ПАРИЖ — “Как мы это делаем?” — недоумевал Эндрю Гарфилд, скрестив руки на груди в одну сторону, а затем в другую вместе с главным исполнительным директором Omega Рейнальдом Эшлиманном. Эти двое не репетировали хореографию: они демонстрировали свои часы для фото на память в пятницу во время Недели мужской моды в Париже. Пока фотографы снимали звезду “Человека-паука”, гости обменивались впечатлениями о часах Omega Speedmaster, расставленных в Sugaar, ресторане в стиле speakeasy в самом центре Сен-Жермен-де-Пре, который стал популярным местом для модных вечеринок.
Вскоре к ним присоединился Гарфилд, продемонстрировав модель Speedmaster Dark Side of the Moon, которая была у него в руках, чтобы продемонстрировать ее сложный скелетонизированный механизм и цитату, выгравированную на обратной стороне. “Я искренне люблю эти вещи не только за их красоту, но и за историю”, — сказал он. “У каждого из их часов такая эпическая, проникновенная история, и я чувствую себя настоящим ботаником, увлеченным этим”. Кроме того, он нашел способность человечества разрушать, но также и создавать такие тонкие предметы, как часовой механизм, “весьма трогательной”. По мере того, как актер все глубже погружался в часовое дело благодаря своей связи с Omega, у него могло возникнуть искушение создать часы самому. Но, несмотря на то, что он находил эту задачу увлекательной, она все равно казалась ему сложной. “Я не знал бы, с чего начать”, — признался он. “Я был бы немного ошеломлен этой концепцией”. В последнее время он особенно задумывается о том, как проходит время, не в последнюю очередь из-за темы предстоящего романа “Мы живем во времени”, в котором он снимается вместе с Флоренс Пью, которая, как говорят, побрила голову ради этой роли. “Это история, которая затрагивает тот самый вопрос о том, как мы проводим то короткое время, которое у нас есть, между рождением и смертью”, — сказал он, хотя и не стал бы вдаваться в подробности сюжета.
Летом ему исполнилось 40 лет — “Спасибо за это”, — невозмутимо ответил он, когда ему напомнили об этом, — и личная потеря привела в движение все его размышления. “Пока мы разговариваем, в моей душе определенно что-то перестраивается”, — сказал он, вызвав смешки у гостей. “Вы смеетесь, но это правда. Я чувствую, что все, что когда-то имело значение, теперь не имеет такого большого значения”. С сожалением отметив, что физически все пошло наперекосяк, Гарфилд сказал, что осознание этого “является ключом к пониманию истинной святости жизни, краткости и святости нашего времени здесь”. “Чем больше мы это осознаем, тем, надеюсь, честнее относимся к самим себе, тем больше мы живем настолько аутентично, насколько можем — радостно, полно любви, честности, гнева, неистовства, всего того, что имеет значение”, — продолжил он, описывая этот опыт как “процесс избавления». ” Но разговор касался не только экзистенциальных вопросов.
Актер также признался, что ему понравилось заходить в знаменитый магазин рубашек Charvet, “самый модный магазин на свете”. Только для того, чтобы бегло просмотреть, заметьте. “Я не могу часто бывать в Charvet”, — уклонился он от ответа. — Я бережливый парень. И прежде чем вернуться к работе, он планировал посетить показ Loewe в субботу утром. “В мире моды царит настоящий хаос”, — сказал он. “Я чувствую себя в некотором роде туристом. Я получаю удовольствие от совершенно другого вида искусства”. Даже привычные опоздания на концерты казались частью этого опыта, хотя Гарфилд однажды сказал прессе, что терпеть не может опаздывать. “Пока я прихожу вовремя, со мной все в порядке.
Я могу сидеть сложа руки, расслабляться и радоваться чужому опозданию”, — сказал он со смешком. “Мне нравится, когда люди смотрят, и я не часто оказываюсь в ситуации, когда я не являюсь знаменитостью в зале. Это довольно приятно”. Но генеральный директор Omega не собирался демонстрировать свои последние модели.
Показ модной одежды в городе стал прекрасной возможностью повеселиться. “Конечно, у нас есть часы, но мы хотим объединить всех людей, которые нам нравятся”, — сказал Эшлиманн. Перед тем как гости отведали кантабрийских анчоусов, красного гамбас крудо, тюрбо и симментальской говядины сухой выдержки, а затем шоколадный мусс с добавлением шафрана, глава правительства провозгласил тост за 2024 год. “Я понятия не имею, что будет дальше — судя по всему, показы мод были великолепными — давайте помолимся за невероятное продолжение мужества, мотивации и надежды”, — сказал он.
Поскольку часовщик является официальным спонсором хронометража, Эшлиманн сказал присутствующим, что они увидят его гораздо чаще на предстоящих Олимпийских играх 2024 года в Париже, и пригласил всех посетить Omega House, который будет расположен рядом с Музеем Орсе. Ранее он говорил, что, хотя 2024 год не принес “никаких гарантий развития бизнеса”, он был спокоен благодаря опыту, накопленному в эпоху пандемии, и хорошей динамике. “За годы борьбы с COVID[-19] мы добились рекордных продаж в некоторых странах”, — сказал он, объяснив успех способностью Omega вызывать эмоции. “Нам очень повезло вдохновлять людей, и Олимпийские игры — лучший способ для этого”, — продолжил он.
По словам руководителя, в 2023 году часовая компания, принадлежащая Swatch, показала лучшие результаты в сфере электронной коммерции в США, как и некоторые из ее физических магазинов, что привело к заметному росту на этой территории. Отвечая на вопрос о том, будет ли бренд стремиться к повышению или укреплению собственного капитала в этом году, Эшлиманн сказал, что первое само по себе является “слишком оппортунистическим” и краткосрочным выбором для бизнеса. “При хорошем капитале бренда, который также будет расти, вы будете уверены, что для следующего поколения вы продолжите придерживаться своих ценностей”, — продолжил он. “Капитал имеет большую ценность, чем повышение”.