“Я люблю Нью-Йорк”, — твердо заявила Алиса Тейчман. “Я верю в Нью-Йорк и в то, что он может сделать для бренда”. Тайхман снова гордится тем, что является жительницей Нью—Йорка — она училась в бизнес-школе в этом городе — и открывает в Нохо второе отделение своего роскошного бутика для пирсинга Wildlike, расположенного в Далласе.
Поначалу Большое яблоко могло показаться нетрадиционным следующим шагом в создании бренда, но основатель видит город по счастливой случайности. “Это действительно помогло мне расправить крылья, обрести голос и проявить себя с лучшей стороны”, — сказала она, поспорив, что то же самое произойдет и с Wildlike, названным так из-за популярности пирсинга — от “Дикого” до “Подобного”. Помещение площадью 1700 квадратных футов на Бонд-стрит, 49 находится в хорошей компании, вниз по улице от Goop, в нескольких кварталах от Нью-Йоркского университета и роскошного торгового района Сохо. Благодаря большим окнам, выходящим на улицу, кирпичным деталям, яркой неоновой вывеске и разнообразному красочному дизайну — даже с использованием первых гвоздиков для пирсинга — это место сразу привлекает внимание. “Дикарей”, как называют их основатель и команда, встречает футляр, полный игривых вариантов пирсинга, которые охватывают всю гамму, поощряя самовыражение: инкрустированные бриллиантами, полудрагоценными камнями и даже золотыми гвоздиками в виде эмодзи.
В ассортименте представлены в основном собственные коллекции Wildlike, а также товары известных брендов, специализирующихся на пирсинге. В магазине есть три зала для пирсинга с современным оборудованием для стерилизации и лаунж-зона — непринужденное и шикарное пространство, где клиенты могут собираться вместе.
Ювелиры во втором поколении, семья Тейхман владеет Ylang23, известным ювелирным бутиком в Далласе, который высоко ценится на рынке ювелирных украшений за свой опыт, проницательный взгляд и кураторство. Наряду с компанией Wildlike, которую она финансирует самостоятельно, она является совладельцем и вице-президентом по развитию семейного бизнеса.
Ее любовь к ювелирному искусству глубока — в любой день вы найдете ее в потрясающем ассортименте «Кто есть кто на рынке», где каждое изделие рассказывает историю о дизайнерах, которых она поддерживает. По мере роста популярности идей самовыражения через призму социальных сетей все больше людей склоняются к новым идеям украшения с помощью множественного пирсинга в мочках, изгибах и в уголках ушей.
Чтобы удовлетворить спрос, появляются различные концепции розничной торговли пирсингом, но Тайхман говорит, что ее точка зрения — это “идеальное сочетание роскошного мира дизайнерских украшений, который она хорошо знает и понимает”, и утонченности пирсинга и татуировок на теле мир, из которого я не родом, но о котором с каждым днем узнаю все больше и больше”. Она объяснила, что ее отличает “культура и точка зрения, ориентированные в первую очередь на пирсинг”, где она предоставляет своей команде полную свободу действий в разработке дизайна ушей. “В других появляющихся заведениях мастера пирсинга будут делать пирсинг с помощью обручей или делать то, что им не обязательно нравится”, — сказала она. Тайхман планирует проводить различные мероприятия — стратегия, которая хорошо зарекомендовала себя в Далласе, формируя сообщество вокруг бутика.
Обычно ее можно найти в торговом зале, где она беседует с клиентами о том, почему они это делают. “То, о чем я слышу, просто удивительно”, — сказала она. “Сегодня день рождения моей бабушки», «Я закончила химиотерапию год назад» или клиенты, которым сделали операцию по восстановлению тела после сексуального насилия. Это вдохновляющий опыт”, — сказала она.
Поселившись в центре города, она будет делить свое время между городом и Далласом, но она внимательно следит за тем, что будет дальше. “Я думаю, Нью-Йорку определенно нужен еще один центр в центре города”, — отметила она. “Я вижу миллион причин, по которым Wildlike должен быть на каждом рынке”.