Вражда: Капоте против. Костюмы лебедей: более пристальный взгляд на моду;
Художник по костюмам Лу Эйрич пополнила свои знания о нью-йоркских светских львицах 60-х в преддверии фильма “Вражда: Капоте против. Лебеди. ”Я возвращаюсь в школу Свон”, — говорит Эйрих. Она близко познакомилась с “Лебедями” — термином, придуманным писателем Трумэном Капоте для описания светских львиц Нью—Йорка (или, как их окрестил WWD, “Дам, которые обедают”) — во время работы над сериалом, который вышел в прокат в прошлом году.

Эйрич, давний коллега Райана Мерфи, выступает в качестве продюсера костюмов в многочисленных параллельных постановках Мерфи — часто по пять в год, — но в “Вражде» он сыграл более значимую роль. ”Когда я услышала, что Гас Ван Сент тоже будет режиссером, я подумала: ”Я согласна», — говорит она. Сериал, действие которого происходит в основном с начала 70-х до середины 80-х, является продолжением фильма “Вражда: Бетт и Джоан”, который Эйрич называет одним из своих любимых дизайнерских проектов.

Но в отличие от первой серии, где богатство звезд киноиндустрии Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд было более скрытым, “Капоте против. ”Лебеди“ были нацелены на то, чтобы показать изыски Восточного побережья: «Яхты, поместья, званые обеды, картины на стенах, идеальные цветочные композиции», — говорит Эйрих. Лебедей часто фотографировали в период их расцвета, а это означало, что Эйрич и ее команда могли провести обширные визуальные исследования.

Создавая наряды для шести главных героинь серии, она подобрала для каждой из них индивидуальную цветовую палитру: кремовый и бежевый — для Бейб Пейли, более темные тона драгоценных камней — для Слим Кейт. “Малышка — это само слово «грация». Это было нечто большее, чем просто «меньше», всегда безупречное.

Главное — это подача”, — говорит Эйрич о своем подходе к исполнению главной роли в шоу — Лебедя, которую сыграла Наоми Уоттс. “Мы действительно сосредоточились на ее коллекции украшений — Verdura, Belperron, Jean Schlumberger — для повседневного использования. Ван Клиф больше подходила для выхода в свет.

И перчатках. Она всегда носила перчатки”. Для Слим Кейт подходом были силуэты мужской одежды. “Мы придали ей сильные плечи, обычно подпоясанные поясом, чтобы мужская одежда сочеталась с женской одеждой 70-х и 80-х годов”, — говорит Эйрич о героине Дайан Лэйн. “А Ли [Радзивилл] предпочитала все, что было модно”, — добавляет она. “У нее просто была врожденная способность брать то, что было модно, и придавать этому шик без особых усилий.

Кроме того, она дружила со многими модельерами”. Для К.З. Гест, которую сыграла Хлоя Севиньи, Эйрич рассказала о своей любви к садоводству и лошадям. “Подготовка к работе на Восточном побережье была ее коньком. Свитера-кардиганы, обязательно с ниткой жемчуга”, — говорит она, добавляя, что Гест предпочитал американских дизайнеров, таких как Билл Бласс и Джеффри Бин.

Для Capote, учитывая трудности с поиском мужской винтажной одежды, команда воссоздала образы нужного размера для ведущего Тома Холландера. “Было действительно забавно наблюдать, как Трумэн оживает после нескольких месяцев примерки”, — говорит она. Костюмы для Билла Пейли также были в основном сшиты на заказ, “потому что это человек, которому все костюмы шьют на заказ”, — говорит Эйрич. “У нас была потрясающая команда портных. Так что мы многое сшили для Babe и Slim, но для Ли, помимо пары вечерних платьев для съемок на вечеринках, все ее вещи были подлинными архивными экземплярами”. “Я хотела, чтобы все было по-настоящему винтажным, когда это было возможно, потому что вы можете почувствовать разницу в тканях и дизайне”, — добавляет Эйрич, добавляя, что за эти годы у нее накопился длинный список продавцов винтажной одежды, а также она посещала выставки винтажных коллекций нескольких поставщиков. “Instagram стал основным местом для совершения покупок, чего не было, когда я делала [первый] ”Feud», — говорит Эйрич.

Что касается ювелирных украшений и вечерних аксессуаров, она тесно сотрудничала с брендами, чтобы приобрести аутентичные изделия. Несмотря на то, что на показе было представлено много винтажных нарядов, все лебеди были одеты по индивидуальному заказу Зака Позена, чтобы воссоздать культовый черно-белый бал Капоте 1966 года в «Плаза». “У Райана было свое видение платьев. Он хотел, чтобы они были немного более возвышенными и фантастическими, чем оригинальные платья, поэтому он просто не хотел их копировать”, — говорит Эйрих. “Я приходил на примерки, а затем с благоговением наблюдал, как [Позен] придумывает что-то новое”. Что будет дальше со всеми этими архивными образами, которые воплотятся в “Вражде” своей лебединой песней на экране? “У нас есть место для хранения, куда складываются все вещи, и затем мы выбираем определенные наряды, которые попадают в наши архивы Disney, а затем в архивы Райана Мерфи на случай, если мы захотим к ним вернуться”, — говорит Эйрич. “Так что, если мы сделаем еще одно шоу, найти все хорошее будет не так сложно”.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *