Для Тори Берч, когда закрылась одна дверь, открылась другая. Поскольку до осени в ее магазине на Родео Драйв проводился ремонт, дизайнеру пришла в голову идея обратиться к гуру розничной торговли, ресторатору и имиджмейкеру женской группы Умберто Леону с предложением открыть новый концептуальный магазин в Лос-Анджелесе, посвященный игривой истории бренда, которому исполнилось 20 лет. новое поколение голливудских “крутых” девушек, включая Хейли Бибер, Ариану Гранде и Хантера Шафера. Вдохновленный коллекцией resort 2024, в которую вошли причудливые черно-белые портреты животных немецкого фотографа Вальтера Шелса, дизайн этого пространства отличается от дизайна других ее магазинов.
На Мелроуз-авеню и бульваре Ла-Сьенега разворачивается масштабная игра в кошки-мышки, в ходе которой на внешней стороне здания повторяются проекции мыши, а на внутренней стене повторяется мяуканье кошки. Каждый дюйм интерьера покрыт ворсистым ковром, включая балку, имитирующую кошачью когтеточку.
Магазин neighbors в Лос-Анджелесе будет открыт до конца 2024 года. Любимые магазины — Alfred Coffee и Glossier, а также салон Gucci на Мелроуз-Плейс, Bottega Veneta, магазины Рэйчел Коми, Staud и The Row. Используя свой взгляд со стороны, Леон подготовил подборку предметов из коллекции Burch’s resort 2024 для показа в стиле поп-ап, сочетая подиум с флисом Tory Sport для создания образа с высокой посадкой, а также первые показы весны 2024 года, в том числе платье с оборками, которое Бибер впервые представил в Instagram, мини-юбку с драпировкой goddess, которую носила Эмили Ратаковски и туфли на танкетке с пирсингом. Есть также специальная коллекция футболок и свитшотов Melrose в концертном стиле, а также сумки с портретами Шелса, которыми Burch восхищается за их человечность.
Коллекция pop-up появится в Лос-Анджелесе во время насыщенного светского сезона, посвященного вручению наград, и также будет дополнена металлическими сумками-ковшиками Burch, хрустальными балетками и другими предметами первой необходимости. “Я хочу удовлетворить все потребности женщин, и часть этого — это одеваться, а платья становятся все меньше и меньше”, — рассмеялась она. “Мы нашли это помещение на Мелроуз, и это была прекрасная возможность по-настоящему показать людям, где мы находимся сегодня по сравнению с тем, что было 10 лет назад”, — сказал дизайнер, который восхищался Леоном с тех пор, как тот открыл свои магазины Ceremony. Ее муж и главный исполнительный директор бренда Пьер-Ив Руссель также был знаком с многогранным творчеством, когда работал председателем правления и генеральным директором LVMH Fashion Group, и нанял Леона и Кэрол Лим для разработки дизайна Kenzo с 2011 по 2019 год.
В 2002 году Леон совместно с компанией Lim основал компанию Opening Ceremony, которая стала местом розничной торговли и фабрикой по сотрудничеству, а затем и собственным модным брендом. В 2020 году он открыл свой первый ресторан Chifa в Лос-Анджелесе, а в 2023 году — Monarch и Arroz & Fun.
Он также является директором поп-группы Katseye, победителей конкурсного шоу “Академия мечты”, созданного Hybe и Universal Music Group. “Это был, вероятно, самый простой творческий процесс, потому что мы были очень слажены”, — сказал Берч о работе с Леоном, уроженцем SoCal, который начал свою карьеру в области визуального дизайна для Gap и Old Navy, а также для других брендов. “Я сказала ему, что хочу сделать что-то невероятно необычное и странноватое, и он сказал: ”Мне это определенно нравится». “С момента открытия своих ресторанов я по-настоящему углубился в изучение интерьеров и думал о том, как создать что-то захватывающее, веселое и интересное”, — сказал Леон. (Например, сказочный интерьер ресторана Chifa 1980-х годов, оформленный в диких цветах и с узорами, был вдохновлен работами режиссера Вонга Кар-Вая и промышленного дизайнера Сида Мида, с витриной в форме сердца, которую можно найти в Instagram, и коллекцией старинных китайских статуэток, перекрашенных в дизайнерскую одежду художником Чарли Мэй. ) “Всякий раз, когда кто-нибудь говорит со мной о чем-либо, что я когда-либо делала, это всегда связано с ощущением того, что я есть somewhere..so Я смотрела на Тори как на личность, и она действительно очень забавная женщина. Всякий раз, когда мы разговариваем, мы становимся немного глупыми, и я хотел показать эту ее сторону в магазине.. и создать небольшое пространство, которое прославляло бы все виды культуры”, — сказал Леон.
Он углубился в портреты Шелса (немецкому художнику 88 лет), затем использовал ситцевые обои (из коллаборации, созданной его ресторанами) для оформления стен магазина. Он поручил Аранзе Гарсии из Chuch Estudio в Мериде, Мексика, изготовить 40 розовых керамических стульев, расположенных в сетке, чтобы создать экспозицию, напоминающую художественную инсталляцию. “Когда вы приходите в мой ресторан, вы словно переноситесь в другое место, и я хотел этого для нее”, — сказал Леон.
Совместное использование ее творческой платформы с Леоном было “освежающим”, — сказала Берч. “Умберто — настоящий мастер мерчендайзинга, и он воплотил элементы нашей спортивной коллекции в праздничных платьях, а также в том, как он демонстрирует сумки и обувь. ..Я думаю, это захватывающе. Я бы хотел, чтобы мы могли делать всплывающие окна для каждой коллекции”. “Тори не против развиваться, и это то, что мне в ней нравится», — сказал он. “Я думаю, что мы находимся на действительно невероятной волне творчества Тори, когда она по-настоящему сосредоточена на создании забавных, интересных вещей.
И для меня очень волнительно быть частью этого, когда она с энтузиазмом экспериментирует и подходит к дизайну так, как, я думаю, чувствует себя сейчас”. За последние несколько сезонов Burch нашла нового покупателя, расширив свой бренд за счет минималистичных, универсальных моделей, длинноногих силуэтов, чувственных и техничных решений, а также некоторых необычных элементов, таких как фотопринты resort с кошками и кроликами. “Появление Пьера Ива пять лет назад дало мне возможность задуматься о сути того, чем для меня является бренд», — сказала она. “Когда я основывала компанию, для меня главное было — креатив и продукт, а потом появился бизнес и отвлек меня от того, что я люблю больше всего, а именно от творчества”, — добавила она о своем пути к тому, чтобы стать брендом стоимостью в миллиард долларов. “Я тратил на творческий процесс, наверное, 30 процентов своего времени. А теперь это все 100 процентов.
Мне всегда нравились какие-то странности, но я никогда не мог воплотить их в жизнь так, как сейчас. ..Пробовать что-то новое и идти на большой риск — вот что меня вдохновляет”. На этой неделе Берч приедет в Лос-Анджелес на вечеринку по случаю открытия магазина, за которой последует ужин в кафе «Формоза», построенном примерно в 1925 году, с блюдами из китайско-перуанского кафе «Чифа» в Игл-Роке. В то время как Берч была занята расширением своего бизнеса в Европе и Азии, в 2024 году она также сосредоточится на Северной Америке и планирует посетить несколько городов США, в том числе, предположительно, вернуться в Лос-Анджелес осенью, когда вновь откроется Родео Драйв.
Тем временем Леон продолжит играть и обновлять свое поп-пространство, одновременно открывая еще один ресторан в феврале, параллельно с работой с Katseye, чьи песни начнут выходить в мае-июне, после чего на Netflix выйдет документальный фильм об истории их происхождения, в котором он сыграет значительную роль. У группы также есть идеальное название для футболок с котами rock Burch, верно? “Если кто-нибудь меня знает, то все мои миры всегда сталкиваются”, — рассмеялся Леон.