию.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *