В Maison &Objet дизайнер олимпийских факелов Pioneers Solutions


МИЛАН — “Что мне на самом деле нужно?” Дизайнер Матье Леннер, постоянно следящий за тем, как наука может принести пользу повседневной жизни, хотел, чтобы люди задавали себе этот вопрос, когда увидят коттедж, утопающий в природе, который он представил в четверг на выставке Maison & Objet.

Это назначение, объявленное дизайнером года в честь 30-летия Maison & Objet, является сигналом для дизайнерского сообщества о том, что новая эра в большей степени связана с изменением привычек человека и среды обитания, а не с демонстрацией устойчивых инициатив. Оутономия, как называется его инсталляция, — это структура, которая органично вписывается в окружающую природу и выдвигает на первый план новый дизайн образа жизни человека.

Леннер, сын инженера и изобретателя, с самого начала был под влиянием науки. На протяжении своей карьеры Леннер создавал такие разнообразные проекты, как факел для предстоящих Олимпийских игр в Париже и общественные проекты, включающие уличные фонари на солнечных батареях и очистители воздуха.

Сегодня Outonomy развивается в мире, где природа доминирует над образом жизни человека, а технологии удовлетворяют его потребности. “Идея состоит в том, чтобы представить инновационную среду обитания и новый образ жизни, основанные на плодотворном сотрудничестве между людьми и окружающей их средой. Это скорее инсталляция, чем сценография.

Это проект о возможной жизни, способ задать каждому посетителю скрытый вопрос: вы готовы?” — с энтузиазмом заявил дизайнер, которому в этом году исполняется 50 лет, в интервью WWD. Оглядываясь назад, Леннер говорит, что его интерес к науке пробудился, когда он учился на дизайнера и подрабатывал в качестве испытуемого в фармацевтических лабораториях. “Я проводил испытания лекарств, которые позволили мне оплатить мои исследования в области дизайна. Раньше я был подопытным кроликом для фармацевтических лабораторий.

Я проводил целые дни в больнице, чтобы проверить потенциальные побочные эффекты новых молекул и новых методов лечения, прежде чем они поступали на рынок. Я открыл для себя вселенную, в которой тело и разум тесно связаны”, — сказал он. Этот опыт привел к созданию его дипломного проекта “Терапевтические объекты”, нового подхода к пониманию и дизайну лекарств, который был включен в постоянную коллекцию МоМА в 2006 году. Проект, организованный Паолой Антонелли (Paola Antonelli), наглядно продемонстрировал, как с исчезновением мелких аптек люди стали реже получать рекомендации о том, как принимать лекарства.

С тех пор Леннер упорно работает над тем, чтобы преодолеть разрыв между наукой и дизайном и найти новые решения. Он работал рука об руку с профессором Гарварда Дэвидом Эдвардсом над созданием Andrea — объекта, который использует живые растения для очистки воздуха, основываясь на тестах, проведенных НАСА., “Мне нравится, как наука стремится понять человека во всей его сложности.

Мне нравится, как наше тело изменяет наше психологическое состояние и как наш разум влияет на наше физическое состояние. Наука, будь то астрофизическая, биологическая или медицинская, является величайшим источником знаний и постоянным источником вдохновения для моей работы”, — сказал он.

Основатель собственного одноименного бренда, он в прошлом году открыл новый креативный центр the Factory недалеко от городских ворот Парижа и завоевал свою репутацию в мире стиля благодаря многочисленным проектам для модных брендов, включая Audemars Piguet, Cartier, Christofle, Issey Miyake, Kenzo и Nike. Он сказал, что в обществе потребления склонность человечества к дешевым товарам привела к быстрому упадку планеты, подчеркнув, что, по его мнению, ключ к целостному образу жизни лежит в прошлом, и что меньшее на самом деле означает большее. “В древние времена мы не меняли свою одежду каждый сезон.

В древние времена мы чинили свою одежду, когда это было необходимо. Мы теряем себя во всем мире, используя «новое» как способ чувствовать себя вечно молодым. Меньшее значит больше. Новое умерло. Природа вернулась.” Выставка, которая завершается в Париже 22 января, направлена на объединение, казалось бы, противоречащих друг другу концепций tech и eden, чтобы стимулировать диалог между профессионалами в области архитектуры интерьеров, гостиничного бизнеса и розничной торговли, побуждая их представить себе биофильское будущее, в котором технологии и природа гармонично сосуществуют. Эта концепция будет тщательно изучена на выставке Paris Design Week, в выставочных залах города и на онлайн-платформе MOM (Maison&Objet и не только), Maison &amp, Организаторы Objet заявили, что их цель состояла в том, чтобы подчеркнуть важность биофильного дизайна интерьера и то, как он может изменить жизнь, предоставляя людям возможность каждый день жить в гармонии с природой, с естественным освещением, видом на зеленый ландшафт, растения, натуральные материалы и узоры.

Управляющий директор Maison & Objet Мелани Лерой (Melanie Leroy) сказала, что помимо науки, текущее издание посвящено новаторским решениям для решения ключевых задач профессионалов в сфере домашнего декора, дизайна и стиля жизни., По ее словам, такие дизайнеры, как Леннер, прилагают все усилия для налаживания сотрудничества с учеными и стартапами, сочетая дизайн с технологиями, искусством и ноу-хау ремесленников. Программа Leroy «Будущее на сцене» — это инициатива наставничества, в рамках которой особое внимание уделяется творчеству развивающихся компаний.

Одно из таких названий — Ostrea Design, которая разработала специальный материал для отделки поверхностей из измельченных устричных раковин. Естественный и в то же время гламурный дизайн Ostrea Design является частью растущей тенденции к созданию целостной домашней обстановки, основанной на экологических ценностях и принципах.

Заглядывая в будущее, Лерой объяснил, что, помимо экологических проблем, в предстоящем году проблемы будут связаны с инфляцией и снижением ставок по ипотечным кредитам на недвижимость. “Таким образом, 2024 год станет еще одним сложным годом для Европы и США. Но потребление — это цикл, и ожидается возвращение к динамизму”, — сказала она.


Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *